Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 1587301 раз)

glan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #2205 : 14 Сентября 2016, 15:52:57 »

Здравствуйте. В последнее время стала сильно падать скорость по вечерам, обычно после 20-00 и до 22-23 часов.
мой л/с 240506106
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2206 : 14 Сентября 2016, 16:36:57 »

Здравствуйте. В последнее время стала сильно падать скорость по вечерам, обычно после 20-00 и до 22-23 часов.
мой л/с 240506106
Здравствуйте. По Вашему обращению зафиксирована заявка на 15.09.2016. Пожалуйста, отправьте контактный номер телефона в личных сообщениях.
Записан

glan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #2207 : 14 Сентября 2016, 20:18:38 »

Отправил номер телефона в л/с
Записан

svarchikov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2208 : 15 Сентября 2016, 14:20:58 »

Два дня нет скорости, л/с 220534946
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2209 : 15 Сентября 2016, 14:39:52 »

Два дня нет скорости, л/с 220534946

Добрый день. Сделайте, пожалуйста, замер скорости на нашем сайте через Личный кабинет: раздел «Техническая поддержка» (замер скорости необходимо сделать при прямом подключении кабеля)
Если скорость при замере не будет соответствовать скорости по вашему тарифу, необходимо оформить заявку в технический отдел. Способы оформления заявки: через Личный кабинет на нашем сайте https://lk.ugmk-telecom.ru/ или обратившись в КЦ по №8-800-7000-400
Записан

glan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #2210 : 19 Сентября 2016, 20:36:42 »

Здравствуйте. Прилагаю скриншот, сделанный в 20.30.
Напрямую ноут подключить  к кабелю не могу, нет соответствующего разъема.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2211 : 19 Сентября 2016, 20:53:56 »

Здравствуйте. Прилагаю скриншот, сделанный в 20.30.
Напрямую ноут подключить  к кабелю не могу, нет соответствующего разъема.
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и контактный телефон.
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема скорости
« Ответ #2212 : 20 Сентября 2016, 09:35:19 »

Здравствуйте. Прилагаю скриншот, сделанный в 20.30.
Напрямую ноут подключить  к кабелю не могу, нет соответствующего разъема.
[/quote]спасибо.
Записан

Maxell

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2213 : 26 Сентября 2016, 08:58:25 »

Здравствуйте, уже неделю происходят разрывы соединения по ночам ориентировочно 01:00-03:00. На компьютере запущены рабочие программы, которым необходимо постоянное соединение. По утрам все отключено из-за ночного разрыва. Раньше такого не было, всё было стабильно. Хотелось бы узнать в чем проблема. Огнеупорщиков 9-27.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2214 : 26 Сентября 2016, 16:31:32 »

Здравствуйте, уже неделю происходят разрывы соединения по ночам ориентировочно 01:00-03:00. На компьютере запущены рабочие программы, которым необходимо постоянное соединение. По утрам все отключено из-за ночного разрыва. Раньше такого не было, всё было стабильно. Хотелось бы узнать в чем проблема. Огнеупорщиков 9-27.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, подключение через роутер? Напрямую кабель пробовали подключить и понаблюдать?
Записан

bd68

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2215 : 27 Октября 2016, 16:20:03 »

Для сведения. 27.10.16  Примерно с 01:00 до 05:00 не было браузерных соединений. По ви-фи. Ноут с Оперой писал, что это "не ваша сеть". Телефон и планшет тупо зависал в поиске вашего сайта. Айпитиви-плеер работал на ноуте по ви-фи.
Роутер перегружал.
Ул. С. Лазо, д. 30
В 13-00 утра всё работало хорошо.
Заявки на неисправность и пересчёт нет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2216 : 27 Октября 2016, 17:21:06 »

Спасибо за информацию.
Записан

alexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2217 : 13 Ноября 2016, 13:33:38 »

Добрый день!
ЛС 270528578.
Проблема: умышлено зарезана скорость по проводу.

Оборудование: zyxel giga2

Исходные данные:
1. Замер скорости на http://ugmk-telecom.ru/speedtest/
2. скорость при прямом подключении кабеля в комп: 70Мбит/60Мбит
3. скорость по кабелю в комп через роутер: 7Мбит/0,9Мбит
4. скорость по кабелю между портами роутера (комп и ноут): 15Мбайт (файл 1,4 ГБ перебрасывается за 102 секунды)
5. роутер позволяет переключать порты. Скорость по кабелю в комп через роутер (на каждом порту): 7Мбит/0,9Мбит
6. Проверка роутера на соседском кабеле (провайдер УГМК):
6.1 У соседа скорость при прямом подключении кабеля в комп: 77Мбит/69Мбит
6.2 скорость по кабелю в комп через роутер соседа: 78Мбит/68Мбит
6.3 скорость по кабелю в комп через мой роутер: 78Мбит/68Мбит
7. пункт 6 проверен еще несколько раз на разных провайдерах - ограничений по скорости нет!
8. менял мак адрес роутера на соседские по пункту 6 - эффекта нет, те есть ограничение скорости.

Выводы:
1. оконечное оборудование (роутер) исправен, согласно п. 6-8
2. оконечный провод исправен согласно п 2
3. имеет место намеренное ограничение скорости при подключении роутера
4. проблема систематическая (1 раз в год), которая решается исключительно обвинением клиента в некомпетентности и попыткой отжать деньги за ложный вызов.

Это месть за что-то?
вынуждаете уйти на более дорогой тариф?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2218 : 13 Ноября 2016, 14:18:34 »

Добрый день!
ЛС 270528578.
Проблема: умышлено зарезана скорость по проводу.

Оборудование: zyxel giga2

Исходные данные:
1. Замер скорости на http://ugmk-telecom.ru/speedtest/
2. скорость при прямом подключении кабеля в комп: 70Мбит/60Мбит
3. скорость по кабелю в комп через роутер: 7Мбит/0,9Мбит
4. скорость по кабелю между портами роутера (комп и ноут): 15Мбайт (файл 1,4 ГБ перебрасывается за 102 секунды)
5. роутер позволяет переключать порты. Скорость по кабелю в комп через роутер (на каждом порту): 7Мбит/0,9Мбит
6. Проверка роутера на соседском кабеле (провайдер УГМК):
6.1 У соседа скорость при прямом подключении кабеля в комп: 77Мбит/69Мбит
6.2 скорость по кабелю в комп через роутер соседа: 78Мбит/68Мбит
6.3 скорость по кабелю в комп через мой роутер: 78Мбит/68Мбит
7. пункт 6 проверен еще несколько раз на разных провайдерах - ограничений по скорости нет!
8. менял мак адрес роутера на соседские по пункту 6 - эффекта нет, те есть ограничение скорости.

Выводы:
1. оконечное оборудование (роутер) исправен, согласно п. 6-8
2. оконечный провод исправен согласно п 2
3. имеет место намеренное ограничение скорости при подключении роутера
4. проблема систематическая (1 раз в год), которая решается исключительно обвинением клиента в некомпетентности и попыткой отжать деньги за ложный вызов.

Это месть за что-то?
вынуждаете уйти на более дорогой тариф?
Добрый день! Для Вас уже оформлена заявка в технический отдел, выполнение заявки назначено на 14 ноября. Ожидайте звонка от технических специалистов.
Записан

alexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #2219 : 14 Ноября 2016, 19:30:42 »

Добрый день!
ЛС 270528578.
Проблема: умышлено зарезана скорость по проводу.

Оборудование: zyxel giga2

Исходные данные:
1. Замер скорости на http://ugmk-telecom.ru/speedtest/
2. скорость при прямом подключении кабеля в комп: 70Мбит/60Мбит
3. скорость по кабелю в комп через роутер: 7Мбит/0,9Мбит
4. скорость по кабелю между портами роутера (комп и ноут): 15Мбайт (файл 1,4 ГБ перебрасывается за 102 секунды)
5. роутер позволяет переключать порты. Скорость по кабелю в комп через роутер (на каждом порту): 7Мбит/0,9Мбит
6. Проверка роутера на соседском кабеле (провайдер УГМК):
6.1 У соседа скорость при прямом подключении кабеля в комп: 77Мбит/69Мбит
6.2 скорость по кабелю в комп через роутер соседа: 78Мбит/68Мбит
6.3 скорость по кабелю в комп через мой роутер: 78Мбит/68Мбит
7. пункт 6 проверен еще несколько раз на разных провайдерах - ограничений по скорости нет!
8. менял мак адрес роутера на соседские по пункту 6 - эффекта нет, те есть ограничение скорости.

Выводы:
1. оконечное оборудование (роутер) исправен, согласно п. 6-8
2. оконечный провод исправен согласно п 2
3. имеет место намеренное ограничение скорости при подключении роутера
4. проблема систематическая (1 раз в год), которая решается исключительно обвинением клиента в некомпетентности и попыткой отжать деньги за ложный вызов.

Это месть за что-то?
вынуждаете уйти на более дорогой тариф?
Добрый день! Для Вас уже оформлена заявка в технический отдел, выполнение заявки назначено на 14 ноября. Ожидайте звонка от технических специалистов.

Спасибо, починили как и было обещано!
Причина заключалась в порте оборудования провайдера.

Дополнительно к методике, описанной выше, добавлю еще один пункт:
9. роутер позволяет администрировать TTL (именно по этому параметру, сотовые провайдеры ограничивают раздачу интернета) - скорость по кабелю в комп была через роутер: 7Мбит/0,9Мбит

вывод:
- если ни замена MAC-адреса, ни администрирование TTL не имеют эффекта, то это значит:
1. вы изобрели изощренный способ ограничения скорости;
2. некорректная работа оборудования провайдера, отягощенная непоколебимой верой в надежность оборудования и в некомпетентность клиента.

Результат:
1. техник пришел и лично провел проверку по описанной методике (все таки вера в некомпетентность клиента первична);
2. техник позвонил в службу поддержки и попросил откорректировать ограничения на порту;
3. техник потратил время в бОльшей части зря, ведь проблема локализована удаленно!!!

в любом случае, признателен за оперативное решение проблемы.
Записан