Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Фотографии (обсуждение)  (Прочитано 338308 раз)

Str!ke

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
    • ICQ клиент - 427786912
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #90 : 07 Июля 2007, 23:03:29 »

фото с выпускного (торжественая часть)  :D
я по центру  ::)
Записан


Совесть выполнила некорректную операцию и будет закрыта...

Str!ke

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
    • ICQ клиент - 427786912
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #91 : 07 Июля 2007, 23:05:22 »

продолжение банкета в лиге  8)
п.с. можно только 1 вложение  :(
Записан


Совесть выполнила некорректную операцию и будет закрыта...

Flash_ars

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • ICQ клиент - 420479441
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #92 : 07 Июля 2007, 23:46:43 »

эй! а я тя знать не могу? а чё кста тож круги под глазами?
Записан
Sleepless Life

Str!ke

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
    • ICQ клиент - 427786912
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #93 : 07 Июля 2007, 23:50:18 »

Цитировать
эй! а я тя знать не могу?
хз мб
Цитировать
а чё кста тож круги под глазами?
я уж  толком месяц норм не сплю  :-\
Записан


Совесть выполнила некорректную операцию и будет закрыта...

Flash_ars

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • ICQ клиент - 420479441
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #94 : 08 Июля 2007, 00:51:10 »

страйк ты не ходишь в танцклуб "Элем" или мож ты на BMX'ax катаешься?
Записан
Sleepless Life

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #95 : 08 Июля 2007, 01:38:34 »

хренов ты критик, а своё фото ныкаешь...
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

Str!ke

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
    • ICQ клиент - 427786912
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #96 : 08 Июля 2007, 02:34:54 »

Цитировать
страйк ты не ходишь в танцклуб "Элем" или мож ты на BMX'ax катаешься?
не то и не другое  8)
Записан


Совесть выполнила некорректную операцию и будет закрыта...

Str!ke

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701
    • ICQ клиент - 427786912
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #97 : 08 Июля 2007, 03:36:57 »

и так собственно по сабжу:
1.
Цитировать
появится фото хотя бы одного из здешних форумчан-выложу своё)
(с) Му4
2.
Цитировать
если начнётся масс выкладывание фото, то и я со всеми....
(с) Flash_ars
уже как минимум 4 показали свои фото
3. Требую выполнить 1 и 2 ибо раз сказали значит сделайте... все остальных тоже касается и тех кто выкладывал ранние прошу выложить снова  8)
отмазки типа: нету или я там плохо выгляжу,  А у меня фотоаппарата нету (с) Bratok  не канают а то ей богу детский сад боятся фото выложить  ;D


Записан


Совесть выполнила некорректную операцию и будет закрыта...

Flash_ars

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • ICQ клиент - 420479441
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #98 : 08 Июля 2007, 04:14:09 »

ща выложу. не парьтесь. НО:
только на пару дней, ибо мой папка меня увидит - убьёт!!!!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2007, 04:17:51 от Flash_ars »
Записан
Sleepless Life

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #99 : 08 Июля 2007, 11:31:55 »

те скока лет? и в прыщах весь... капец... а ещё меня критиковал...  ;D :D :-\
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #100 : 08 Июля 2007, 11:33:54 »

и ваще причём тут BMX...? может я тупой но я не понял...
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #101 : 08 Июля 2007, 12:47:03 »

я уже третий, как я понял из пред. сообщений... надо продолжать...!!!
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

SnowRider

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
  • Жить!
    • ICQ клиент - 481847156
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #102 : 08 Июля 2007, 16:53:23 »

Вот и я ;D
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #103 : 08 Июля 2007, 18:17:33 »

у меня на машине фоты годовалые уже, покапаюсь ф цифрике, еси чё найду, то выложу тоже.
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии (обсуждение)
« Ответ #104 : 09 Июля 2007, 04:54:29 »

Вот я в ночь с моего др+)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 04:57:36 от My4 »
Записан