Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Удаление сообщений с форума!  (Прочитано 36103 раз)

boriskametsch

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Удаление сообщений с форума!
« Ответ #30 : 28 Мая 2011, 10:11:24 »

Вообще то скрутки доспускаются, но чтобы они были сделаны нормально.
Вот равлетвлять кабель не правильно в корне, с этим соглашусь на 100%
У меня стоит свитчик дешевый за 400руб. если он выгорит я грустить не буду :) У меня есть опыт уже по прошлому лету когда были грозы, интергированная сетевая карточка выгорела. С тех пор стоит свитчик.
Мат.часть я знаю как и законы физики, не стоит меня учить.

P.S. Почему нельзя применить закон Ома к трубам? :)

если вы такой знаток матчасти, то вы должны знать, что даже понятие скрутки в применении к витой паре не допускается
Записан

boriskametsch

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Удаление сообщений с форума!
« Ответ #31 : 28 Мая 2011, 10:14:00 »

Разговор ни о чем, у Вас лично какие то проблемы есть со связью или что? Звоните в тех поддержку, оставляйте заявку, смысл разводить тут демагогию, думаете представители УГМК-Телеком будут дискутировать на предмет скруток?

в том то и вопрос, что никто не хочет дискутировать, даже это не главное, говорят что так делают и гордятся этим, тогда уже молчали бы что занимаются такой фигней
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Удаление сообщений с форума!
« Ответ #32 : 28 Мая 2011, 13:02:20 »

кто то пострадал от действий техников УГМК Телеком?
Записан

boriskametsch

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Удаление сообщений с форума!
« Ответ #33 : 28 Мая 2011, 18:21:32 »

кто то пострадал от действий техников УГМК Телеком?