Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: куда делась скорость ????сегодня 24 обещали восстановить до 23 за что платим ден  (Прочитано 92304 раз)

NIKO_LEX

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Люпис просто достало уже все это. я понимаю там 3-4 дня но больше недели проблемы! если бы хоть четко обьяснили почему тормоза может быть я бы и понял.
Записан
Asus P8Z68-V,Core i7-2600,Kingston 8Gb,1Tb

Sequel93

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Уррааааа!!!!!!!!!!
Новые скоростя!!!!!!!
xD

главное чтобы с этими "новыми скоростями" проблем не было
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля

Люпис просто достало уже все это. я понимаю там 3-4 дня но больше недели проблемы! если бы хоть четко обьяснили почему тормоза может быть я бы и понял.
Проблему не может решить магистральный провайдер. Попробуем изменить ситуацию с 31 августа да 1 сентября.
Записан

vestnik

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля

как я понимаю проблема со скоростью у всех?.. а то я в инэт около 2 недель не выходил...
приехать и написать заявление о перерасчете еще актуально? сколько (рублей)составит перерасчет?

и хорошо было бы тему о проблемах скорости и возможности сделать перерасчет сделать прикрепленной(прилепленной) в форуме, для удобства пользователей, где написать так мол и так, дорогие пользователи у вас есть возможность приехать в офис и накалякать заяву. а еще луцше автоматом сделайте перерасчет или неделю в сентябре не снимайте абонплату...... ;D
Записан
О, Пандорум! О Пандоруме нас не предупреждали.

OLhen

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля

Перерасчет возможен только в том случае, если:
1. Вы подаете заявку на неисправность (это можно сделать по телефону тех. поддержки (38557) 90-900)
2. Выявиться, что неисправность со стороны Компании
3. За перерасчетом должен обратиться владелец договора с паспортом в абонентский отдел г. Рубцовск, ул. Сельмашская, 02, написать заявление
4. Перерасчет возможен с даты подачи заявки на неисправность.
Записан

Sequel93

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • E-mail

бляя что за хрень пинг до мск около 160  >_<
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля

Один из магистральных операторов обвалил целиком канал, временно перевели весь поток на другого оператора, в связи с этим наблюдается деградация предоставляемого сервиса. Проблема решается.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 13:56:23 от Ace »
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля

Уже 3 страницы О_О ... будь такое у другого провайдера .. все б молча смиренно ждалиб :D
Записан

Scream

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • ICQ клиент - 352332322
    • Просмотр профиля

Чё за дела то ребят?Ладно день-два!Эта хрень со скоростью уже около недели происходит!Так дела не делаются.
вместо 6 мбит
Записан


bear_rock

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • ICQ клиент - 371513555
    • Просмотр профиля
Записан

Yamaha666

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • л/с 230512505
    • Просмотр профиля

низнаю у меня все гуд.
Записан

WhiteMaK

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Сервер CS 1.6 - 109.200.120.47:27015
    • Просмотр профиля
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля


вместо 30
До сих пор наблюдаются проблемы у магистрального провайдера, проблемы решают, сроков точных не знаем.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля


вместо 30
До сих пор наблюдаются проблемы у магистрального провайдера, проблемы решают, сроков точных не знаем.
Вроде бы все клиенты договора заключали с компанией УГМК-Телеком, а не с магистральным провайдером. Поэтому подобные отписки нас не касаются. Взялись оказывать услугу, так оказывайте - в полном объёме и качественно. Если не можете, то так и заявите - публично и в средствах массовой онформации, что так мол и так, облажались, и оказывать услугу в полном объёме не можем. Тогда каждый желающий подключиться будет знать, что вашей компании доверять не стоит.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля

Если брать в расчёт начало обсуждения темы по провалу скорости - 17 августа, Поздравляю всех с двадцатым днём отвратительной работы интернета!
Записан