Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 249583 раз)

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #1410 : 12 Февраля 2018, 19:08:17 »

Спасибо ! Сегодня все работает хорошо. Заявку можно закрыть.
Записан

mxm

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1411 : 12 Февраля 2018, 20:02:39 »

Здравствуйте на л/с 230474112 проблемы с IP-TV (фризы, рассыпание картинки). Скорость ниже чем в тарифе.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1725
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1412 : 12 Февраля 2018, 23:48:27 »

Здравствуйте на л/с 230474112 проблемы с IP-TV (фризы, рассыпание картинки). Скорость ниже чем в тарифе.
Здравствуйте, mxm. По Вашему обращению зафиксирована заявка, наши специалисты свяжутся с Вами.
Записан

Элен

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1413 : 25 Марта 2018, 13:17:59 »

прошу проверить, на лс 280531220 давно не работает IP TV. Список каналов выходит (телепрограмма тоже), а трансляции нет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1725
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1414 : 25 Марта 2018, 13:35:08 »

прошу проверить, на лс 280531220 давно не работает IP TV. Список каналов выходит (телепрограмма тоже), а трансляции нет.
Добрый день, Элен. Ограничений у Вас не обнаружено. Рекомендуем переустановить программу и обновить плейлист.
Записан

Элен

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1415 : 25 Марта 2018, 18:52:37 »

переустановка программы не помогла. не показывает. бегают только кубики
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1725
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1416 : 25 Марта 2018, 19:12:05 »

переустановка программы не помогла. не показывает. бегают только кубики
Элен, уточните на каком устройстве установлено IPTV? как произведено подключение, через роутер или напрямую? какая скорость у Вас при замере?
Записан

Anomalie5

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1417 : 15 Апреля 2018, 21:25:25 »

Здравствуйте, хочу узнать почему очень часто пропадает интернет, не надолго, но раз по пять на дню, кошмар какой-то....  вызывали мастера, потому что интернета не было два дня, вроде бы после его визита интернет заработал, но опять начал пропадать.             
л/с  250558507
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1725
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1418 : 15 Апреля 2018, 21:41:33 »

Здравствуйте, хочу узнать почему очень часто пропадает интернет, не надолго, но раз по пять на дню, кошмар какой-то....  вызывали мастера, потому что интернета не было два дня, вроде бы после его визита интернет заработал, но опять начал пропадать.             
л/с  250558507
Anomalie5, уточните пожалуйста, как выполнено подключение, напрямую или через роутер?
Записан

Anomalie5

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1419 : 16 Апреля 2018, 11:30:28 »

Кабель подключен к роутеру постоянно, когда интернет пропадает,я включаю компьютер, подцепляю кабель напрямую, интернет сразу появляется, затем подцепляю к роутеру и интернет тоже работает. В чем тогда причина, что интернет вылетает часто? Раньше интернет после всех манипуляций появлялся через 10-15 минут, сейчас же, после вызова мастера, он появляется сразу. Такое наблюдаю уже в течение полу года, с каждым разом все чаще. Хотелось бы чтоб интернет работал без этого ритуала. Обращалась к вам года два назад с проблемой, что кабель протекал, приходил мастер, что-то замотал на крыше видать, ну и все, вода как была, так и осталась, но только меньшее количество. Может с кабелем что-то стало? Попробую понаблюдать недельку, когда кабель подключен напрямую.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2018, 11:49:47 от Anomalie5 »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1725
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #1420 : 16 Апреля 2018, 17:35:10 »

Anomalie5, 14-го числа в субботу, к вам приходил наш техник, была произведена замена порта. Я правильно понимаю, что после визита техника проблема сохраняется?
Записан