Проект Cyberfront.ru > Half-Life Natural Selection
Конкретное руководство!
B®:
Natural-Selection: Combat
Начисление опыта
Уровень убитого Дадут опыта
1 60
2 70
3 80
4 90
5 100
6 110
7 120
8 130
9 140
10 150
Эта таблица показывает сумму опыта требующуюся для достижения следующего уровня.
№ LEVEL Требуется Опыта Ранг Марина Ранг Алиена
1 -- Private Hatchling
2 100 Private First Class Xenoform
3 250 Corporal Minion
4 450 Sergeant Ambusher
5 700 Lieutenant Attacker
6 1000 Captain Rampager
7 1350 Commander Slaughterer
8 1750 Major Eliminator
9 2200 Field Marshal Nightmare
10 2700 General Behemoth
Также некоторое количество опыта начисляется когда вы стоите поблизости от вашего тиммейта (члена команды) и он кого-то убивает. В этом случае опыт делится между всеми членами команды, которые стояли поблизости + увеличивается на 10. Например, если морпех убивает чужого 3 уровня, и есть четыре морпеха (marine) поблизости, то данный опыт (80 [смотри таблицу выше] + 40 [по 10 на каждого морпеха, а их было 4] / 5 [количество морпехов в команде] = 24 опыта получит каждый моряк, не зависимо от того, кто убил чужого.
Исходя из этого примера, сразу видно, что если убивать чужих будучи в составе некоего кооператива, то можно получить гораздо больше опыта, нежели чем ходить и убивать в одного.
Помиму убийства других игроков опыт можно получить атаковав главное здание врага (коммандный центр у морпех и хайв (hive) у чужих), однако этот опыт не делится между членами команды.
Улучшения (upgrades) морпех
В режиме combat каждый раз вы получаете уровень (level). Один уровень дает вам одно очко, которое вы можете потратить на своё улучшение - купить новое оружие / увеличить урон от оружия/мутировать в другую биоформу и т.д. После вашей смерти улучшения НЕ ТЕРЯЮТСЯ, после воскрешения они останутся с вами до конца игры. Максимальный уровень равен 10, т.е. максимум возможных улучшений равен 10.
Чтобы сделать себе какое-либо улучшение, нужно вызвать меню (pop-up menu - по умолчанию правая кнопка мыши), выбрать нужную вам категорию улучшения и далее само улучшение.
Улучшения морпехов.
Мotion tracking - детектор движения, кружком отмечаются все передвижения чужих. Используйте этот апгрейд чтобы не попадать в засады, устроенные чужими.
Scan area - сканер, если поблизости есть невидимые чужие - этот апгрейд мнгновенно отреагирует и просканирует территорию рядом с вами.
Resuply - если у вас мало здоровья или кончаются боеприпасы - этот апгрейд даст вам их где бы вы не находились.
Catalyst - во время боя вам выдается так называемый catalyst pack - увеличивает скорость передвижения, скорострельность оружия и урон на 25%. Эффект длиться 8 секунд.
Улучшения чужих
Улучшения алиенов.
Алиены (Alien) имеют врождённую регенерацию, восстанавливая 2% от максимума здоровья в секунду.
В комбо (combat) режиме, в отличии от НС (NS), алиены с одиним хайвом (Hive), имеют третий уровень улучшений способностей (Level 3), поглощение урона бронёй (70%) и первый уровень отражения урона бронёй (1 единица брони равна 2 единицам урона)
Defense Chamber Upgrades (Постройка защитных улучшений)
Carapace (Карапэйс)
Увеличивает броню алиенов. Каждый хайв увеличивает поглощение урона бронёй на 10%. Также каждый хайв увеличивает отражение урона бронёй: 1 единице брони соответствует 2 / 2.5 / 3 единицы урона.
Level 1
Skulk:17
Gorge:67
Lerk:40
Fade:183
Onos:717
Level 2
Skulk:23
Gorge:83
Lerk:50
Fade:217
Onos:833
Level 3
Skulk:30
Gorge:100
Lerk:60
Fade:250
Onos:950
Regeneration (Регенерация)
Восстанавливает процент от максимального здоровья каждые 2 секунды. Первым восстанавливается здоровье, затем броня.
Level 1: 3%
Level 2: 6%
Level 3: 9%
Redemption (Редэймпшин)
Каждую секунду при здоровье меньше 40% шанс быть телепортированным к ближайшему хайву.
Level 1: 15%
Level 2: 30%
Level 3: 45%
Movement Chamber Upgrades (Постройка улучшений передвижений)
Silence (Сайленс)
Делает алиена безшумным в соответствии уровню, но алиена слышно при ближней атаке.
Level 1:50% от производимого шума.
Level 2:15% от производимого шума.
Level 3:Полная безшумность.
Celerity (Селерити)
Увеличивает скорость передвижения алиеновt. Влияет на полёт и способность фэйда Blink.
Level 1:+25 единиц в секунду
Level 2:+50 единиц в секунду
Level 3:+75 единиц в секунду
Adrenaline (Адреналин)
Увеличивает скорость регенирации энергии.
Level 1:33% увеличения скорости регинирации энергии.
Level 2:67% увеличения скорости регинирации энергии.
Level 3:100% увеличения скорости регинирации энергии.
Sensory Chamber Upgrades (Постройка невидимости)
Cloak (Клоак)
Клоак даёт 95% невидимость когда алиены стоят или идут. Каждый уровень уменьшает время перехода в невидимость. Степень видимости зависит от скорости - при беге видимость 30%. Невидимость теряется при атаке.
Level 1:3 секунды
Level 2:1.5 секунды
Level 3:1 секунды
Scent of Fear (Сенс оф феар, СОФ)
Позволяет алиенам видеть морпехов через стены. Каждый уровень увеличивает радиус видимости.
Level 1:600 единиц радиуса видимости
Level 2:1200 единиц радиуса видимости
Level 3:1800 единиц радиуса видимости
Focus (фокус)
Увеличивает урон первого оружия алиенов за счёт понижения скорости атаки.
Level 1:увеличение урона на 33% уменьшение скорости атаки на 50%
Level 2:увеличение урона на 66% уменьшение скорости атаки на 100%
Level 3:увеличение урона на 100% уменьшение скорости атаки на 150%
Natural-Selection
Игровое меню (pop-up menu)
Морпехами используется для коммуникации с другими членами команды или командиром.
Чужие используют игровое меню не только для коммуникации друг с другом, но и для строительства строений (Chamber), получения апгрейдов и для мутации в другие био-формы.
Мини-карта (minimap)
Миникарта показывает полную карту игры, игрок видит ее сверху. Для морпехов она также показывается в уменьшенном варианте в верхнем правом углу игрового окна. И морпехи и чужие могут вывести на экран большую карту, нажав на клавишу C или M (по умолчанию). Миникарта показыват ваше расположение и расположение ваших союзников, также она показывает расположение противников, если вы, или один из ваших союзников, видите противника напрямую. Также морпехам на миникарте видин вэйпоинт (waypoint), который дал им ихний коммандир. Миникарта недоступна в режиме combat.
Перерождение (Respawning)
Морпехи перерождаются только в Infantry portal, перерождение происходит каждые 10 секунд. Отсчет ведется после смерти. Иногда ждать перерождения приходится дольше, это может быть связано с тем, что до вас уже кто-то умер и ждет своего перерождения, встаньте в очередь :)
Чужие перерождаются на ближайшем хайве каждые 7 секунд.
Ресурсы (Resources)
Морпехи и чужие нуждаются в ресурсах, чтобы строить здания, мутировать в другие био-формы, получать патроны и т.д. Ресурсы собирают специальные здания - ресурсные башни (Resource towers), охраняйте свои ресурсные башни и уничтожайте вражеские - захват и удержание большинства ресурсных точек дает неплохой шанс на победу. Ресурсные башни добывают 1 ресурс в 4 секунды, чем больше ресурсных башень, тем больше они добудут в совокупности за 4 секунды.
Помимо добычи ресурсов их можно зарабатывать и убивая противников, получая при этом от 1 до 3 ресурсов.
У морпех все ресурсы общие, этими ресурсами распоряжается командир. Он решает, что и когда на них построить и/или дать кому-то более новое оружие / броню, кого подлечить / дать патронов.
У чужих ресурсы у каждого свои, чужой сам решает как ему распорядится со своими ресурсами. НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТАМИ! Если вы имеете возможность построить хайв (hive) или апгрейд - постройте его! Команда вам будет благодарна!
Морпехи
Патроны (ammo), медпаки (medpack), каталисты (catalyst)
Патроны у морпехов не бесконечны. Патроны восполняются если использовать (кнопка use) armory или если вам их выдаст ваш коммандир (командер выдаёт за один раз одну обойму).Цена: 1.
Здоровье морпеху может восстановить коммнадир, кинув на морпеха медпак (medpack) или если морпех использует armory. Восстанавливает 50 единиц здоровья. Цена: 2.
Каталист. Морпех получает увеличение скорости движения, стрельбы и урона на 25%. Не увеличивает время перезарядки и строительства. Длительности действия 8 секунд. Цена: 3.
Чужие восстанавливают здоровье тремя способами:
1. Подойдя к хайву
или к defence chamber'у
2. Сделав себе апгрейд регенерации
3. Полечит горг (Gorge)
4. Онос (Onos) может восстановить немного здоровья если переварит морпеха
Оружие и броня морпех
Каждый морпех начинает играть имея лишь скромную автоматическую винтовку (Light machinegun, aka LMG), пистолет (Pistol) и ножик (Knife). Другое оружие может дать вам только ваш коммандир и только в том случае, если достигнут определенный уровень развития технологий, и есть необходимое количество ресурсов.
Оружие
Knife (нож) - урон 30 / скорость атаки 1.54 удара в секунду / никаких технологий не требует
Light machinegun (LMG) - урон 10/11/12/13 / размер магазина 50 / максимум патронов 250 / скорострельность 10 выстрелов в секунду / цена 0 / никаких технологий не требует
Pistol (Пистолет) - урон 20/22/24/26 / размер магазина 10 / максимум патронов 30 / скорострельность 5 выстрелов в секунду / цена 0 / никаких технологий не требует
Shotgun (Дробовик) - урон 170/180/200/220 (10 дробинок по 17/18/20/22 урона каждая) / размер магазина 8 / максимум патронов 40 / скорострельность 0.77 выстрела в секунду / цена 10 / необходима armory
Heavy machinegun (HMG) (Пулемёт) - урон 20/22/24/26 / половинный урон строениям / размер магазина 125 / максимум патронов 250 / скорострельность 9.09 выстрела в секунду / цена 15 / необходима advanced armory
Grenadelauncher (гранатомет) - урон 125/137/150/162 / двойной урон строениям / размер магазина 4 / максимум патронов 30 / скорострельность 0.83 выстрела в секунду / цена 15 / необходима advanced armory
Welder (чинилка) - урон 4 / чинит 60 пунктов в секунду/ 30 пунктов брони морпеха / цена 5 / необходима armory
Hand grenade (ручная граната) - урон 100 / максимум гранат 1 / необходима armory
Mines (мины) - урон 125 / здоровье 24 / очень уязвима перед стреляющими способностями Gorge и Fade, так же разрущается оружие морпехов / максимум мин 4 / цена 10 за 4 мин / необходима armory
Броня
Броня поглощает часть урона, в зависимости от типа брони:
для морпехов
с лёгкой бронёй: 70%
с Jetpack (Джэтпак): 70%
c Heavy armor (Хэви армори): 95%
для алиенов
с 0 хайвами: 70%
с 1 хайвом: 70%
с 2 хайвами: 80%
с 3 хайвами: 90%
Так же у брони есть способность обнуления части урона:
для морпехов: 50%
для алиенов.
with 0 hives: 50%
with 1 hive: 50%
with 2 hives: 60%
with 3 hives: 66.6%
Расчтёт повреждения
Проще говоря одной единице брони соотвествует две единицы урона. Например морпеха с нулевым уровнем брони (здоровья 100 и брони 30) кусает скалка - это 75 единиц урона, 52.5 единицы урона достаётся броне (у морпехов половина урона брони обнуляется - получается 26,25, округляем в боьшую сторону - 27), остальная часть отнимается от здоровья - 22.5 (23). Получается, что здоровья осталось 77 единиц и брони 3.
Лёгкая броня - 30 пунктов / первый апгрейд 50 / второй 70 / третий 90
Heavy armor (тяжёлая броня) - 200 пунктов / первый апгрейд 230 / второй 260 / третий 290 / цена 15 / на морпеха в Heavy armory не действует вторая способность лерка (Spores) / половина повреждений от Offense Chambers / на 95% уменьшается скорость пердвижения / необходимо advanced armory, arms lab, prototype lab
Jetpack (Реактивный ранец) Возможен полет. Во время полета тратиться энергия и нужно приземляться, чтобы востановить энергию ранца / нет повреждений при падении с большой высоты / на морпеха в Jetpack'е не действует третья способность оноса (Stomp) / нельзя носить одновременно с Тяжелой Броней / необходимо advanced armory, arms lab, prototype lab
Постройки морпех
Command console - главное здание, морпех, севший в это здание становиться коммандиром
/ цена 20 / жизней 10.000 / время строительства 28 секунд
Resource tower - здание, добывающее один ресурс каждые 4 секунды. Может быть улучшено до Electrified Resource Tower
/ цена 15 / жизней 6.000 / время строительства 15 секунд
Infantry portal - позволяет морпехам перерождаться, один портал возрождает одного морпеха каждые 10 секунд.
/ цена 20 / жизней 2.500 / время строительства 10 секунд
Armory - позволяет выдавать оружие, также дает бесплатные патроны и востанавливает здоровье, может быть улучшено до Advanced Armory
/ цена 10 / жизней 2.400 / время строительства 15 секунд / жизней Advanced Armory 4.000
Observatory - стационарный радар, раскрывает
B®:
Observatory - стационарный радар, раскрывает всех невидимых чужих и их постройки в радуисе 800 пунктов, также дает возможность исследовать некоторые апгрейды
/ цена 15 / жизней 1.700 / время строительства 15 секунд
Phase gate - стационарный телепорт, переносит морпех из одного телепорта в другой последовательно, в том порядке, в каком они построены
/ цена 15 / жизней 3.000 / время строительства 12 секунд
Arms lab - позволяет исследовать увеличение урона оружием, прочность брони и каталист
/ цена 20 / жизней 2.200 / время строительства 19 секунд
Prototype lab - позволяет исследовать Heavy armor и Jetpack
/ цена 40 / жизней 4.000 / время строительства 20 секунд
Turret factory - позволяет строить в радиусе 400 пунктов от нее Sentry turrets и Siege turret, также может быть исследована электрическая защита
/ цена 10 / жизней 3.000 / время строительства 13 секунд
Sentry turret - стационарная автоматическая пушка, охраняет территорию в радиусе 800 пунктов
/ цена 10 / жизней 1.300 / время строительства 7 секунд / урон 10 / 1.43 выстрела в секунду
Siege turret - ультразвуковая стационарная пушка, стреляют сквозь стены и только по постройкам в радиусе 1100 пунктов
/ цена 15 / время строительства 10 секунд / 0.25 выстрела в секунду/ урон 400
Апгрейды морпех
Оружие
Увеличивает урон от любого оружия (в том числе и от Sentry turret's) на 10% / 20% / 30%. Стоимость апгрейдов: 20 / 30 / 40. Апгрейды длятся 60 / 90 / 120 секунд / необходима Arms lab.
Броня
Увеличивает количество брони в зависимости от исследуемого уровня. Стоимость апгрейдов: 20 / 30 / 40. Апгрейды длятся 60 / 90 / 120 секунд / необходима Arms lab.
Каталист
Этот апгрейд позволяет командиру, бросать каталист. Эти упаковки повышают скорость передвижения, перезарядку и урон на 25%. Стоимость апгрейда: 20. Время исследования: 40 секунд / необходима Arms lab
Другое
Исследование Jetpack'a - реактивный ранец, морпех в этом ранце может летать пока не кончится запас энергии у jetpack'a, энергия восстанавливается когда морпех находится на какой-либо поверхности. Цена 35 / время исследования 60 / необходима Advanced arms lab и Prototype lab
Исследование Тяжелой Брони. Цена 40 / время исследования 110сек / необходима Advanced arms lab и Prototype lab
Motion Tracking - это исследование показывает перемещение чужих как на мини карте, так и в виде кругов в игре / цена 35 / время исследования 100 секунды / необходима Observatory
Distress Beacon - мнгновенно воскрешает/переносит всех морпех на базу кроме морпехов кторых перевариваю оносы (Onos) / цена 15 / время исследования 3 секунды / необходима Observatory
Phase Tech - исследование возможности строительства Phase Gate / цена 15 / время исследования 45 секунд / необходима Observatory и Infantry portal
Siege Upgrade - исследование дает возможность строить Siege turrets / цена 15 / время исследования 15 секунд / необходима Turret factory
Electrical Defence - исследовать можно как на Resource Tower'ах (необходима Turret factory), так и на Turret factory, здания начинают бить током двух чужих в радиусе 200 пунктов / урон 25 / цена 30 / время исследования 180 секунд / 1 удар в секунду
Дерево технологий морпехов (упрощенная схема)
Дерево технологий морпехов
Алиены
Формы мутаций
Skulk (Скалк) - мелкая тварь, способная передвигаться по любой поверхности (по стенкам и потолку )
/ 70 жизней и 10 брони / цена мутации 0 / время мутации 7 секунд / скорость бега 290
Lerk (Лерк) - летающая тварь, умеет пускать ядовитый туман и умбру (смотри ниже)
/ 125 жизней и 30 брони / цена мутации 30 / время мутации 20 секунд / скорость бега 175, полета 524 / для экономии адреналина - парите, удерживая клавишу прыжка
Gorge (Горг) - строитель, кидается кислотными бомбами, плетет паутину, лечит постройки и самих чужих
/ 150 жизней и 50 брони / цена мутации 10 / время мутации 17 секунд / скорость бега 170
Fade (Фэйд) - штурмовой юнит чужих, довольно быстро передвигается, умеет лечиться и стрелять кислотными ракетами
/ 300 жизней и 150 брони / цена мутации 50 / время мутации 23 секунды / скорость бега 240
Onos (Онос) - "танк" чужих, очень живучий и сильный, может пожирать морпехов целиком (даже в heavy armor'e!)
/ 700 жизней и 600 брони / цена мутации 75 / время мутации 38 секунд / скорость бега 240 / получает половину повреждений от Sentry turret
Gestation egg (яйцо мутирующего алиена) - мутируя в новый вид или получая новую возможность, алиены окружают себя органическим мешком "яйцом". Яйца имеют небольшое здоровье и броню, так что тщательно выберайте место для мутирования.
/ 200 жизней и 150 брони /
Оружие чужих
Skulk:
Bite (Укус)- урон 75 / затраты энергии 5% / 1.25 удара в секунду / необходим 0 хайв
Parasite (Паразит) - урон 10 / затраты энергии 30% / 2 удара в секунду / необходим 1 хайв
Вешает некий маячок на морпеха или постройку, зараженного морпеха или постройку видят все чужие, пока он(а) не будет уничтожена
- Видно будет так !!!
Leap (Лип) - урон 80 ???/ затраты энергии 25% / необходим 2й хайв / Прыжок скалки (табличное значение урона наносится только в том случае, когда скалка упирается мордой в атакуемый объект всё время, пока длится Leap. Если же она лишь слегка задевает его на лету, то и урон наносится пропорционально меньший.)
Xenocide (Ксеноцид) - урон 200 / затраты энергии 70% / необходим 3й хайв / время активации 2 секунды / Самоубийство, скалк взрывается, нанося сильные повреждения в большом радиусе. (Активируйте Xenocide и прыгайте в сторону противника при помощи Leap (см.), но поторопитесь с прыжком: после активации ксеноцида, энергия начинает стремительно убывать и вам её может не хватить на прыжок. Помните, запал горит 2 секунды - за это время вас вполне могут успеть убить и вы не взорветесь. Маневрируйте на подлете к цели, чтобы затруднить противнику прицеливание.)
B®:
Gorge:
Spit (Спит) - урон 30 / затраты энергии 12% / 1.25 выстрела в секунду / необходим 0 хайв / при попадании в мину, взрывает её
Healing spray (Лечащий спрэй) - урон 16 / лечит 16 пунктов чужим и 64 постройкам / затраты энергии 15% / 0.63 выстрела в секунду / необходим 1 хайв / не причиняет повреждений зданиям мопехов
Bile bomb (Бомба) - урон 200, только по постройкам, не пытайтесь убить морпеха этой способностью / затраты энергии 22% / 0.67 выстрела в секунду / необходим 2 хайв / очень эффективно против мин
Web (Паутина) - почти полностью обездвиживает морпеха и не дает ему использовать оружие две секунды / затраты энергии 18% / 2 выстрела в секунду / необходим 3 хайв / разрушается: Bile bomb, Hand grenade, Grenadelauncher, Welder, взрывом мины.
Lerk:
Bite (Укус) - урон 60 / затраты энергии 5% / 1.56 удара в секунду / необходим 0 хайв
Spores (Споры) - урон 7 в секунду / затраты энергии 35% / 0.50 выстрела в секунду / действует 6 секунд / необходим 1 хайв / не причиняет вреда морпеху в Heavy armory
Umbra (Умбра) - блокирует половину всех пуль летящих через неё, не блокирует гранаты, мины, welder и ножы / действует 3 секунды на область в 225 пунктов / затраты 30% / 1 выстрел в секунду / необходим 2 хайв /
Primal scream (Крик) - крик чужих, увеличивает лерку и всем, кто поблизости от него в радиусе 500 пунктов, скорость атаки и урон на 30%, скорость увеличения энергии на 60% / действует 4 секунды / затраты энергии 45% / 0.2 крика в секунду / необходим 3 хайв
Fade:
Slash (Слаш) - урон 80 / затраты энергии 6% / 1.11 удар в секунду / необходим 0 хайв
Blink (Блинк)- увеличивает скорость передвижения фэйда / затраты энергии 4% / скорость 719 / необходим 1 хайв
Metabolize (Метаболизм) - восстанавливает 20 пунктов здоровья в секунду, с начала востанавливается здоровье, затем броня (так же как и при способности regeneration) / затраты энергии 25% (минимальный старт метаболизма 25%) / необходим 2 хайв
Acid rocket (кислотная ракета) - урон 25, двойной урон броне / затраты энергии 10% / 1 выстрел в секунду / необходим 3 хайв / используйте эту способность для уменьшения брони морпеха
Onos:
Gore (Гор) - урон 90, двойной урон зданиям / затраты энергии 7% / 1.11 удара в секунду / необходим 0 хайв
Devour (Поедание) - onos съедает морпеха, урон 3 в секунду / затраты энергии 20% / 0.50 удара в секунду / необходим 1 хайв / при переваривании морпеха востанавливает здоровье / способность эффективена для нейтрализации морпеха в Heavy armory
Stomp (Стомп)- парализцющая волна, распространяющаяся на 250 пунктов и полностью обездвиживая морпехов на 1 секунду, также недавая им возможность использовать оружие / затраты энергии 30% / необходим 2 хайв / не действует на морпеха с Jetpack
Charge (Чардж)- превращает оноса в живой таран, урон 320 в секунду / затраты энергии 7% в секунду и за удар / необходим 3 хайв / удваивает скорость оноса
B®:
Идикаторы Kharaa
(индикаторы видны любому алиену сквозь стены и на любом расстоянии)
- Hive
- Горг
- Алиен
- Алиен (или постройка Кхара), подвергшийся атаке
- Морпех, находящийся за стеной и либо попавший в зону действия Sensory
Chamber, либо видимый при помощи scent of fear
Постройки чужих
Hive - главное здание чужих, перерождает их и лечит в радиусе 500 пунктов. Восстанавливает 15% здоровья дружественным зданиям в радиусе 500 пунктов. К одному хайву может быть привязан только один тип upgrade chamber. Каждый хайв возрождает чужих каждые 7 секунд, если они были убиты. Однако время возрождения уменьшается, если в команде чужих больше 6 человек. Больше одного строящегося хайва быть не может.
/ цена 40 / жизней 7.000 / время строительства 180 секунд / регенерация жизней 2 в секунду
Resource tower - здание, добывающее ресурсы
/ цена 15 / жизней 2.500 / время строительства 20 секунд / регенерация жизней 5 в секунду / собирает 1 ресурс каждые 4 секунды
Offence chamber - аналог Sentry turret, стреляет в радиусе 600 пунктов
/ урон 20 / цена 10 / жизней 1000 / время строительства 11 секунд / регенерация жизней 5 в секунду / 1 выстрел в секунду / половина повреждений морпеху в Heavy armor
Defence chamber - позволяет делать апгрейды (Carapace, Regeneration, Redemption), лечит в радиусе 400 пунктов 10 единиц здоровья каждые 2 секунды чужим и 3-м строениям на 3 единиц здоровья в секунду
/ цена 10 / жизней 1.200 / время строительства 20 секунд / регенерация жизней 5 в секунду
Movement chamber - аналог телепорта, только телепортирует между хайвами, позволяет телепортироваться на строящийся хайв, находящийся по атакой. Востанавливает трём чужим 25% энергии каждые 2 секунды в радиусе 500 пунктов, позволяет делать апгрейды (Adrenaline, Silence, Celerity)
/ цена 10 / жизней 1.000 / время строительства 12 секунд / регенерация жизней 5 в секунду
Sensory chamber - в радиусе 750 пунктов делает невидимыми всех чужих и их постройки на 95%, блокирует Motion tracking пока вы находитесь в клоаке, показывает морпехов находящихся поблизости, так же как способность Scent of Fear, позволяет делать апгрейды (Cloacking, Focus, Scent of fear)
/ цена 10 / жизней 800 / время строительства 14 секунд / регенерация жизней 5 в секунду.
Дерево технологий алиенов
B®:
Уффф.. мля... наконец то сделал... два часа убил на это, пусть тока попробует ктонить вякнуть типа много букаф или нечитабельно!! :)
Навигация
Перейти к полной версии