Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верх-нейвинский

Техническое обслуживание

(1/26) > >>

tah:
В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети 23.11.2011г. с 00-00 до 6-00 планируется перерыв связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.

tah:
В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании сети 29.11.2011г. с 04-00 до 04-10 возможен обрыв связи
Приносим свои извинения за временные неудобства.

tah:
В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети оператора МобиФон 08.12.2011г. с 00-00 до 6-00 возможны перерывы связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.

alexey96:
Скажите к кому можно обратится с проблемой внутреней сети в поселке?
суть проблемы такая:
во внутреней adsl сети называемой wan с ip 89.251.70. ;D большинство машин не видят друг друга внутри этой сети, т.е.
нет ping между точно включиными в сеть машинами (видит только ваши шлюзы а именно gw-adsl-VN-89-251-70-129.ugmk-telecom.ru  и еще пару машин  удалось увидеть)  при трассеровке маршрута точно работающих машин выдает сообщение "нет ответа". С выходом на другую вашу сеть(94.137.232. ;D) проблем нет, видит все нормально  ???

alexey96:
Конкретные ip адреса между которыми пробывал и небыло связи, могу дать  через ЛС

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии