Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 127017 раз)

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Техническое обслуживание
« : 21 Ноября 2011, 08:28:39 »

В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети 23.11.2011г. с 00-00 до 6-00 планируется перерыв связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Записан

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 16:36:41 »

В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании сети 29.11.2011г. с 04-00 до 04-10 возможен обрыв связи
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Записан

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 16:41:31 »

В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети оператора МобиФон 08.12.2011г. с 00-00 до 6-00 возможны перерывы связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Записан

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 21:58:55 »

Скажите к кому можно обратится с проблемой внутреней сети в поселке?
суть проблемы такая:
во внутреней adsl сети называемой wan с ip 89.251.70. ;D большинство машин не видят друг друга внутри этой сети, т.е.
нет ping между точно включиными в сеть машинами (видит только ваши шлюзы а именно gw-adsl-VN-89-251-70-129.ugmk-telecom.ru  и еще пару машин  удалось увидеть)  при трассеровке маршрута точно работающих машин выдает сообщение "нет ответа". С выходом на другую вашу сеть(94.137.232. ;D) проблем нет, видит все нормально  ???
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 22:09:30 от alexey96 »
Записан
   

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #4 : 19 Января 2012, 12:33:39 »

Конкретные ip адреса между которыми пробывал и небыло связи, могу дать  через ЛС
Записан
   

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #5 : 20 Января 2012, 16:02:20 »

В данное время мы пытаемся разобратья с ваше проблеммой, как только что нибудь изменится , мы обязательно сообщим на форуме
Записан

novobis

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 15:11:30 »

В данное время мы пытаемся разобратья с ваше проблеммой, как только что нибудь изменится , мы обязательно сообщим на форуме
Иными словами: ни слова не понятно, ща спрошу кого-нить, кто соображает )))))
Записан

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 14:51:28 »

alexey96
проверяйте, должно работать
Записан

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 17:56:28 »

Спасибо tah всё нормально работает!!!
И еще можно пользуясь случаем понаглеть, а именно попросить вас поднять внутренюю скорость?
Огромное спасибо!!!
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 17:58:21 от alexey96 »
Записан
   

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 19:49:43 »

извеняюсь со скоростью все в норме это отдача ограничена
Записан
   

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #10 : 07 Марта 2012, 12:55:35 »

В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании ООО "Мобифон" с11-00 14.03.2012г. до 18-00 15.03.2012 планируются перерывы связи и доступ к Интернет.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
Записан

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #11 : 29 Марта 2012, 12:13:00 »

когда в личном кабинете можно будет перейти на новые тарифы, когда звонили сказали с 29.03.2012 можно будет, а новых тарифов в списке так и не появилось?
Записан
   

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #12 : 29 Марта 2012, 12:26:51 »

когда в личном кабинете можно будет перейти на новые тарифы, когда звонили сказали с 29.03.2012 можно будет, а новых тарифов в списке так и не появилось?
По информации от коллег, возможность смены тарифов через Личный кабинет будет доступна с 31.03.2012г.. Правило смены тарифов: при смене тарифа, на тариф с меньшей абонентской платой - с 1 числа месяца следующего за текущим; при смене на тариф с большей абонентской платой - с даты, следующей за текущей.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:58:31 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

tah

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #13 : 29 Марта 2012, 15:30:08 »

В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании ООО "Мобифон" с18-00 29.03.2012г. до 18-15 29.03.2012 планируются перерывы связи и доступ к Интернет.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
Записан

alexey96

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 11:59:38 »

возможность смены тарифов через Личный кабинет будет доступна с 31.03.2012г..
Что-то изменений нет ???
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:58:44 от Gellala »
Записан