Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 478722 раз)

hitin

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2565 : 12 Октября 2018, 13:38:45 »

Добрый день!
Не работает IP-TV, Уральских рабочих, 46-9, обновление телепрограммы идет, картинки и звука нет, доп. оборудование новое не ставилось настройки не менялись.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2566 : 12 Октября 2018, 14:24:57 »

Добрый день!
Не работает IP-TV, Уральских рабочих, 46-9, обновление телепрограммы идет, картинки и звука нет, доп. оборудование новое не ставилось настройки не менялись.
hitin, добрый день! По Вашему адресу временно недоступна услуга IPTV. Производится замена оборудования. Ориентировочные сроки восстановления – начало следующей недели. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 14:29:54 от УГМК-Телеком »
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2567 : 12 Октября 2018, 14:31:19 »

Ребята , я же прошу не для себя ( сам не смотрю) , у меня родственники спрашивают , я понимаю установили 16 этажное здание на феофанова ( номер не помню) , мой родственник сказал что если проблему не решат , cмена провайдера на ИНСИС
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2568 : 12 Октября 2018, 14:45:26 »

Ребята , я же прошу не для себя ( сам не смотрю) , у меня родственники спрашивают , я понимаю установили 16 этажное здание на феофанова ( номер не помню) , мой родственник сказал что если проблему не решат , cмена провайдера на ИНСИС
Sint, добрый день! Наши технические специалисты уже заминаются решением данного вопроса. Ориентировочные сроки восстановления - до конца текущего года, как будет завершена модернизация оборудования.
Записан

_padonok_

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2569 : 14 Октября 2018, 22:43:56 »

Добрый вечер, раньше на телевизоре у цифровых каналов можно было смотреть актуальную программу. Примерно неделю уже такая полезная функция отсутствует. Планируется ли возобновление?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2570 : 14 Октября 2018, 23:48:58 »

Добрый вечер, раньше на телевизоре у цифровых каналов можно было смотреть актуальную программу. Примерно неделю уже такая полезная функция отсутствует. Планируется ли возобновление?
Добрый вечер. Возможность просмотра телегида на цифровых каналах есть. Если он перестал отображать актуальную информацию, необходимо выполнить повторную настройку каналов. С пульта телевизора необходимо выбрать Меню - Трансляция - Настройка каналов - Ручная настройка - Настройка цифровых каналов и затем выполнить повторное сканирование всех предложенных источников.
Путь к данной настройке может отличаться в зависимости от модели и производителя телевизора, возможно, потребуется ознакомиться с технической документацией к Вашему телевизору.
« Последнее редактирование: Вчера в 11:45:14 от УГМК-Телеком »
Записан

Johnny

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2571 : Вчера в 18:43:20 »

Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

Добрый вечер. А у Вас в схеме подключения что-нибудь менялось (замена оборудования)? Сегодня уже 15 и никто не позвонил... Там дел на 10 минут, насколько помню.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2572 : Вчера в 19:44:01 »

Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

Добрый вечер. А у Вас в схеме подключения что-нибудь менялось (замена оборудования)? Сегодня уже 15 и никто не позвонил... Там дел на 10 минут, насколько помню.

Johnny, добрый вечер. В схеме подключения у нас ничего не менялось. По Вашему обращению ранее действительно была оформлена заявка, по которой была выявлена неисправность на оборудовании компании.
Завтра 16.10 с 1:00 до 2:00 будут проводиться аварийно-восстановительные работы на оборудовании компании, после чего услуга будет восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
« Последнее редактирование: Вчера в 19:46:49 от УГМК-Телеком »
Записан