Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 1576480 раз)

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1950 : 06 Июня 2015, 21:01:59 »

Проблема с вашими услугами интернет и телевидения уже как 3 день

Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1951 : 06 Июня 2015, 21:46:49 »

Проблема с вашими услугами интернет и телевидения уже как 3 день
Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета в личку.
Записан

Kams

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1952 : 24 Июня 2015, 22:54:22 »

Со вчерашнего дня не работает интернет. Кривоусова8-16
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1953 : 25 Июня 2015, 15:06:10 »

Со вчерашнего дня не работает интернет. Кривоусова8-16
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета личным сообщением.
Записан

Huntervp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
    • E-Nix.Ru
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1954 : 25 Июня 2015, 16:54:05 »

Отвалился интернет на юбилейной 12, линк есть шлюз 94.137.240.97 не отвечает

Отбой, заработало!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 16:59:38 от Huntervp »
Записан

zobnin@k66.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1955 : 26 Июня 2015, 13:11:32 »

После гроз резко упала скорость. Козицына, 10.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1956 : 27 Июня 2015, 00:18:11 »

После гроз резко упала скорость. Козицына, 10.
Доброго времени суток. Необходима диагностика подключения. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по контактному телефону 8-800-7000-400 (бесплатно/круглосуточно) либо отправьте номер лицевого счета личным сообщением.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1957 : 07 Июля 2015, 22:19:58 »

Здравствуйте.
Проблема с интернет соединением. Оставлял заявку вашему техническому специалисту. Сначала сказали, что вроде как проблема у вас  (УГМК), через 4 дня позвонилии, сказали, что не нашли у себя никакой проблемы, все работает, сказали еще посмотрят, но так и не позвонили больше. Но проблема как была так и осталась и выглядит так:
Постоянное с периодами в несколько секунд: "Сетевой кабель не подключен - идентификация - подключено" и так далее, опять отключение, идентификация, подключено... НО по ночам связти нет совсем, то есть период когда "подключено" равен 0 секунд, а днем "подлючено" может быть даже несколько минут. и эти периоды плавно себя меняют (по утрам и вечерам работает кое-как)
Еще:
В последний день этого безобразия вообще связи не возникает никакой ни днем ни ночью, спасает только в настройках адаптера вручную выбрать скорость (Link Speed) 10 Mbps - но и даже так все равно постоянно отключается и подключается каждые сколько то секунд (зависит от времени суток). В начале проблемы были только через роутер когда работаю, на прямую же все работало без проблем, сейчас же через роутер вообще не работает, а напрямую кое как с горем пополам (с 10 попытки отправил это сообщение)
Пробовал через встроенную и через другую сетевую карту через другое созданное подключение - все одинаково, разницы нет, подавляющее время когда "подключено" скорость очень низкая (относительно моей скорости на тарифе)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 22:48:58 от Venn »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1958 : 07 Июля 2015, 23:00:03 »

Здравствуйте.
Проблема с интернет соединением. Оставлял заявку вашему техническому специалисту. Сначала сказали, что вроде как проблема у вас  (УГМК), через 4 дня позвонилии, сказали, что не нашли у себя никакой проблемы, все работает, сказали еще посмотрят, но так и не позвонили больше. Но проблема как была так и осталась и выглядит так:
Постоянное с периодами в несколько секунд: "Сетевой кабель не подключен - идентификация - подключено" и так далее, опять отключение, идентификация, подключено... НО по ночам связти нет совсем, то есть период когда "подключено" равен 0 секунд, а днем "подлючено" может быть даже несколько минут. и эти периоды плавно себя меняют (по утрам и вечерам работает кое-как)
Еще:
В последний день этого безобразия вообще связи не возникает никакой ни днем ни ночью, спасает только в настройках адаптера вручную выбрать скорость (Link Speed) 10 Mbps - но и даже так все равно постоянно отключается и подключается каждые сколько то секунд (зависит от времени суток). В начале проблемы были только через роутер когда работаю, на прямую же все работало без проблем, сейчас же через роутер вообще не работает, а напрямую кое как с горем пополам (с 10 попытки отправил это сообщение)
Пробовал через встроенную и через другую сетевую карту через другое созданное подключение - все одинаково, разницы нет, подавляющее время когда "подключено" скорость очень низкая (относительно моей скорости на тарифе)
Информация повторно передана техническим специалистам, дополнительно с Вами свяжутся. На текущий момент для корректной работы услуги Интернет выставлены ограничения в 10 Мбит/с, после выполнения заявки скорость будет предоставляться по тарифному плану.
Приносим извинения за временные неудобства.
Надеемся на понимание.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1959 : 08 Июля 2015, 19:04:30 »

Рабочий день прошел, связь была хорошая, как только время 7 вечера как отрубило все качество и сразу начались те же самые симптомы. что я упоминал выше, через роутер не работает, сижу опять на скорости 10% от своего тарифа, а вечером и вовсе на 1% (а плачу за 100).
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1960 : 09 Июля 2015, 00:44:21 »

Рабочий день прошел, связь была хорошая, как только время 7 вечера как отрубило все качество и сразу начались те же самые симптомы. что я упоминал выше, через роутер не работает, сижу опять на скорости 10% от своего тарифа, а вечером и вовсе на 1% (а плачу за 100).
Добрый вечер. Заявка по Вашему обращению находится в работе, 09.07.2015 техник обязательно свяжется с Вами.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1961 : 10 Июля 2015, 22:10:52 »

Прошел четверг, прошла пятница, никто не звонил. Хоть бы раз позвонили и сказали нашли ли Вы проблему у себя или не нашли, в чем вообще дело? Может мне стоит искать другого провайдера? Как не работало, так и не работает, я вообще не в курсе, что происходит, я так понимаю, на выходных тоже никто ничего делать не будет... отлично!
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1962 : 11 Июля 2015, 07:48:35 »

Прошел четверг, прошла пятница, никто не звонил. Хоть бы раз позвонили и сказали нашли ли Вы проблему у себя или не нашли, в чем вообще дело? Может мне стоит искать другого провайдера? Как не работало, так и не работает, я вообще не в курсе, что происходит, я так понимаю, на выходных тоже никто ничего делать не будет... отлично!

Заявка находится в работе.Для решения Вашего вопроса требуется более длительный период времени.
По окончании работ с Вами свяжется по контактному телефону наш специалист.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1963 : 11 Июля 2015, 14:40:42 »

Хорошо, спасибо
Записан

ChirkOFF

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1964 : 12 Июля 2015, 13:09:37 »

Venn Как же я вас понимаю. Проверьте сами длину кабеля например программой Realtek Ethernet Diagnostic Utility(только для карт Realtek). У меня была длина была 91 метров. Максимальная длина же сегмента составляет 100 метров для нормальной витой пары и без сильных помех.  Поэтому всё что дома было запаса за шкафом отрезал (стало 79м). И проблема почти ушла. Бывает иногда линк падает, но сам восстанавливается и хоть не надо переключать на 10мбит режим дуплекса.
Помниться раза 4 просил провайдера проверить кабель. Приходили. Говорили что хороший и переобжимали разъем RG45(в последний раз добился смены порта). И ни кто не заикнулся, что длина на пределе. Не понятно то ли люди такие работают, то ли  просто не снабжают их нормальным диагностическим оборудованием, хотя оно стоит в районе 20000р.
Записан