Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 140348 раз)

M@ikl

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #660 : 03 Ноября 2018, 22:18:46 »

M@ikl, Добрый день, информация была Вам предоставлена при общении на нашем сайте.
Да, информацию предоставили, но проблема осталась.

M@ikl, Вы по прежнему можете оставить заявку через личный кабинет, либо по номеру 8-800-7000-400
[/quote]
Хотелось мы без заявки проблему решить)) iptv настроил, но остается проблема - изображение разваливается на квадраты или подгружается, это можно как то решить или все же заявка?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1873
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #661 : 03 Ноября 2018, 22:29:33 »

M@ikl, Добрый день, информация была Вам предоставлена при общении на нашем сайте.
Да, информацию предоставили, но проблема осталась.

M@ikl, Вы по прежнему можете оставить заявку через личный кабинет, либо по номеру 8-800-7000-400

Хотелось мы без заявки проблему решить)) iptv настроил, но остается проблема - изображение разваливается на квадраты или подгружается, это можно как то решить или все же заявка?
С нашей стороны проблема может быть решена, если она возникла на нашем оборудовании, а вот выяснить, так ли это, можно только через заявку для технических специалистов.
Также можем Вам порекомендовать обратиться за консультацией на сайт производителя телевизора или на соответствующие по тематике формы в интернете. Вероятно, где-то уже описано решение ситуации, с которой Вы столкнулись.
Записан

M@ikl

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #662 : 04 Ноября 2018, 15:39:15 »


С нашей стороны проблема может быть решена, если она возникла на нашем оборудовании, а вот выяснить, так ли это, можно только через заявку для технических специалистов.
Также можем Вам порекомендовать обратиться за консультацией на сайт производителя телевизора или на соответствующие по тематике формы в интернете. Вероятно, где-то уже описано решение ситуации, с которой Вы столкнулись.

Понял, спасибо  :)
Записан