Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 1678963 раз)

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1965 : 12 Июля 2015, 16:04:43 »

я не разбираюсь в этих делах, но длина кабеля была всегда одинакова и на одном месте, как ни с того ни с сего начались проблемы и невозможность работать на 100 мбитс ? В интернете нашел пару подобных случаев, в большом кол-ве случаев грешат на большое магнитное поле в местах залегания кабеля... может быть кто установил мощный силовой кабель вдоль интернет кабеля
Записан

ChirkOFF

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1966 : 12 Июля 2015, 19:15:23 »

Venn. Первый год кабель был воткнут напрямую в комп. Было всё хорошо. Потом купил роутер прошло 3 месяца и началось. Вытерпел полгода и решил роутер сменить. Не помогло. И вот как уже 1,5 года боролся. Вроде помогло.
PS/ Иногда торгую на форексе. Жаль нельзя предъявить за упущенную выгоду.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1967 : 12 Июля 2015, 19:50:16 »

я не разбираюсь в этих делах, но длина кабеля была всегда одинакова и на одном месте, как ни с того ни с сего начались проблемы и невозможность работать на 100 мбитс ? В интернете нашел пару подобных случаев, в большом кол-ве случаев грешат на большое магнитное поле в местах залегания кабеля... может быть кто установил мощный силовой кабель вдоль интернет кабеля
Добрый день. Невозможность работать на максимальной скорости может быть вызвана различными факторами, такими как неисправность абонентской сетевой карты, неисправность порта коммутатора, частичное повреждение витой пары (к примеру, одной жилы), неправильная скрутка кабеля.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1968 : 13 Июля 2015, 22:00:48 »

Добрый день. Невозможность работать на максимальной скорости может быть вызвана различными факторами, такими как неисправность абонентской сетевой карты, неисправность порта коммутатора, частичное повреждение витой пары (к примеру, одной жилы), неправильная скрутка кабеля.
Это тут причем? Мне кажется Вы уже уточнили причину моей (вашей) проблемы и усердно над ней боритесь и да, кстати, вы можете как то повлиять на ваших сотрудников которые сидят на телефонах чтобы не обещали решить проблему с подключением в тот же день когда я им звоню... уже который раз за почти 2 недели звони и всё одна "да да да , сегодня приедут и все сделают"....
хоть бы сказали "сделаем через год" или "сделаем когда сделаем".... а то какие то обещания детские...
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1969 : 14 Июля 2015, 17:30:09 »

Жесть! звонишь в тех. поддержку в 17 30, а автоответчик сообщает "оператор ответит вам через 1 час 30 минут"... хороши работнички! А рабочий день до 19 00
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1970 : 14 Июля 2015, 18:36:09 »

Подобная ситуация складывается из-за большого количества обращений абонентов в одно и то же время. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1971 : 15 Июля 2015, 18:11:34 »

проблема до сих пор не решена с 4 июля, почти 2 недели, позвонил и с нескольких случаев бросаний трубок вашими сотрудниками и обещаний перезвонить (никто не перезванивал) - узнал, что оказывается моя заявка уже давно закрыта и никто ей не занимается, так как я не взял один раз трубку когда мне звонили... оформили заявку еще через 2 дня... и видимо опера заного начнется, пожалуй, пора директору вашему звонить
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 19:32:30 от Venn »
Записан

xemul.ek6

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1972 : 17 Июля 2015, 00:33:03 »

И снова здравствуйте. Скорость в 0,5 мбита это норма теперь?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1973 : 18 Июля 2015, 12:27:26 »

И снова здравствуйте. Скорость в 0,5 мбита это норма теперь?
Выполните, пожалуйста, замеры скорости по этому адресу, замеры необходимо производить при прямом подключении кабеля к компьютеру. Для определения причин увеличения времени отклика, просим выполнить трассировку до тех ресурсов, с которыми работаете.
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1974 : 22 Августа 2015, 09:39:51 »

Ремонтировали рваный кабель почти 3 недели, написал заявление на перерасчет оплаты за такой "интернет", сказали будут рассматривать 2 недели (целый симпозиум наверное собирается со всех республик чтобы рассмотреть)... в итоге прошел месяц. Почему вы не считаете нужным сообщить клиенту который платит вам деньги за такой "интернет"  о процессе рассмотрения столь трудоемкого "дела"? Я так понимаю. раз рассмотрение ваше длится аж 2 недели, а прошел месяц, то видимо вами было принято решение отказать в компенсации за нерабочий интернет хоть проблема была в ваших дырявых кабелях?
Скажите, пожалуйста, я всё верно понимаю?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1975 : 22 Августа 2015, 13:03:40 »

Ремонтировали рваный кабель почти 3 недели, написал заявление на перерасчет оплаты за такой "интернет", сказали будут рассматривать 2 недели (целый симпозиум наверное собирается со всех республик чтобы рассмотреть)... в итоге прошел месяц. Почему вы не считаете нужным сообщить клиенту который платит вам деньги за такой "интернет"  о процессе рассмотрения столь трудоемкого "дела"? Я так понимаю. раз рассмотрение ваше длится аж 2 недели, а прошел месяц, то видимо вами было принято решение отказать в компенсации за нерабочий интернет хоть проблема была в ваших дырявых кабелях?
Скажите, пожалуйста, я всё верно понимаю?

Перерасчет был выполнен 12.08.2015
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1976 : 22 Августа 2015, 19:56:48 »

Перерасчет был выполнен 12.08.2015
Что конкретно для меня это должно означать в конкретных цифрах и действиях?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1977 : 23 Августа 2015, 08:10:01 »

Перерасчет был выполнен 12.08.2015
Что конкретно для меня это должно означать в конкретных цифрах и действиях?
ответ отправлен Вам в личку
Записан

Venn

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #1978 : 23 Августа 2015, 21:37:53 »

Думаю ваш сервис заслужил самой низкой оценки на Флампе, продолжайте в том же духе
Записан

Axl_Rose80

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #1979 : 23 Августа 2015, 22:00:29 »

Что вообще происходит в последнии дни?