Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 705487 раз)

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #570 : 28 Мая 2012, 08:46:52 »

кривоусова 17, подъезд 4 ( у всего подъезда) интернет прерывается каждые 2 минуты.
Информация по проблеме была вчера передана инженерам. Спасибо.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

highskill

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #571 : 28 Мая 2012, 18:28:25 »

все починили нам. Спасибо!
Записан

overflow

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #572 : 30 Мая 2012, 23:12:47 »

что случилось с и-нетом, ужастные тормоза...
Записан

Apoca1itic

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • STR1KE
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #573 : 31 Мая 2012, 00:06:48 »

возвращение лагов?
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #574 : 31 Мая 2012, 09:39:29 »

возвращение лагов?
+
В Волгоградской области произошла большая авария на ВОК.
Пострадали многие операторы, в том числе и мы
Восстановительные работы продолжаются.
Используется резервный канал.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

overflow

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #575 : 31 Мая 2012, 10:03:52 »

Все хорошо, спасибо! :)
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #576 : 31 Мая 2012, 23:41:30 »

Когда вернется скорость??? уже четвертый день скорость упала в разы, озвучте сроки решения проблемы
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #577 : 01 Июня 2012, 08:34:41 »

Нет пока информации. Заявку  отправили на участок. Контактный номер можно взять из договора?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 08:47:02 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #578 : 01 Июня 2012, 18:34:09 »

Ды вы просто издеваетесь...

Почти неделю сижу с такой скоростью.
Почти неделю пудрили мозги аварией.
Сейчас говорят аварию устранили специалисты будут работать в понедельник!!! А скорость такая же!!! А я вообще-то тоже работаю!!!
Ставлю ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС тех. поддержке. - мало того что ничем не помогут так еще и введут в заблуждение!

"Заелись", товарищи
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 19:34:24 от My4 »
Записан

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #579 : 01 Июня 2012, 18:37:26 »

да явно заелись, начинают нам мозги еб*ть.
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #580 : 01 Июня 2012, 18:39:42 »

Ды вы просто издеваетесь...

Почти неделю сижу с такой скоростью.
Почти неделю пудрили мозги аварией.
Сейчас говорят аварию устранили специалисты будут работать в понедельник!!! А скорость такая же!!! А я вообще-то тоже работаю!!!
Ставлю ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС тех. поддержке. - мало того что ничем не помогут так еще и введут в заблуждение!
Уффф не думал я что после столькких лет придется думать о смене прова
"Заелись", товарищи

Приношу извинения от лица компании, прошу ответить в личку.
По Вашему обращению на форуме была сформирована заявка для технических специалистов, т.к. Вы не предоставили контактный номер телефон, был взят тот, который указан в договоре. По номеру телефона из договора на звонок техников не ответили. Заявка не закрыта находится в статусе "В работе".
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 18:51:05 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #581 : 01 Июня 2012, 19:03:01 »

у вас в договорах написано что если возникают проблемы у Ваших магистральных операторов, тем самым принося неудобства абонентам, вы не нисете никакой ответсвенности? если не прописан, то извините почему вы обанываете клиентов?(извиние за не юридический язык).? то так хорошо раз через раз на магистралах спирать. и никто не в курсах. а днежки выкладывай Вам по полной.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 19:04:48 от fiN »
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #582 : 01 Июня 2012, 19:06:42 »

или может быть как то по другому обоснован? перечитаю еще на раз
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #583 : 01 Июня 2012, 19:45:28 »

у вас в договорах написано



в любом случае указано, что деятельность ведется в соответствии с законами РФ. А там должна быть информация о возможных работах со стороны оператора, сейчас просто нет возможности процитировать(в частности, ФЗ о связи). Да и в договоре есть информация о перерасчете...его можно выполнить, только владелец заявление в офисе оформить должен.

то так хорошо раз через раз на магистралах спирать. и никто не в курсах. а днежки выкладывай Вам по полной.


могли и не спирать, но честно рассказали, в чем проблема.
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #584 : 04 Июня 2012, 10:00:41 »

у вас в договорах написано что если возникают проблемы у Ваших магистральных операторов, тем самым принося неудобства абонентам, вы не нисете никакой ответсвенности? если не прописан, то извините почему вы обанываете клиентов?(извиние за не юридический язык).? то так хорошо раз через раз на магистралах спирать. и никто не в курсах. а днежки выкладывай Вам по полной.


Права и обязанности сторон.
Оператор связи обязан:
...На основании письменного заявления Абонента сделать перерасчет платы за предоставление ему в постоянное пользование абонентской линии и возвратить Абоненту средства, уплаченные за пользование услугами связи, за период отсутствия возможности воспользоваться услугами связи не по вине этого Абонента или зачесть их в счет оказания услуг в следующем расчетном периоде.
Оператор связи имеет право:
...Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязательств по договору в соответствии с  действующим законодательством, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательство произошло по вине Абонента либо вследствие действия непреодолимой силы.

...Оператор не гарантирует возможность информационного обмена для Абонента с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Интернет. Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет."

Это по договору.

Разберем ситуацию. Произошла авария на магистральной опто-волоконной линии, расположенной во Владимирской области и эти магистрали НЕ принадлежат нашей компании, т.о. как-либо повлиять на скорость устранения аварий Оператор не может. Более того, авария затронула не только абонентов УГМК-Телеком.
Далее, трафик был направлен по резерву, таким образом, услуги предоставлялись. Но были затруднения доступа к НЕКОТОРЫМ серверам, большей частью - социальных ресурсов, которые были расположены в зоне повреждения или напрямую зависели от поврежденного волокна. Затруднения были кратковременные.

Владелец договора в любом случае может обратиться с паспортом в абонентский отдел для написания заявления на перерасчет, но, в данном случае, для рассмотрения в индивидуальном порядке, т.к. устранение затруднения доступа к некоторым ресурсам не зависело от компании.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ