Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема скорости  (Прочитано 1586436 раз)

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #510 : 10 Февраля 2012, 15:38:05 »

Только что предоставлен официальный ответ от Банка "Кольцо Урала", что в отделении на Юбилейной, 9А, при обращении в кассу по вопросу оплаты услуг УГМК-Телеком так же предоставляется бланк универсальной квитанции для заполнения.
Ничего они не предоставили, ни мне, ни девушке которая за мной была.
Девушка кассир НАСТОЙЧИВО требовала квитанцию об оплате услуг связи.
Может новенький сотрудник?
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #511 : 10 Февраля 2012, 15:43:28 »

Ладно, это всё рабочие моменты. Главное что инет "бегает" :)
А уж до банка ни или до терминала я ещё раз дойду.
Спасибо :)
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #512 : 10 Февраля 2012, 15:45:39 »

to хаос: не смогу ничего ответить относительно стажа работы кассира на момент Вашего обращения:) Такой информации мне точно никто не предоставит:)
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #513 : 10 Февраля 2012, 15:46:34 »

http://www.ugmk-telecom.ru/podkplat/oplata - способы оплаты.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #514 : 10 Февраля 2012, 15:57:54 »

Извиняюсь за оффтоп, но я один раз заплатил через терминал в гастрономе Центральный на Ленина - платёж через ДВЕ НЕДЕЛИ пришёл, меня чуть от всех услуг не отключили...
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #515 : 10 Февраля 2012, 16:11:13 »

Извиняюсь за оффтоп, но я один раз заплатил через терминал в гастрономе Центральный на Ленина - платёж через ДВЕ НЕДЕЛИ пришёл, меня чуть от всех услуг не отключили...
а  вот это уже ненормально. Максимальное время похождения платежа через ВПС (внешние платежные системы) в автоматическом режиме (терминалы, банкоматы) при всех благоприятных условиях, не должно превышать 24 часов. И то, 24 часа - это условия некоторых платежных систем, не всех. Если платеж не поступил, в первую очередь нужно позвонить по контактному телефону в чеке, уточнить был ли отправлен платеж, сверить корректность отправки. Если подтверждается корректная платежа, необходимо с чеком и паспортом обратиться в абонентский отдел для написания заявления о поиске платежа. Чаще всего, всё решается именно на уровне ВПС. Сама с этим сталкивалась, как пользователь различных услуг. Есть небольшой нюанс, если оплата проходила по банковской карте. В этом случае с чеком, паспортом и картой в абонентский отдел нужно обратиться именно держателю карты.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 16:15:48 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Злобный Перец

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
    • ICQ клиент - 296706423
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #516 : 10 Февраля 2012, 21:48:29 »

http://www.ugmk-telecom.ru/podkplat/oplata - способы оплаты.


в интернет банки можете добавить Связной банк
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #517 : 13 Февраля 2012, 15:25:54 »

С позволения администрации форума закрою тему платежей - решил таки повторить попытку оплаты через банк в субботу. Выбрал для похода (и за одно прогулки с сыном) офис на Ленина. Никаких проблем не возникло, даже заполнять ничего не пришлось, кассир попросила назвать номер лицевого счёта и сумму, после этого уточнила правильность написания моей фамилии и всё. Сегодня деньги уже были на моём лицевом счёте.
Отсюда делаю вывод - в центральном офисе видимо новый сотрудник на кассе был или что то иное в пятницу приключилось.
Ещё раз извините за оффтоп не по теме.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #518 : 13 Февраля 2012, 20:33:00 »

Если платеж не поступил, в первую очередь нужно позвонить по контактному телефону в чеке, уточнить был ли отправлен платеж, сверить корректность отправки. Если подтверждается корректная платежа, необходимо с чеком и паспортом обратиться в абонентский отдел для написания заявления о поиске платежа. Чаще всего, всё решается именно на уровне ВПС. Есть небольшой нюанс, если оплата проходила по банковской карте. В этом случае с чеком, паспортом и картой в абонентский отдел нужно обратиться именно держателю карты.
решил таки повторить попытку оплаты через банк в субботу. Никаких проблем не возникло, даже заполнять ничего не пришлось, кассир попросила назвать номер лицевого счёта и сумму. Сегодня деньги уже были на моём лицевом счёте.
Когда в офисе платили платежи мгновенно приходили, и без всякого г*****я.
А номер лицевого счета обязательно или достаочно будет ФИО и адреса?
Записан

мини-игра. найди себя!

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #519 : 13 Февраля 2012, 23:11:00 »

Номер лицевого счёта обязателен. Буду платить через банк - ибо платёжным терминалам после двухнедельного прохождения платежа не доверяю. Через "Кольцо Урала" в течении трёх банковских дней платёж проходит. К терминалу что стоит в офисе (с него зачисления быстро идут) не всегда есть возможность подъехать.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Mandarin

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • MSN клиент - mandarin@live.ru
    • Просмотр профиля
    • Фруктовый Хаб
Re: Проблема скорости
« Ответ #520 : 14 Февраля 2012, 17:34:51 »

Который год оплачиваю через терминалы (их два) в ТЦ VIP Город, платежи проходят мгновенно.
Записан
Смело верь тому, что вечно, безначально, бесконечно.

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #521 : 14 Февраля 2012, 18:40:27 »

Который год оплачиваю через терминалы (их два) в ТЦ VIP Город, платежи проходят мгновенно.
Читаем внимательно мой пост выше - я имел в виду платёжный терминал стороннего приёмщика платежей, а конкретно тот что находится в магазине "гастроном Центральный" по улице Ленина.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Realmk

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #522 : 14 Февраля 2012, 20:58:51 »

что-то половина сайтов не открывается (rutracker.org, lostfilm.tv, 4pda.ru) видимо где-то у магистралов проблемы
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #523 : 14 Февраля 2012, 22:03:30 »

что-то половина сайтов не открывается (rutracker.org, lostfilm.tv, 4pda.ru) видимо где-то у магистралов проблемы
По поводу rutracker.org - под DDoS атакой лежит с 7 февраля. Форум доступен не всегда сейчас.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

deac.

  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1737
    • ICQ клиент - 437704450
    • Просмотр профиля
Re: Проблема скорости
« Ответ #524 : 14 Февраля 2012, 23:02:26 »

rutracker.org вроде как отбил атаку уже, и с 9-го числа доступен
Записан