Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 71203 раз)

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #60 : 14 Августа 2012, 08:24:41 »

скорость 90 кбт вместо заявленных 1000кбт дозвониться до службы поддержки по этому вопросу не могу уже неделю. к кому обратиться?
Ваша завка принята дежурным АТС В-Нейвинска и в настоящее время находится в работе
Записан

belousov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #61 : 19 Августа 2012, 20:51:10 »

в течении недели скорость так и не изменилась   
входящая
↓0.09 Mбит/сек
   
иcходящая
↑0.57 Mбит/сек
За что мы платим деньги?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 21:21:31 от belousov »
Записан

belousov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #62 : 21 Августа 2012, 11:41:51 »

в течении недели скорость так и не изменилась   
входящая
↓0.09 Mбит/сек
   
иcходящая
↑0.57 Mбит/сек
За что мы платим деньги?
Записан

belousov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #63 : 23 Августа 2012, 00:14:10 »

почему не обеспечивается заявленная скорость?
Записан

OLhen

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #64 : 23 Августа 2012, 00:35:28 »

Ваша заявка  в настоящее время находится в работе
Записан

210475838

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #65 : 29 Августа 2012, 12:28:14 »

скорость утром 800 бит днем 300-400  вечером и выходные некуда не годная около 100 держится а то и ниже а мне нужна скорость в это время по месту не чего не могут говорят В-Пышма деньги зря платим придется в суд писать заявление на моральный ущерб
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #66 : 29 Августа 2012, 12:37:51 »

скорость утром 800 бит днем 300-400  вечером и выходные некуда не годная около 100 держится а то и ниже а мне нужна скорость в это время по месту не чего не могут говорят В-Пышма деньги зря платим придется в суд писать заявление на моральный ущерб
Спасибо, за обращение. Ситуацией по скорости (подключение по ШПД) занимаются центральные технические службы. По факту разрешения ситуации информация будет размещена на форуме. К сожалению, ситуация не единичная. При подключении по ADSL, проверку необходимо произвести по стороны участка. Отправьте в личку контактный телефон, оформим заявку, в Вами свяжутся.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

210475838

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #67 : 29 Августа 2012, 12:58:46 »

пишите на форум многих скорость интересует а мы почетаем и решим как поступать с вами а то денег хотите а работать кто будет почему клиенты стодать должны
Записан

belousov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #68 : 29 Августа 2012, 21:06:45 »

я бы с удовольствием свалил от этого провайдера! ,на ip2 много на них нареканий,но пока никакой альтернативы , а они этим пользуются
Записан

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #69 : 31 Августа 2012, 20:08:31 »

Вы на скорость жалуетесь, а ни один из вас скриншот со своей  скоростью не выложил   :(,
скорость утром 800 бит
800бит = 0.8кбит, такого просто быть не может  ???( у меня при простое больше, интересно как вы её померили ???), пишите правильно, техподдержке проще будет вашу писанину прочитать  ;D
Записан
   

belousov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #70 : 02 Сентября 2012, 21:58:46 »


Скорость     это данные с2ip разве это не издевательство?
входящая
↓0.07 Mбит/сек
   
иcходящая
↑0.62 Mбит/сек
Записан

simbiryatin

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #71 : 15 Сентября 2012, 23:15:56 »

Добрый вечер!

Чего-то по выходным скорость "проседает", хотя плачу 1 т.р. - за 2 мегабита днем и 4 ночью.


Это же иногда бывает на неделе.

Плюс ночью тариф переключается не с 2.00, а примерно с 3.30.

Прошу оформить как две заявки и решить проблему, так как когда сидел на 1-м мегабите, подобного не наблюдалось, все было стабильно.
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #72 : 16 Сентября 2012, 11:40:40 »

Добрый вечер!

Чего-то по выходным скорость "проседает", хотя плачу 1 т.р. - за 2 мегабита днем и 4 ночью.


Это же иногда бывает на неделе.

Плюс ночью тариф переключается не с 2.00, а примерно с 3.30.

Прошу оформить как две заявки и решить проблему, так как когда сидел на 1-м мегабите, подобного не наблюдалось, все было стабильно.
Заявку оформили
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #73 : 17 Сентября 2012, 20:53:36 »

Добрый вечер!

Чего-то по выходным скорость "проседает", хотя плачу 1 т.р. - за 2 мегабита днем и 4 ночью.


Это же иногда бывает на неделе.

Плюс ночью тариф переключается не с 2.00, а примерно с 3.30.

Прошу оформить как две заявки и решить проблему, так как когда сидел на 1-м мегабите, подобного не наблюдалось, все было стабильно.
Заявку оформили
На Вашу заявку поступил ответ от техников. Цитирую: "Ждем расширения канала « МОБИФОН»"
Записан

ромзес 3

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #74 : 18 Сентября 2012, 12:47:15 »

как настроить ip-tv кампьютер подключен через машрутизатор и если можно настройку показать с картинками
Записан