Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 456004 раз)

Hellrave19

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2490 : 30 Ноября 2017, 14:41:37 »

Частично решено.
с Opera tv установлено приложение SS IPTV которое сразу угмк определило в ТВ.
Определены каналы и расписание, однако воспроизведение не начинается - черный экран
Здравствуйте, Hellrave19.
Проблема может возникнуть с домашними роутерами, в настройках потребуется включить multicast поток или  igmp, включение этой функции смотрите в настройках к своему устройству. Рекомендую использовать актуальные прошивки, более свежую прошивку можно найти на официальном сайте производителя устройства. Так же может возникнуть проблема с ПО защиты-антивирусы, фаерволы.
Здравствуйте и Вам!
Речь идет о телевизоре - соответственно вопрос с антивирусами и файерволлами отпадает. Прошивка в крайней редакции.
Нюанс в том, что через один роутер работает IPTV на ноутбуке, однако на телевизоре черный экран (провайдер угмк определяется и список каналов тоже, но воспроизведения нет)
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2491 : 30 Ноября 2017, 19:02:07 »

Частично решено.
с Opera tv установлено приложение SS IPTV которое сразу угмк определило в ТВ.
Определены каналы и расписание, однако воспроизведение не начинается - черный экран
Здравствуйте, Hellrave19.
Проблема может возникнуть с домашними роутерами, в настройках потребуется включить multicast поток или  igmp, включение этой функции смотрите в настройках к своему устройству. Рекомендую использовать актуальные прошивки, более свежую прошивку можно найти на официальном сайте производителя устройства. Так же может возникнуть проблема с ПО защиты-антивирусы, фаерволы.
Здравствуйте и Вам!
Речь идет о телевизоре - соответственно вопрос с антивирусами и файерволлами отпадает. Прошивка в крайней редакции.
Нюанс в том, что через один роутер работает IPTV на ноутбуке, однако на телевизоре черный экран (провайдер угмк определяется и список каналов тоже, но воспроизведения нет)
К сожалению, multicast через Opera TV Store не поддерживается.
Записан

Alexclear

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2492 : 05 Декабря 2017, 23:12:32 »

Здравствуйте. Подключите к iptv уральских рабочих 37а (новый абонент)
Подключение через роутер.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2493 : 06 Декабря 2017, 11:11:24 »

Здравствуйте. Подключите к iptv уральских рабочих 37а (новый абонент)
Подключение через роутер.
Здравствуйте, Alexclear.
Прямое подключение тоже не работает? В настройках роутера потребуется включить multicast поток или  igmp, если ранее этот параметр не настраивали. Уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон для ускорения решения вопроса.
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2494 : 09 Декабря 2017, 21:36:28 »

Добрый вечер , на  2 - x ПК происходит подобное , для примера два канала :





Cкорость передачи трафика iptv на скрине :



Подключение кабелем от роутера , просьба не писать типо проверьте напрямую , ибо роутер в порядке , остальное работает всё идеально .
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2495 : 09 Декабря 2017, 23:29:12 »

Добрый вечер,по Вашему обращению,зафиксировала заявку на проверку.
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2496 : 10 Декабря 2017, 22:29:58 »

Время на скрине когда всё начинается указано



Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2497 : 11 Декабря 2017, 11:13:14 »

Время на скрине когда всё начинается указано


Добрый день, Sint.
Информация о повторном инциденте передана техническим специалиста. Для оперативного решения вопроса, предоставьте пожалуйста удобный для Вас контактный телефон в личные сообщения.
Записан

kvn66

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2498 : 13 Декабря 2017, 16:14:21 »

Добрый день!
Последнее время у нас такая же ситуация, как у Sint, только целый день.
Днем иногда проскакивает нормальная картинка, а вечером вообще ничего не видно.
Хотя Speedtest показывает 25 mbps.
Адрес: Успенский 38.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2499 : 13 Декабря 2017, 18:54:34 »

Добрый день!
Последнее время у нас такая же ситуация, как у Sint, только целый день.
Днем иногда проскакивает нормальная картинка, а вечером вообще ничего не видно.
Хотя Speedtest показывает 25 mbps.
Адрес: Успенский 38.
Здравствуйте, kvn66.
Уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон в личные сообщения.
Записан

vladimir 31

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2500 : 19 Декабря 2017, 20:07:20 »

Походу это уже переходит в массовое явление,на Мичурина-2 с мая месяца такая ситуация ,похоже без апгрейда оборудования не обойтись-2мв маловато для выделенного канала.
Записан

crazy

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2501 : 31 Декабря 2017, 13:35:00 »

подскажите как настроить  Smart TV на Philips  55PUS6412!
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2502 : 31 Декабря 2017, 14:35:25 »

Рекомендую Вам воспользоваться памяткой клиента по настройке телевидения, которую Вы можете найти в личном кабинете.
Записан

crazy

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2503 : 31 Декабря 2017, 15:34:56 »

там написана настройка каналов , а мне надо Smart TV
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2504 : 31 Декабря 2017, 20:41:18 »

там написана настройка каналов , а мне надо Smart TV
Для настройки IPTV на Вашем телевизоре, рекомендуем установить приложение ViNTERA.TV
Для установки приложения сделайте следующее:
1.Скачайте и установите данный плеер на своё устройство.
2.В телевизорах Philips приложение нужно искать в «App Gallery».
3.Запустите приложение.
4.Выберите интересующую вас вкладку со списком каналов для просмотра.
5.Вкладка ТВ ПРОВАЙДЕРА будет содержать в себе список каналов от нашей компании.

Записан