Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 709753 раз)

Dima P

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1680 : 28 Сентября 2014, 16:45:07 »

теперь вот-так,при тех-же условиях.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1681 : 28 Сентября 2014, 16:54:12 »

теперь вот-так,при тех-же условиях.
Есть возможность сделать замер при прямом подключении кабеля для сравнения?
Записан

Dima P

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1682 : 28 Сентября 2014, 17:57:09 »

Сейчас пока возможности нет.Но если бы было всегда так,то в принцыпе еще ни чё пойдет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1683 : 28 Сентября 2014, 18:43:21 »

Сейчас пока возможности нет.Но если бы было всегда так,то в принцыпе еще ни чё пойдет.
По возможности продиагностируйте, пожалуйста, при прямом подключении, если ситуация не изменится, отправьте номер лицевого счета либо ФИО владельца личным сообщением, оформим заявку.
Записан

Play

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1684 : 30 Сентября 2014, 02:08:53 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1685 : 30 Сентября 2014, 02:19:44 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?
Записан

Play

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1686 : 30 Сентября 2014, 02:33:59 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?

Через роутер ., но дело не в  нем 100% Почему когда проблема , сразу роутер?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1687 : 30 Сентября 2014, 02:39:55 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?

Через роутер ., но дело не в  нем 100% Почему когда проблема , сразу роутер?
Для получения полной картины необходимо выполнить замер при прямом подключении кабеля. Есть такая возможность?
Записан

Play

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1688 : 30 Сентября 2014, 02:54:27 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?

Через роутер ., но дело не в  нем 100% Почему когда проблема , сразу роутер?
Для получения полной картины необходимо выполнить замер при прямом подключении кабеля. Есть такая возможность?





уже изменилось(с роутером)



через несколько минут
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 02:58:02 от Play »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1689 : 30 Сентября 2014, 16:53:33 »



 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?

Через роутер ., но дело не в  нем 100% Почему когда проблема , сразу роутер?
Для получения полной картины необходимо выполнить замер при прямом подключении кабеля. Есть такая возможность?





уже изменилось(с роутером)



через несколько минут
Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
Записан

Orion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1690 : 01 Октября 2014, 00:12:17 »

Доброй ночи как мне все это знакомо, тариф сверх звуковой почти интернета вообще нет,  4 недели и все как обычно при звонке в тех. поддержку  «перезапустите перезагрузите»  у нас все хорошо проблема у Вас с вашим роутером  до сегодня  пока не стал пинговать шлюз и вот результаты.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1691 : 01 Октября 2014, 01:44:26 »

Доброй ночи как мне все это знакомо, тариф сверх звуковой почти интернета вообще нет,  4 недели и все как обычно при звонке в тех. поддержку  «перезапустите перезагрузите»  у нас все хорошо проблема у Вас с вашим роутером  до сегодня  пока не стал пинговать шлюз и вот результаты.
Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
Записан

Axl_Rose80

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1692 : 02 Октября 2014, 22:25:40 »


Обычно пинг туда 30, что-то сегодня и странички с трудом подгружаются ???

Vallentinn

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1693 : 02 Октября 2014, 23:30:17 »

Че за шняга с вашим инетом,играю в Батлфилд4 пинг на рашен серваках 400 выдает,WOT вообще не грузит,в севенкоме такого не было, 3 недели у Вас подключен и что вечером , что ночью не поиграешь,ведь спрашивал когда соединяли,онлайн игры будут нормально тянуть, Ведь сказали ДА,Техподдержка  по телефону у Вас на высшем Уровне, звонят в рабочее время интересуются, как инет,я откуда знаю как инет, если я не дома. Думал  авторитетный на рынке Пышмы провайдер, а на деле вон оно  как,Все начлось с подключения,пришли, старый инет рабочий от севенкома отрезали, а этот  не сделали, ждал 5 дней пока устранят,устранили, телефон быстрее работает чем комп.Убедительная просьба, скажите,когда связь будет стабильной и нормальной?Зачем Вы мучаете людей,сейчас если отказываться от ваших услуг, пол Пышмы туда сюда  колесить.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 23:43:35 от УГМК-Телеком »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1694 : 02 Октября 2014, 23:44:47 »


Обычно пинг туда 30, что-то сегодня и странички с трудом подгружаются ???
Рекомендуется производить замеры не до столь отдаленных хостов и при прямом подключении кабеля к компьютеру, если есть такая возможность.
Записан