Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо  (Прочитано 22324 раз)

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« : 20 Марта 2008, 15:31:29 »

20-23 марта 2008 года в Киеве состоится Праздник фантастики, литературы и кино – Пятая Международная Ассамблея "Портал", проводимая совместно с Третьей весенней Международной киевской выставкой-ярмаркой "Мэдвин".

В Портале-2008 примут участие такие известные писатели, как Г. Л. ОЛДИ, А. Валентинов, М. Успенский и многие другие знаменитости.

Нам приятно отметить, что проект S.T.A.L.K.E.R. также включен в программу этого интересного мероприятия.
22 марта в 11.30 состоится презентация "Мир S.T.A.L.K.E.R.: игры, книги и кино", с участием разработчиков игры, авторами книг серии S.T.A.L.K.E.R. Василием Ореховым, Андреем Левицким, Дмитрием Янковским, а также Сергеем Дяченко (в качестве председателя жюри конкурса синопсисов).

Отдельным пунктом встречи станет презентация игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Вход на презентацию - бесплатный.

С нетерпением ждем встречи с вами в субботу 22 марта в 11:30 по адресу:
г. Киев, ул. Физкультуры, 1 (м.Республиканский стадион), Выставочный центр "Спортивный".


В общем уже можно прикинуть срок появления игры на прилавках магазинов
Записан

Культурист

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424
    • ICQ клиент - 479400587
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #1 : 20 Марта 2008, 17:45:00 »

ну чо....поехали....... С Т А Л К Е Р всёже
Записан
Всегда пробивай себе дорогу сам и никогда не жди подачи с выше,ибо человек пробившийся сквозь преграды сам и сделавший себя уважаемым,воистину великий и достойный уважения

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #2 : 20 Марта 2008, 20:41:54 »

Я не про поехать      Я про то что это примерная дата выхода игры

Значит переносов не будит
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #3 : 27 Марта 2008, 13:24:27 »

"S.T.A.L.K.E.R." на "Портале"

22 марта с 11:30 до 13:30 в актовом зале Университета Физического Воспитания и Спорта в контексте Международной ассамблеи фантастики нами была проведена презентация по теме "S.T.A.L.K.E.R.: игра, книга, кино…". В презентации приняли участие PR-менеджеры компании Олег Яворский и Юрий Бесараб, а также авторы книг по миру игры – Василий Орехов ("Зона поражения") и Андрей Левицкий ("Выбор оружия").

Так как тема была многогранной, то и круг вопросов, которые мы затронули в своей встрече, был достаточно обширен. Поначалу Олег Яворский рассказал об истории возникновения идеи игры и этапах ее создания. Затем он коснулся темы написания книг – и передал слово Василию Орехову, который является не только автором, но и ответственным редактором издательства "ЭКСМО".

Из его речи многие узнали, как готовилась к выходу первая партия книг, какие были опасения, и какой потрясающий успех в итоге ожидал авторов.  На сегодняшний день семь вышедших произведений со всеми допечатками продались тиражом уже более 610 тысяч экземпляров. И при этом готовятся новые романы, в том числе и продолжение приключений Хемуля и его напарника - "Линия огня". Андрей Левицкий также рассказал о второй своей книге по сеттингу игры – "Сердце Зоны".

Следующая часть презентации была посвящена вопросу "S.T.A.L.K.E.R"-а, как явления массовой культуры. Здесь я рассказал о многочисленных конкурсах по теме игры, ролево-страйкбольном движении, творчестве фанов и планах об экранизации. Вопрос съемки фильма был дополнительно освещен Сергеем Сергеевичем Дяченко, который от имени всего писательского дуэта рассказал о нюансах написания сценариев к фантастическим фильмам и съемке по ним лент на просторах стран СНГ. Кстати сказать, Марина и Сергей Дяченко возглавят жюри ныне проходящего конкурса синопсисов, и именно они отберут победителей.

Донеся до публики все подготовленные материалы и продемонстрировав демо игры, адаптированное под технологию DirectX 10, мы ответили на уйму вопросов. Многие были довольно «бородатыми» и давно освещенными во многих интервью, были и достаточно оригинальные. Большинство интересовалось готовящимся к выходу в этом году "Чистым небом", но были и вопросы по другим направлениям мира игры – книгам, планам на будущее, отношениям с модостроителями и т.д.

Презентация не была односторонней – и один из посетителей презентовал Олегу Яворскому нехитрый хабар с просьбой продемонстрировать стойкость сталкерского организма к принятию крепких напитков. Олег пообещал, что обязательно продемонстрирует, но в другой раз – ему в этот день еще нужно было садиться за руль.

В целом, можно сказать, что встреча прошла достаточно оживленно и с пользой для всех пришедших на нее. Надеемся, что впредь подобные акции будут проходить в такой же теплой и непринужденной обстановке.
Спасибо всем, кто пришел!
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #4 : 28 Марта 2008, 13:47:33 »

Дата релиза игры
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

"Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", - заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.

"Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.

Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 16:33:50 »

Враги наконецто будут прятаться за укрытия
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 16:35:50 от Silent »
Записан

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #6 : 14 Апреля 2008, 18:13:26 »

Они вроде как и раньше прятались, разве нет?
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #7 : 14 Апреля 2008, 20:18:56 »

Нет  раньше они тупо из за угла выходили
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 14:28:08 »

С 18 по 20 апреля в московской гостинице "Космос" будет проходить очередная Конференция Разработчиков Игр (КРИ).
Крупнейшие российские и зарубежные компании ежегодно принимают участие в экспозиции на КРИ, демонстрируя посетителям свои новые проекты, а также самые современные сервисы, продукты и технологии для разработки игр.

Компания GSC представит в этом году на суд общественности и компетентного жюри свой проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Приглашаем всех желающих посетить презентацию игры в зал "Фойе", стенд В3.

До встречи на КРИ!

Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #9 : 23 Апреля 2008, 20:24:18 »

Чистое Небо над КРИ

В лице приквела к всенародно любимому S.T.A.L.K.E.R. мы ожидали получить самый обыкновенный аддон. Не по названию, так по содержанию. Те же карты, те же фракции, да и срок разработки короткий… Но недавно релиз был отодвинут на полгода, а на КРИ после обстоятельной беседы с разработчиками (Олегом Яворским и Валентином Елтышевым) и просмотра версии стало ясно: в «Чистом небе» доработано почти все – и очень серьезно.

Наш новый главный герой с удивительным прошлым. Смельчак водил экспедицию в Зону, да попал под выброс и (разумеется!) единственный остался в живых. Счастливчика подобрали представители фракции «Чистое небо» и привели в чувство. Такая вот нехитрая завязочка.

Основное геймплейное нововведение – война группировок. Сами фракции остались те же (из новых – только вышеупомянутая «Чистое небо»), но теперь борьба между ними приняла, так сказать, более ужесточенный характер. Все они сражаются друг с другом за различные ключевые точки на карте, за ресурсы и за артефакты. Кто мощнее – тот может набирать больше новых людей. В карманном компьютере даже появилось специальное меню, где подробно показано, в каких отношениях находятся те или иные группировки. Чтоб ясно было, кому в лоб при встрече, а с кем и за жизнь поболтать получится. Можно даже покупать лояльность фракций: денежку в карман и – ничего не видел, ничего не слышал.

Кроме того, у каждой стороны теперь будет нормальная полноценная база. Примкнуть получится к любой из группировок, а сложность поручений будет зависеть от внутреннего рейтинга. Новобранцу, понятное дело, ничего серьезного не доверят. Задания генерируются динамически, в зависимости от текущего положения дел по отношению к другим фракциям. Некоторые миссии будем выполнять вместе с бойцами, которым можно даже отдавать приказы. Назовем это тактическим элементом. Кстати, над AI программисты GSC Game World хорошенько поработали. Компьютерные вояки теперь ведут прицельный огонь из укрытий, бросают гранаты и обходят препятствия. Прогресс!

Что касается остальных деталей, то тут вообще душа поет. Почти все, что не понравилось игрокам в S.T.A.L.K.E.R., будет изменено. Например, были серьезнейшие претензии к торговой системе. Все ценные предметы без проблем доставались трофейным путем, лавки торговцев ассортиментом не блистали, а концовку в основном игроки видели одну – заваленного болтами сталкера. Не от природной жадности, а оттого, что скопленные деньги просто некуда было потратить. В «Чистом небе» ситуация в корне поменяется, благо стимулов к серьезным тратам станет на порядок больше.

Редкие артефакты, мощное оружие, суперкостюмы и прочие ценные экземпляры отныне не на дороге валяются, а добываются кровью и потом. Особенно большого пополнения в арсенале ждать не стоит – из нового отметим разве что ручной пулемет. Зато оружие можно будет апгрейдить – всего до 16 модификаций на один ствол. Сделать суперпушку мечты, конечно, не выйдет – есть несколько направлений для улучшения оружия. Если уж хотите повысить точность, то сверхвысокой скорострельности не добьетесь.

Еще хочется рассказать об аномалиях. Эти чудеса Зоны стали действительно опасны, внешний вид серьезно изменился, добавились новые графические эффекты. Помните, как в «Пикнике на обочине» Стругацких персонажи постоянно пользовались болтами в Зоне? Вот мы будем примерно также искать аномалии. Опасные места реализованы прекрасно – только осторожные и внимательные игроки смогут вовремя обнаружить угрозу. А самые редкие артефакты находятся как раз прямо внутри аномалий – поэтому без очень хорошего костюма (купленного на очень хорошие деньги!) и классного детектора не обойтись. Последние бывают нескольких видов: самые навороченные показывают точное расположение ценного предмета, а не просто приблизительное направление. Зачем все это? Да артефакты потому что невидимые!

В «Чистом небе» насчитывается 12 локаций: семь старых и пять новых. Нам очень хотелось увидеть, как же изменились те районы, в которых мы уже побывали в первой части, но, к сожалению, разработчики пока не успели их подготовить. Зато мы вдоволь налюбовались двумя новыми зонами: «Болота» и «Лиманск». Первая локация, признаемся, просто шокировала своими размерами. Даже с высоты птичьего полета не видно ни конца ни края. За реализм можно не беспокоиться – авторы снова ездили в Чернобыль и привезли 120 (!) гигабайт фотографий.

Плюс ко всему, был усовершенствован движок. Увеличилась детализация, появились новые эффекты. В связи с расширением уровней особенно остро встал вопрос о перемещении – не на своих двоих же топать из одного конца в другой. Проблему в итоге решили довольно странно: специальные люди – Проводники – будут перебрасывать нас в нужную локацию.

Что ж, как видите, разработчики исправляют все недостатки первой части (хоть и немногочисленные), причем делают это так, что лучшего способа и не найти. «Чисто небо» просто необходимо ждать.

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 20:41:01 от Silent »
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #10 : 24 Апреля 2008, 21:13:28 »

Новые скриншоты
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #11 : 24 Апреля 2008, 21:20:52 »

Новый ролик из игры показывающий всю красоту новой версии движка X-ray 1.5
http://files.gsc-game.com/st/kri/cs-gf-hi-res.zip
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #12 : 26 Апреля 2008, 13:28:46 »

26 Апреля 1986

22 года назад произошла техногенная авария на Чернобыльской атомной электростанции. Эта дата стала особой не только для граждан бывшего Советского союза, но и для всего мира. Все цивилизованное человечество в этот день вспоминает о событиях на Чернобыльской АЭС, о тех, кто не жалея жизни и здоровья встал на борьбу с радиационной стихией.

Давайте почтим память тех, чьи судьбы были сломаны это ужасной трагедией, благодаря кому последствия не стали еще губительнее для человечества.
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 20:11:52 »

Как вы наверняка знаете, новая глава из саги "S.T.A.L.K.E.R." от компании "GSC Gameworld" будет называться "Чистое небо" (Clear Sky). Выход этого полноценного проекта ожидается 29 августа текущего года. Интересный факт, что издавать игру на территории Америки на этот раз будет компания "Deep Silver", а не "THQ". А до старта новых приключений в Чернобыльской Зоне осталось фактически два месяца и сегодня мы попытаемся рассказать вам о некоторых особенностях этого проекта.

Основной фишкой нового проекта станет больше погружение в мир Зоны. В ее историю и жизнь. Вам придется больше работать с NPC. Участвовать в групповых разборках. Будут новые миссии. Новый сюжет. И совершенно новый герой. Играть нам с вами предстоит за темного наемника. Именно он раньше работал против Стрелка в исходной игре. Именно он был тем самым человеком, который подорвал грузовик со Стрелком в самой первой части игры. И в новом проекте нам объяснят и наглядно покажут, что именно случилось с этой темной личностью, и как он дошел до такой жизни. Сюжетно игра заполнит все обозначенные промежутки и заполнит непрерывности в странных событиях жизни Зоны. Поскольку игра должна непосредственно предшествовать "Теням Чернобыля", то и концовка у проекта будет всего одна.

Движок игры претерпел значительные изменения. И теперь нас ждет более зеленая листва на деревьях, проработанная травка и плывущие по ясному небу облачка. Да. Теперь игра должна поддерживать реальный Директ 10 со всеми его красотами.

Так почему проект называется "Ясное небо"? Оказывается, именно так будет называться в игре некая фракция. Именно к этой фракции и принадлежит наш новый Сталкер. Кроме того, в названии скрыта некая ирония и аллюзия. Небо в игре будет совершенно не чистым и ясным. Нас ждут некие ужасные катаклизмы. Выбросы энергии.

По сюжету наш герой вначале оказывается в самом центре фракции "Ясное небо". Фракция эта обосновалась на болотах. Это будет совершенно новая локация, заполненная особо опасными зонами, ловушками и артефактами. Будут и дикие злобные животные. Новая локация будет самой большой из всех локаций игры. Именно в ней будет полноценно работать "A-Life AI system", что отвечает за поведение NPC и фауны. Все вокруг будет постоянно меняться как с вашим участием, так и без него.


В дальнейшем вам предстоит пройти к основной базе Сталкеров, которую мы уже видели в первой части игры. Вы сможете ремонтировать ваше вооружение и более глубоко настраивать его, чем в первой части игры. Можно будет сочетать множество компонентов в оружии и затачивать огнестрельные девайсы под себя. То же самое касается специальных костюмов и брони.

Цель вашей фракции в изучении Зоны. Вам придется выполнять разнообразные задания ученых и исследователей. И не все исследования направлены на благие дела. В дальнейшем вы сможете контактировать с другими фракциями в игре. По мере развития сюжета можно будет полностью перейти в другую фракцию. Получить там продвижение по ранговой лестнице и в конечном итоге помочь им выиграть войну, которая идет между фракциями. При этом война продолжается и в то время. когда вы в ней не участвуете.

Война эта ведется за контроль над территориями и локациями. Вы с группой поддержки будете захватывать ключевые точки и занимать территорию. Придется отбивать и контратаки. Чем больше территорий вы занимаете, тем сильнее становится ваша фракция. Тем больше у нее денег и артефактов. Тем больше она сможет нанять новых бойцов. Тем лучше она сможет их укомплектовать и вооружить.

Фанаты игры будут рады узнать, что за дополнительные миссии будут платить больше. Правда и стоимость оборудования в игре значительно возрастет. Будут и новые уникальные артефакты и оружие. В целом интерфейс игрока будет таким же, как в первой части. Но возможно, в последний момент будут внесены и изменения.

Именно во второй части мы увидим полноценную смену дня и ночи и погодные эффекты. Будут изменения и в текстурах моделей. Ожидается некий объемный дым и все эффекты, заточенные под DirectX 10.

Значительно будет переделана и схема сборов артефактов. Так кроме валяющегося бесхозного барахла нас ждут и более крутые артефакты, спрятанные в специальных аномалиях. Обнаружить их можно, только используя специальные детекторы. Именно так планировалось сделать с самого начала, что бы игрок не просто бежал по локации, но и изучал окружающее пространство.

Вернемся к локациям. Кроме болота мы увидим и знаменитый бункер Сидоровича. Можно будет сходить и к самой электростанции. Будут и новые локации.

Что касается мультиплеера, то можно будет сражаться на сервере в 32 человека одновременно. Мультиплеер по-прежнему будет отдельным компонентом. Общее время прохождения сингла должно составить не менее 20 часов. И это без учета второстепенных несюжетных миссий.

В настоящее время игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" планируется только для персонального компьютера. Но представители разработчиков уже говорят о возможности выхода игры на консолях нового поколения. Уже сейчас в их распоряжении комплекты для разработки на PS3, Х360 и Wii.
Записан

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
« Ответ #14 : 07 Июля 2008, 13:05:41 »

До выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" остается не так уж много времени, поэтому пора бы убедиться, готов ли ваш компьютер к знакомству с игрой. На днях в Сети появилась информация о системных требованиях проекта.

Минимальная конфигурация:
  ОС: Microsoft Windows 2000 (SP4) / XP /Vista
  Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz / AMD XP 2200 +
  Оперативная память: 512 MB
  Свободное место на диске: 10 GB
  Видео: видеокарта DirectX 9c со 128 MB памяти

Рекомендуемая конфигурация:
  ОС: Microsoft Windows XP /Vista
  Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
  Оперативная память: 1.5 GB
  Свободное место на диске: 10 GB
  Видео: видеокарта DirectX 9c с 256 MB памяти
Записан