Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 523994 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1965
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2610 : 03 Февраля 2019, 14:11:58 »

Добрый день! На тв самсунг через приложение peers очень мало каналов доступно к просмотру (например нет в плей листе елементарно НТВ,  уж не говорю про матч и матч премьер),  так задумано или что-то не правильно делаю? PS На ноутбуке iptv  кажет,  по ощущению количество каналов в разы больше,  но тут другая проблема - тормоза, сыпется картинка.
katav21099, добрый день. Необходимо в данное приложение (peers.tv) вручную добавить наш плейлист.
Для этого зайдите в Настройки. Нажмите Добавить плейлист и пропишите: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
После чего примените введенные данные и смотрите все каналы.
По поводу качества изображения на ноутбуке: необходимо оформить сервисную заявку для детального анализа ситуации. Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и контактный номер телефона. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.
Записан

katav21099

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2611 : 06 Февраля 2019, 21:57:50 »

Добрый день! На тв самсунг через приложение peers очень мало каналов доступно к просмотру (например нет в плей листе елементарно НТВ,  уж не говорю про матч и матч премьер),  так задумано или что-то не правильно делаю? PS На ноутбуке iptv  кажет,  по ощущению количество каналов в разы больше,  но тут другая проблема - тормоза, сыпется картинка.
katav21099, добрый день. Необходимо в данное приложение (peers.tv) вручную добавить наш плейлист.
Для этого зайдите в Настройки. Нажмите Добавить плейлист и пропишите: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
После чего примените введенные данные и смотрите все каналы.
Вроде сделал,  но ничего не поменялось
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1965
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2612 : 06 Февраля 2019, 22:54:37 »

Добрый день! На тв самсунг через приложение peers очень мало каналов доступно к просмотру (например нет в плей листе елементарно НТВ,  уж не говорю про матч и матч премьер),  так задумано или что-то не правильно делаю? PS На ноутбуке iptv  кажет,  по ощущению количество каналов в разы больше,  но тут другая проблема - тормоза, сыпется картинка.
katav21099, добрый день. Необходимо в данное приложение (peers.tv) вручную добавить наш плейлист.
Для этого зайдите в Настройки. Нажмите Добавить плейлист и пропишите: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
После чего примените введенные данные и смотрите все каналы.
Вроде сделал,  но ничего не поменялось

katav21099, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением.
Записан

ilyxaDB

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2613 : 02 Марта 2019, 11:43:34 »

Добрый день. Вечером и в выходные тормозит ip tv, смотреть не возможно.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1965
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2614 : 02 Марта 2019, 12:57:30 »

Добрый день. Вечером и в выходные тормозит ip tv, смотреть не возможно.
Илья, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
Записан

ilyxaDB

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #2615 : 05 Марта 2019, 09:36:07 »

Добрый день. Вечером и в выходные тормозит ip tv, смотреть не возможно.
Илья, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
  Можете хотя бы сроки назвать? Первое обращение в тп было в декабре, уже 3 месяца жду.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1965
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #2616 : 05 Марта 2019, 11:55:27 »

Добрый день. Вечером и в выходные тормозит ip tv, смотреть не возможно.
Илья, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
  Можете хотя бы сроки назвать? Первое обращение в тп было в декабре, уже 3 месяца жду.
Илья, добрый день. Услуга IPTV находится в тестовом режиме, поэтому на части оборудования она функционирует с ограничениями. На данный момент производителем оборудования GPON предложено обновление абонентских терминалов и обновление ПО на нашем оборудовании, что должно привести к улучшению качества потоков multicast.
В течение месяца будет произведено обновление программного обеспечения, и далее будет происходить тестирование.
Ожидайте, пожалуйста, решения данного вопроса.
Записан