Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 127452 раз)

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #615 : 22 Марта 2017, 19:16:00 »

В плеере Первый канал вытянулся по горизонтали, люди там-будто коротконогие с растянутыми лицами. Качество изображения тянет на начало 90-х. У аналоговых абонентов наоборот-растянулось по вертикали.
Спасибо, исправили.
Записан

lexx770

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #616 : 28 Марта 2017, 09:56:51 »

Кто-нибудь настраивал LG Smart TV с webOS 3.0, именно 3.0? Поделитесь опытом.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 10:36:42 от lexx770 »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #617 : 31 Марта 2017, 15:32:58 »

Кто-нибудь настраивал LG Smart TV с webOS 3.0, именно 3.0? Поделитесь опытом.
Добрый день, информации по настройке данного телевизора с webOS 3.0 у нас нет. Предлагаем Вам обратиться в техническую поддержку компании LG.
Записан

SmitX86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #618 : 01 Апреля 2017, 21:58:39 »

Добрый день!
Есть такая проблема. На андроидной приставке каналы долго грузятся (секунд 20-40), потом некоторое время нормально показывает и через 30-40 минут выкидывает к списку каналов, пробовал несколько приставок, плеер Kodi, роутер ASUS RT-N16 настроен. Может подскажете в чем проблема?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #619 : 02 Апреля 2017, 20:21:15 »

Добрый день!
Есть такая проблема. На андроидной приставке каналы долго грузятся (секунд 20-40), потом некоторое время нормально показывает и через 30-40 минут выкидывает к списку каналов, пробовал несколько приставок, плеер Kodi, роутер ASUS RT-N16 настроен. Может подскажете в чем проблема?
Уважаемый SmitX86. А есть возможность проверить работу IPTV на компьютере под управлением Windows? Будет наблюдаться та же проблема?
Записан

SmitX86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #620 : 03 Апреля 2017, 00:28:50 »

Уважаемый SmitX86. А есть возможность проверить работу IPTV на компьютере под управлением Windows? Будет наблюдаться та же проблема?
На компе такой проблемы нет, проверял через ваш плеер. Такое ощущение, что для приставок режется канал. Может кто подскажет куда копать? я уже все перепробовал  :'(
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #621 : 03 Апреля 2017, 10:07:56 »

Уважаемый SmitX86. А есть возможность проверить работу IPTV на компьютере под управлением Windows? Будет наблюдаться та же проблема?
На компе такой проблемы нет, проверял через ваш плеер. Такое ощущение, что для приставок режется канал. Может кто подскажет куда копать? я уже все перепробовал  :'(
Компьютер при этом тоже работает через роутер? Канал общий. Скорее всего вопрос приема сигнала самого телевизора или его настроек.
Записан

SmitX86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #622 : 04 Апреля 2017, 09:13:58 »

Компьютер при этом тоже работает через роутер? Канал общий. Скорее всего вопрос приема сигнала самого телевизора или его настроек.
Да, компьютер подключен через тот же роутер, канал общий. Сам телевизор то не причем, видео на него андроидная приставка по HDMI отправляет. Спасибо за ответы, буду пробовать поиграться прошивками приставки.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017, 09:16:46 от SmitX86 »
Записан

lexx770

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #623 : 13 Апреля 2017, 15:55:28 »

Добрый день! Вопрос по Playlist'y для SS-Iptv. Видимо его надо обновить, потому что некоторые каналы отображаются неправильно. Вместо Eurosport 1 показывает Foods, а Eurosport 2 - Spike, возможно есть еще несоответствия. На сайте ss-iptv.com/ru/ УГМК-Телеком указан в разделе "Наши операторы".
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 16:41:58 от lexx770 »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #624 : 13 Апреля 2017, 18:03:34 »

Добрый день! Вопрос по Playlist'y для SS-Iptv. Видимо его надо обновить, потому что некоторые каналы отображаются неправильно. Вместо Eurosport 1 показывает Foods, а Eurosport 2 - Spike, возможно есть еще несоответствия. На сайте ss-iptv.com/ru/ УГМК-Телеком указан в разделе "Наши операторы".
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста каким образом организовано подключение. Через роутер или приставку?  Сколько устройств? Проверяли прямое подключение?
Канал Eurosport HD и Eurosport2 HD показывают?
Записан

lexx770

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #625 : 18 Апреля 2017, 07:58:22 »

Добрый день! Вопрос по Playlist'y для SS-Iptv. Видимо его надо обновить, потому что некоторые каналы отображаются неправильно. Вместо Eurosport 1 показывает Foods, а Eurosport 2 - Spike, возможно есть еще несоответствия. На сайте ss-iptv.com/ru/ УГМК-Телеком указан в разделе "Наши операторы".
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста каким образом организовано подключение. Через роутер или приставку?  Сколько устройств? Проверяли прямое подключение?
Канал Eurosport HD и Eurosport2 HD показывают?
Добрый день! Смотрю через роутер на Smart телевизоре Samsung на виджете SS-Iptv, теперь каналы Eurosport и Eurosport2 совсем не показывают, а Eurosport HD и Eurosport2 HD работают, так что не заморачиваетесь, просто хотел, чтобы у вас на официальном виджете нормальный плейлист был.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #626 : 18 Апреля 2017, 10:50:01 »

Добрый день! Вопрос по Playlist'y для SS-Iptv. Видимо его надо обновить, потому что некоторые каналы отображаются неправильно. Вместо Eurosport 1 показывает Foods, а Eurosport 2 - Spike, возможно есть еще несоответствия. На сайте ss-iptv.com/ru/ УГМК-Телеком указан в разделе "Наши операторы".
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста каким образом организовано подключение. Через роутер или приставку?  Сколько устройств? Проверяли прямое подключение?
Канал Eurosport HD и Eurosport2 HD показывают?
Добрый день! Смотрю через роутер на Smart телевизоре Samsung на виджете SS-Iptv, теперь каналы Eurosport и Eurosport2 совсем не показывают, а Eurosport HD и Eurosport2 HD работают, так что не заморачиваетесь, просто хотел, чтобы у вас на официальном виджете нормальный плейлист был.
Плейлист обновлен. Если автоматически на Вашем оборудовании он не обновился, рекомендую установить его вручную. Если вопрос не решится, можно оформить заявку на выезд техника.
Записан

lexx770

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #627 : 18 Апреля 2017, 11:30:18 »

Добрый день! Вопрос по Playlist'y для SS-Iptv. Видимо его надо обновить, потому что некоторые каналы отображаются неправильно. Вместо Eurosport 1 показывает Foods, а Eurosport 2 - Spike, возможно есть еще несоответствия. На сайте ss-iptv.com/ru/ УГМК-Телеком указан в разделе "Наши операторы".
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста каким образом организовано подключение. Через роутер или приставку?  Сколько устройств? Проверяли прямое подключение?
Канал Eurosport HD и Eurosport2 HD показывают?
Добрый день! Смотрю через роутер на Smart телевизоре Samsung на виджете SS-Iptv, теперь каналы Eurosport и Eurosport2 совсем не показывают, а Eurosport HD и Eurosport2 HD работают, так что не заморачиваетесь, просто хотел, чтобы у вас на официальном виджете нормальный плейлист был.
Плейлист обновлен. Если автоматически на Вашем оборудовании он не обновился, рекомендую установить его вручную. Если вопрос не решится, можно оформить заявку на выезд техника.
Спасибо! Плейлист обновляется автоматически, обязательно проверю! ;)
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: IPTV
« Ответ #628 : 24 Июня 2017, 13:55:24 »

Обнаружил изменения в каналах: 9 Россия 24 АТН-отключен, 8 Россия 24 АТН, 22 Познавательный канал для детей "О!" вместо Россия 1 МСК, 136 Телемагазин "Vitrina TV" вместо "Travel Channel Europe", 143 "Luxury World"-отключен, 148 Н2 HD, вместо "World Business Channel".
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1753
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #629 : 26 Июня 2017, 17:56:10 »

Обнаружил изменения в каналах: 9 Россия 24 АТН-отключен, 8 Россия 24 АТН, 22 Познавательный канал для детей "О!" вместо Россия 1 МСК, 136 Телемагазин "Vitrina TV" вместо "Travel Channel Europe", 143 "Luxury World"-отключен, 148 Н2 HD, вместо "World Business Channel".
Здравствуйте.
Информация передана техническим специалистам. Для обратной связи можно предоставить контактный телефон в личные сообщения.
Записан