Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 1594061 раз)

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1455 : 20 Июля 2014, 16:13:41 »

для меня важнее Онлайн игры, скорость на втором плане
Проблема в том, что связь полностью начала пропадать и скорость падает даже ниже необходимого минимума для онлайн игр.
Тут не все так просто, в играх скоростью большая не нужна, это верно, там куда важнее пинг, а вот он так же увеличивается когда начинаются косяки со связью
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1456 : 20 Июля 2014, 16:52:38 »

Вы просто заеб@ли, неделю терпел, надоело....

Информация передана техническим специалистам
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1457 : 20 Июля 2014, 17:04:07 »

Делайте перерасчёт за всё время. Мой тариф 100 мегабит а не это гуано.
Деньги вам нравится получать, а услугу предоставить не можете.
НАДОЕЛО!
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1458 : 20 Июля 2014, 17:05:29 »

для меня важнее Онлайн игры, скорость на втором плане
Проблема в том, что связь полностью начала пропадать и скорость падает даже ниже необходимого минимума для онлайн игр.
Тут не все так просто, в играх скоростью большая не нужна, это верно, там куда важнее пинг, а вот он так же увеличивается когда начинаются косяки со связью
Информация передана техническим специалистам
Записан

StaN

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1459 : 20 Июля 2014, 17:11:32 »

Уважаемые УГМК-Телеком. Я уже давно пользуюсь вашими услугами,но в последние несколько дней скорость интернета очень низка.Например сегодня днем моя скорость интернета была равна примерно 100 байт в секунду.
Записан

_padonok_

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1460 : 20 Июля 2014, 18:08:05 »

Вы обиделись что ли? Интернета нет совсем, ладно хоть у МТС есть 4g
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1461 : 20 Июля 2014, 18:11:05 »

Работает ugmk-telecom.ru и все, больше никуда зайти немогу, как все это надоело, сколько от вас можно слышать -Ведутся востановительные работы?
Записан

_padonok_

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1462 : 20 Июля 2014, 18:20:44 »

Давайте напишем коллективную жалобу в какую нибудь инстанцию, заставим заплатить нам за нарушение представления услуг связи, за поборы (деньги берут а услуги нет). Только надо писать куда нибудь в Екатеринбург, Пышма уже вся под угмк. Кто за?
Записан

Лесная Фея

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1463 : 20 Июля 2014, 19:14:49 »

Опять ДНС-ки "упали", в 17:42...
Записан

Светлана Ивановна

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1464 : 20 Июля 2014, 20:10:44 »

Работает ugmk-telecom.ru и все, больше никуда зайти немогу, как все это надоело, сколько от вас можно слышать -Ведутся востановительные работы?
Безумно надоело слушать заученные речи девушек в call-центре о том, что ведутся восстановительные работы. А я хочу, чтобы у меня в выходной день БЫЛ интернет. Вчера не было полтора часа, сегодня столько же. И ещё хочу, чтобы мне баланс пересчитали! А в call-центре предлагают придти с паспортом в офис компании. Если ведутся восстановительные работы, то почему клиенты должны ходить и писать заявления???? Пересчитывайте автоматически. Л/СЧ 230004992
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1465 : 20 Июля 2014, 20:14:21 »

Уважаемые абоненты. Согласно условиям договора (пункт 3.1.7) заявления на перерасчет принимаются только при обращении владельца договора с паспортом в абонентском отделе компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1466 : 20 Июля 2014, 20:16:52 »

Опять ДНС-ки "упали", в 17:42...
Произошла аварийная ситуация, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Записан

VlAn

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1467 : 20 Июля 2014, 20:33:23 »

Как выходные, так полная, она самая(, самое хреново, что всё нестабильно и пров отмалчивается, а ответ и так всем ясен, набрали народу, а мощи то не хватает
Записан

Светлана Ивановна

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1468 : 20 Июля 2014, 20:56:38 »

Уважаемые абоненты. Согласно условиям договора (пункт 3.1.7) заявления на перерасчет принимаются только при обращении владельца договора с паспортом в абонентском отделе компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Не поверите, но я тоже работаю в тоже самое время, когда и вы работаете, и нет у меня возможности отпрашиваться на работе и ходить доказывать, что вы мне перерасчет должны сделать...
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1469 : 20 Июля 2014, 21:01:13 »

Уважаемые абоненты. Согласно условиям договора (пункт 3.1.7) заявления на перерасчет принимаются только при обращении владельца договора с паспортом в абонентском отделе компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Не поверите, но я тоже работаю в тоже самое время, когда и вы работаете, и нет у меня возможности отпрашиваться на работе и ходить доказывать, что вы мне перерасчет должны сделать...
Аналогично, делайте перерасчёт на основании скриншотов измерения скорости и учётных записей пользователей.

« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 21:02:59 от xaoc »
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...