Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Компенсация  (Прочитано 6094 раз)

NUK

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Компенсация
« : 07 Ноября 2011, 23:18:08 »

Подключился я к вашей сети в августе по акции. Ну раз акция то и глюки в подарок.... ютуб не "ловится", не растет "фейсбук", во всем виноваты были едристы магистралы.
После 2-х недель раздумий и звонка из коллцентра вашей компании и заверений в порядочности,  я расчитывал на НОРМАЛЬНЫЕ услуги,  потом было зачисление на счет в течение 20 часов средств (Самые тормозные были "хомяки aka hnet.ru" на моей памяти 4 часа через систему "Город", вы этот рекорд переплюнули!). Сейчас на тарифе Взлет 6 торренты режутся, уже дня два, ночью все то-же 6 Мбит... не БОЛЕЕ!! вот и тема профильная http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,3365.0.html

1) Возможна ли компенсация средств в связи с некачественным предоставлением услуг?
2) Если возможно, то Кто ответственное лицо (ФИО) и его контакт чтобы полюбовно компенсировать неудобство клиентам, купившим ваш пакет услуг?


Надеюсь, не зря проголосовал рублем за ваш пакет услуг ))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 23:40:37 от NUK »
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Компенсация
« Ответ #1 : 08 Ноября 2011, 08:06:30 »

Вы подавали заявку на устранение неисправности?
Записан

NUK

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компенсация
« Ответ #2 : 08 Ноября 2011, 19:54:40 »

Вынужден ответить вопросом на вопрос (по известному еврейскому обыкновению) - А вы как думаете?
Записан

NUK

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компенсация
« Ответ #3 : 11 Ноября 2011, 23:14:53 »

Исчерпывающие вопросы на мои вопросы...  Спасибо за понимание, голосую рублем за другого провайдера)))
Записан