Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Вопрос Администрации.  (Прочитано 110837 раз)

MarKs

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #90 : 28 Октября 2014, 13:09:41 »


Добрый день ! В нашем доме появилась возможность подключения к другому провайдеру по оптике с большими скоростями и меньшим тарифом. Есть желание перейти к нему, но... Я бы никуда не порывался, если бы имелась возможность подключиться на пакет Лайт, но для существующих абонентов он закрыт. А 100 мбит/сек сверхзвукового много. Я задавал вопрос о промежуточном тарифе между Глиссадой и Сверхзвуковым, но внятного ответа так и не последовало. Ну и собственно вопрос: сможем ли мы договориться и Лайт( или аналог) все таки можно как-то подключить ?
P.S. Заранее прошу прощения за наглость :)

Для решения вашего вопроса просьба обратиться в абонентский отдел Серовского участка ООО "УГМК-Телеком" по адресу ул.Октябрьской революции,6
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 13:27:19 от MarKs »
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #91 : 29 Ноября 2014, 21:34:12 »

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста нюансы пакета "Новогодний" в описании которого говориться: "...Пакет «Новогодний» действует для всех новых клиентов, которые подключают пакет услуг: Интернет (со скоростью до 50 Мбит/с) и кабельное телевидение (60 каналов), а также для действующих клиентов, которые подключают вторую услугу (Интернет или кабельное телевидение) в рамках этого Пакета."
Значит действующие абоненты с услугой Интернет могут подключить дополнительно кабельное ТВ и "собрать" этот самый "Новогодний" пакет за 500 р/мес.(по окончании промо периода)?   
Но в конце описания акции написано: "Пакет «Новогодний» не распространяется на существующих Абонентов ООО «УГМК-Телеком»"
Это как понимать ? Могут ли действующие абоненты подключить пакет новогодний посредством подключения кабельного ТВ или же они все-таки "действующие абоненты"  ?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #92 : 29 Ноября 2014, 22:25:30 »

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста нюансы пакета "Новогодний" в описании которого говориться: "...Пакет «Новогодний» действует для всех новых клиентов, которые подключают пакет услуг: Интернет (со скоростью до 50 Мбит/с) и кабельное телевидение (60 каналов), а также для действующих клиентов, которые подключают вторую услугу (Интернет или кабельное телевидение) в рамках этого Пакета."
Значит действующие абоненты с услугой Интернет могут подключить дополнительно кабельное ТВ и "собрать" этот самый "Новогодний" пакет за 500 р/мес.(по окончании промо периода)?   
Но в конце описания акции написано: "Пакет «Новогодний» не распространяется на существующих Абонентов ООО «УГМК-Телеком»"
Это как понимать ? Могут ли действующие абоненты подключить пакет новогодний посредством подключения кабельного ТВ или же они все-таки "действующие абоненты"  ?
Значит действующие абоненты с услугой Интернет могут подключить дополнительно кабельное ТВ и "собрать" этот самый "Новогодний" пакет за 500 р/мес.(по окончании промо периода)?   Все верно.
Но в конце описания акции написано: "Пакет «Новогодний» не распространяется на существующих Абонентов ООО «УГМК-Телеком»"Это как понимать ? Абоненты у которых подключено две услуги интернет и кабельное ТВ
Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #93 : 30 Ноября 2014, 11:07:21 »

Здравствуйте.
Ну допустим новый абонент,подключился на пакет "Новогодний".Первые два месяца он платит 150 рублей,а дальше по истечению этих двух месяцев,какова будет абонентская плата, 300 или 500 рублей ?
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #94 : 30 Ноября 2014, 12:38:49 »

Здравствуйте.
Ну допустим новый абонент,подключился на пакет "Новогодний".Первые два месяца он платит 150 рублей,а дальше по истечению этих двух месяцев,какова будет абонентская плата, 300 или 500 рублей ?
Абонентская плата за Пакет Новогодний составит 300 руб/мес (то есть 600 руб/2 мес), через 60 дней абонентская плата составит 500 руб/мес.
Записан

Sigizmund

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #95 : 21 Января 2015, 21:31:41 »

Спрошу и здесь, пусть все видят!
Вопрос - "Здравствуйте. В Воскресенье спрашивал в чате сайта, что делать если есть инет и КТВ и хочу новогодний пакет, сказали сходить в офис. Больше я в этот офис ни ногой, со связьинформа ушел из-за кретинизма в обслуживании, у Вас похоже тоже самое начинается. Перевести меня отказались, видите ли у меня еще инета на 25дней, как кончится приходите, перевести деньги со старого счета на новый занимает 40 дней (поминки что ли справляют???), Почему нельзя заплатить 500р и оформить сразу – не объяснили. А теперь вопрос! Что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор и не ходить в Ваш офис. И чтоб потом претензии не слали?"
Ответ - Нужно прийти в офис и написать заявление!
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Больше консультант не реагировал на вопросы... кто-нибуть остался адекватный в УГМК?
Записан

K@TRiN

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #96 : 22 Января 2015, 10:41:33 »

Добрый день!
1.) При переходе на Пакет "Новогодний", при наличии денежных средств на прежних лицевых счетах, перенос остатка на новый лицевой счет производится НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 40 дней после написания заявления. При этом, необходимо внести аванс 500 рублей на новый лицевой счет Договора.
2.) Расторжение Договора возможно только при наличии ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ от клиента.
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #97 : 22 Января 2015, 10:51:39 »

Спрошу и здесь, пусть все видят!
Вопрос - "Здравствуйте. В Воскресенье спрашивал в чате сайта, что делать если есть инет и КТВ и хочу новогодний пакет, сказали сходить в офис. Больше я в этот офис ни ногой, со связьинформа ушел из-за кретинизма в обслуживании, у Вас похоже тоже самое начинается. Перевести меня отказались, видите ли у меня еще инета на 25дней, как кончится приходите, перевести деньги со старого счета на новый занимает 40 дней (поминки что ли справляют???), Почему нельзя заплатить 500р и оформить сразу – не объяснили. А теперь вопрос! Что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор и не ходить в Ваш офис. И чтоб потом претензии не слали?"
Ответ - Нужно прийти в офис и написать заявление!
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Больше консультант не реагировал на вопросы... кто-нибуть остался адекватный в УГМК?
Объединение услуг в пакет влечет за собой изменение лицевого счета. По уточненной информации Вам было предложено сразу изменить тарифный план и внести необходимую сумму по новому лицевому счету. Но Вас(владельца договора) не устроили сроки переноса денежных средств с уже оформленных лицевых счетов на новый. Поэтому был предложен один из возможных вариантов решения ситуации - израсходовать денежные средства и после изменить тарифный план.

Если согласны с указанными сроками переноса денежных средств и внесением необходимой суммы по новому лицевому счету, предлагаем владельцу договора обратиться в офис для написания заявления.


Записан

Sigizmund

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #98 : 22 Января 2015, 21:10:01 »

Уточненная информация? Уточняю, госпожа ни разу не предлагала заплатить 500р, а сразу уперлась в свои 40 дней перевода денег, полагаю я показался ей неплатежеспособным  :) Я делаю вывод, что старые абоненты УГМК неинтересны, единственное чего хотел - один счет за КТВ и инет, в офис не пойду, бензина больше истрачу пока припаркуешься там, будем тестить оптоволокно, а там посмотрим
Записан

K@TRiN

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #99 : 26 Января 2015, 16:05:26 »

Добрый день!
При обращении в абонентский отдел было предложено несколько вариантов перехода на Пакет "Новогодний", а также все пояснения , связанные с оплатой/переносом денежных средств. При Вашем желании, поможем перейти на Пакет "Новогодний" хоть с завтрашнего дня. :) Если будут вопросы - пишите...

Записан

Sigizmund

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #100 : 26 Января 2015, 21:42:47 »

Оправдываются только виноватые, а я повторю еще раз "ВАРИАНТ ОДИН, ЖДАТЬ КОНЦА ДЕНЕГ НА СЧЕТЕ", другого не предлагали, виноват консультант, который не объяснил мне доходчиво ничего, а сразу уперся в свои 40дней, и не надо мне тут впаривать, что сам дурак, проще было бы извиниться, мол не поняли, с кем не бывает и все было бы хорошо, но этого не было, а на всех уровнях только пренебрежительное отношение, так с клиентами не работают уважающие себя компании. ИМХО. Удачи.
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #101 : 26 Января 2015, 22:51:17 »

Оправдываются только виноватые, а я повторю еще раз "ВАРИАНТ ОДИН, ЖДАТЬ КОНЦА ДЕНЕГ НА СЧЕТЕ", другого не предлагали, виноват консультант, который не объяснил мне доходчиво ничего, а сразу уперся в свои 40дней, и не надо мне тут впаривать, что сам дурак, проще было бы извиниться, мол не поняли, с кем не бывает и все было бы хорошо, но этого не было, а на всех уровнях только пренебрежительное отношение, так с клиентами не работают уважающие себя компании. ИМХО. Удачи.
У меня возникла подобная ситуация, мне также предложили подождать пока закончатся деньги, а затем уже менять тарифный план. Точно также говорили про 40 дней. Только я не стал пылить(хотя меня это тоже возмутило, но это особенность их биллинга), а сменил ТП когда на старом счете оставались незначительные средства. Свое Авто можно оставлять не у парадного входа, а на противоположной стороне у ТЦ, тогда и проблем с парковкой не будет. А извиняется не тот кто слаб, а тот кто находит в себе силы не портить отношения. ИМХО
P.S. Был в оптике от РТК, абсолютно не понравилось, в частности безголовая техподдержка и платный каждый чих. Так что есть с чем сравнить.
Записан

LC

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #102 : 28 Февраля 2015, 17:28:01 »

День добрый!
Всегда в конце месяца пополнял счета (интернет и ТВ). На этот раз решил воспользоваться появившимся "автопополнением". Сделал это сегодня, 28 февраля, в 17:07 и 17:10. Однако на странице "Автоплатеж" оба раза "Дата платежа" указана - 03-03-2015. В "СОСТОЯНИИ ВАШИХ СЧЕТОВ" суммы не появились. И что теперь делать с этим окном в три дня, в которые я значусь неплательщиком, хотя деньги с карточки уже списаны?
Записан
Это тело всегда находит отдохновение в праздности. Кто может обременить нас почётом или позором, приобретениями или утратами?
Это сердце всегда находит удовольствие в покое. Кто может смутить нас истиной или ложью, выгодой или ущербом?
Хун Цзычен.

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #103 : 28 Февраля 2015, 18:06:16 »

День добрый!
Всегда в конце месяца пополнял счета (интернет и ТВ). На этот раз решил воспользоваться появившимся "автопополнением". Сделал это сегодня, 28 февраля, в 17:07 и 17:10. Однако на странице "Автоплатеж" оба раза "Дата платежа" указана - 03-03-2015. В "СОСТОЯНИИ ВАШИХ СЧЕТОВ" суммы не появились. И что теперь делать с этим окном в три дня, в которые я значусь неплательщиком, хотя деньги с карточки уже списаны?
Информация предоставлена по контактному телефону.
Записан

Anomalie5

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Администрации.
« Ответ #104 : 03 Мая 2015, 20:04:02 »

Как можно расторгнуть договор?
Записан