Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма

Проблема скорости

<< < (495/495)

УГМК-Телеком:

--- Цитата: _padonok_ от 06 Ноября 2022, 22:04:13 ---ваши "технические специалисты" просили замеры вечером.
06.11.2022 22:02
P.S. 06.11.2022 22:58 просто "радует" глаз

--- Конец цитаты ---
Спасибо, информация передана в работу

_padonok_:
а вы почему переключили мне тариф? на каком основании? тогда я требую перерасчет за такую скорость, которая никак не соответствует заявленной в договоре.
https://www.speedtest.net/result/13931576858.png

УГМК-Телеком:

--- Цитата: _padonok_ от 12 Ноября 2022, 20:29:34 ---а вы почему переключили мне тариф? на каком основании? тогда я требую перерасчет за такую скорость, которая никак не соответствует заявленной в договоре.
https://www.speedtest.net/result/13931576858.png

--- Конец цитаты ---
Тарифный план Вам не меняли. Технические специалисты не могли до Вас дозвониться, по данной ситуации была проверка оборудования на доме, скорость соответствует тарифу. Необходимо произвести диагностику абонентского оборудования, чтобы выявить истинную причину снижения скорости услуги Интернет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии