Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 228080 раз)

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #1380 : 19 Августа 2017, 16:04:18 »

Добрый день. Лиц. счет 200540331. Проверил работу IPTV - все без изменений, картинка также рассыпается, каналы долго грузятся.
В последнее время и у меня так же, большинство каналов рассыпается.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1381 : 19 Августа 2017, 16:07:30 »

Добрый день. Лиц. счет 200540331. Проверил работу IPTV - все без изменений, картинка также рассыпается, каналы долго грузятся.
В последнее время и у меня так же, большинство каналов рассыпается.
Добрый день, укажите лицевой счет в личном кабинете, оформим заявку.
Записан

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #1382 : 20 Августа 2017, 10:40:40 »

Цитировать
Добрый день, укажите лицевой счет в личном кабинете, оформим заявку.
Лиц. счет №270507977
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1383 : 20 Августа 2017, 11:59:24 »

Цитировать
Добрый день, укажите лицевой счет в личном кабинете, оформим заявку.
Лиц. счет №270507977
Для Вас оформлена заявка в технический отдел. По выполнению, с Вами свяжутся по контактному телефону, указанному в договоре.
Записан

Абраменко Олег

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #1384 : 20 Августа 2017, 15:02:19 »

Добрый день, лиц. счет 200540331. IPTV не восстановлено, вчера техник должен был придти до 12-00, позвонил только в 13-00, сказал, что ему пришлось задержаться. Перенесли заявку на сегодня, но до сих пор, а время уже 15-00, ни ответа, ни привета. Это что за сервис у вас такой? Одни отговорки про тестовый режим, очень умный человек у вас придумал это. Так и будет наверное всегда у вас - тестовый режим. Зато никакой ответственности. Надо наверное уходить к другому оператору, где если берут деньги, то хоть что то делают, а не прикрываются тестовым режимом.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1385 : 20 Августа 2017, 16:10:30 »

Добрый день, лиц. счет 200540331. IPTV не восстановлено, вчера техник должен был придти до 12-00, позвонил только в 13-00, сказал, что ему пришлось задержаться. Перенесли заявку на сегодня, но до сих пор, а время уже 15-00, ни ответа, ни привета. Это что за сервис у вас такой? Одни отговорки про тестовый режим, очень умный человек у вас придумал это. Так и будет наверное всегда у вас - тестовый режим. Зато никакой ответственности. Надо наверное уходить к другому оператору, где если берут деньги, то хоть что то делают, а не прикрываются тестовым режимом.
Добрый день. Мы понимаем, как для Вас важно получать услуги в полном объёме. Тестовый режим подразумевает бесплатное пользование услугой. Во время этого режима, все технические неполадки обязательно устраняются и дорабатыватываются. Предлагая сервис IP TV, мы несем ответственность за его качество.
Технический специалист к Вам выехал. Мы постараемся решить вопрос и восстановить услугу для Вас в самые короткие сроки.
Записан

Абраменко Олег

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #1386 : 21 Августа 2017, 16:11:08 »

Добрый день. Лиц.счет 200540331. Проблема с IPTV не решена. Обещали сегодня на 15-00 прислать техника, уже 16-00, опять ни ответа, ни привета. Я не могу ведь безвылазно сидеть дома и ждать, когда техник соизволит явиться. Назначайте конкретное время, и чтобы техник в это время и приезжал, а не когда ему вздумается.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1387 : 21 Августа 2017, 16:41:38 »

Добрый день. Лиц.счет 200540331. Проблема с IPTV не решена. Обещали сегодня на 15-00 прислать техника, уже 16-00, опять ни ответа, ни привета. Я не могу ведь безвылазно сидеть дома и ждать, когда техник соизволит явиться. Назначайте конкретное время, и чтобы техник в это время и приезжал, а не когда ему вздумается.
Здравствуйте, Абраменко Олег!
Заявка находится в работе. В ходе решения было выявлено общее ограничение по IPTV. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По восстановлению с Вами обязательно свяжется инженер.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1388 : 22 Октября 2017, 21:07:48 »

Здравствуйте, после недавней профилактики на тв, стали "сыпаться" фактически все каналы каналы iptv (не знаю, связаны они у вас или нет). Л/с 200523045
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1389 : 23 Октября 2017, 11:13:08 »

Здравствуйте, после недавней профилактики на тв, стали "сыпаться" фактически все каналы каналы iptv (не знаю, связаны они у вас или нет). Л/с 200523045
Здравствуйте, Sl@MiK.
По Вашему вопросу оформлена заявка. Дополнительно с Вами свяжутся по ранее предоставленному контактному телефону.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1390 : 23 Октября 2017, 12:15:39 »

Здравствуйте, ваш сотрудник позвонил и просил проверить работу iptv, так вот, сейчас всё работает более-менее хорошо, "рассыпания" картинки практически нет. Теперь осталось проверить, как будет работать вечером, когда нагрузка на сеть возрастёт.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1391 : 23 Октября 2017, 13:13:29 »

Здравствуйте, ваш сотрудник позвонил и просил проверить работу iptv, так вот, сейчас всё работает более-менее хорошо, "рассыпания" картинки практически нет. Теперь осталось проверить, как будет работать вечером, когда нагрузка на сеть возрастёт.
Информация добавлена в заявку.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1392 : 24 Октября 2017, 00:28:08 »

Здравствуйте, заявку можно пока закрыть, сегодня iptv работал хорошо.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1619
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1393 : 24 Октября 2017, 11:25:43 »

Здравствуйте, заявку можно пока закрыть, сегодня iptv работал хорошо.
Добрый день, Sl@MiK.
Информация передана по Вашей заявке. Дополнительно вопрос находится на контроле у технических специалистов.
Записан