17 августа была сделана заявка на замену кабеля, т.к. постоянно отваливается инет, из-за скрутки в щетке, причем тех.поддержка видит проблему на линии. В течении недели звонка не было!!! да оно и само наладилось как обычно. НО утро субботы, инет есть, скорость начинает падать и вовсе пропадает. Опять звонок в тех.поддержку. да мы видим проблему на линии..... опять заявка...А сейчас суть! Инет сам восстановился вечером в ВС, т.е. сейчас. Так у меня такое подозрение , что просто ВАШ канал не справляется с нагрузкой в выходные и у меня видимо по причине скрутки, видимо, пропадает инет.
Я уже устал бороться с Вами. Жду Вашего техника на неделе, жду новый кабель от Вашего оборудования уже прямо до моего компа, уже готов напрямую подключить к компу, как в старые времена. Если проблема не решится, я уже с большим удовольствием подам заявление в Россвязь о не предоставлении заявленной Вами скорости и о оказании некачественных услуг.
Решите уже проблему раз и навсегда!