Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблемы с интернетом  (Прочитано 161419 раз)

denis_ugmk

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #870 : 15 Января 2018, 21:46:31 »

Записан

Gluke

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #871 : 24 Апреля 2018, 17:04:07 »

Возможно ли как то разблокировать ip адрес сервера игры, если его заблокировал роскомнадзор?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #872 : 24 Апреля 2018, 17:20:16 »

Возможно ли как то разблокировать ip адрес сервера игры, если его заблокировал роскомнадзор?

Добрый день! К сожалению, разблокировать IP адреса, заблокированные Роскомнадзором невозможно. По данному вопросу необходимо обращаться в Роскомнадзор.
Записан

Jonhen

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #873 : 13 Октября 2018, 22:23:44 »

Добрый день. Возникла проблема с интернетом, большая потеря пакетов длится уже неделю. л/с № 200549255

traceroute to ugmk-telecom.ru (46.160.161.158), 30 hops max, 60 byte packets
 1  192.168.98.250 (192.168.98.250)  0.314 ms  0.379 ms  0.435 ms
 2  host-46-160-173-1.ugmk-telecom.ru (46.160.173.1)  3.885 ms  4.664 ms  5.432 ms
 3  host-46-160-135-65.ugmk-telecom.ru (46.160.135.65)  1.423 ms  1.728 ms  2.089 ms
 4  host-46-160-135-153.ugmk-telecom.ru (46.160.135.153)  1.651 ms  1.657 ms  1.771 ms
 5  host-94-137-233-77.ugmk-telecom.ru (94.137.233.77)  30.683 ms * *
 6  * * *
 ...

До шлюза патерь пакетов нет:
PING 46.160.173.1 (46.160.173.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 46.160.173.1: icmp_seq=1 ttl=253 time=1.61 ms
64 bytes from 46.160.173.1: icmp_seq=2 ttl=253 time=1.54 ms
64 bytes from 46.160.173.1: icmp_seq=3 ttl=253 time=1.73 ms
...
--- 46.160.173.1 ping statistics ---
100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 99148ms
rtt min/avg/max/mdev = 1.492/4.994/222.068/23.436 ms

Далее тоже нормально:
PING 46.160.135.65 (46.160.135.65) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 46.160.135.65: icmp_seq=1 ttl=252 time=1.18 ms
64 bytes from 46.160.135.65: icmp_seq=2 ttl=252 time=1.08 ms
64 bytes from 46.160.135.65: icmp_seq=3 ttl=252 time=1.10 ms
...
--- 46.160.135.65 ping statistics ---
100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 99104ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.932/1.504/19.672/2.423 ms

А здесь проблемы:
PING 46.160.135.153 (46.160.135.153) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 46.160.135.153: icmp_seq=2 ttl=251 time=0.907 ms
64 bytes from 46.160.135.153: icmp_seq=3 ttl=251 time=1.18 ms
64 bytes from 46.160.135.153: icmp_seq=4 ttl=251 time=1.60 ms
...
--- 46.160.135.153 ping statistics ---
100 packets transmitted, 58 received, 42% packet loss, time 99295ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.811/5.719/206.238/26.891 ms

Заранее спасибо.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #874 : 13 Октября 2018, 23:10:09 »

Добрый день. Возникла проблема с интернетом, большая потеря пакетов длится уже неделю. л/с № 200549255

Jonhen, добрый вечер! Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.
Записан

Diaz

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
    • ICQ клиент - 101063863
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #875 : 13 Октября 2018, 23:13:24 »

Что-то с днс серверами
Цитировать
Статистика Ping для 89.251.66.7:
    Пакетов: отправлено = 443, получено = 306, потеряно = 137
    (30% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 97мсек, Максимальное = 192 мсек, Среднее = 104 мсек

Статистика Ping для 46.160.151.70:
    Пакетов: отправлено = 887, получено = 587, потеряно = 300
    (33% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 30мсек, Максимальное = 548 мсек, Среднее = 84 мсек
А до гугла норм
Цитировать
Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 80, получено = 80, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 64мсек, Максимальное = 123 мсек, Среднее = 70 мсек
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #876 : 13 Октября 2018, 23:35:12 »

Что-то с днс серверами
Diaz, добрый вечер. Наблюдается аварийная ситуация на оборудовании компании. Информация техническим специалистам передана. Услуга будет восстановлена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
Записан

Gluke

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #877 : 17 Октября 2018, 08:50:23 »

Нет скорости от слова совсем.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #878 : 17 Октября 2018, 09:25:09 »

Нет скорости от слова совсем.
Gluke, добрый день! C Вами созвонился наш специалист и предоставил Вам всю информацию по данному вопросу. Если у Вас еще возникнут дополнительные вопросы, то Вы всегда можете обратиться по круглосуточному номеру поддержки Клиентов: 8-800-7000-400. Всегда будем рады Вам помочь.
Записан

AlonsoM

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #879 : 07 Ноября 2018, 19:04:08 »

Здравствуйте!
Периодически стала появляться проблема с интернетом и желтый треугольник смотрел на меня с панели инструментов. Переподключение с роутера напрямую в компьютер проблему не решала.
По звонку в службу поддержки девушка перезагрузила порт и проблема исчезла на пару дней. Потом опять
При очередном звонке была оставлена заявка на выезд специалистов, но специалисты не торопились и интернет тоже работал стабильно. Ну а что я им покажу, когда приедут? Работающий интернет? Заявку отменил спустя два дня.
Сейчас проблема периодически повторяется и стала помогать процедура "вытащить-вставить" провод, приходящий к роутеру.
В связи с этим решил провод переобжать. Сделал, но проблема не ушла.

Когда переобжимал, то обратил внимание, что в старом коннекторе провода не в той последовательности, в которой обычно обжимают.
Скажите, какая должна быть последовательность? Или с чего вообще начать?

Вызывать спецов даже не знаю как, потому что проблема не стабильна. Может не беспокоить день-два, а может и каждые 10 минут пропадать соединение.

л/с 220462838
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #880 : 07 Ноября 2018, 19:46:01 »

Здравствуйте!
Периодически стала появляться проблема с интернетом и желтый треугольник смотрел на меня с панели инструментов. Переподключение с роутера напрямую в компьютер проблему не решала.
По звонку в службу поддержки девушка перезагрузила порт и проблема исчезла на пару дней. Потом опять
При очередном звонке была оставлена заявка на выезд специалистов, но специалисты не торопились и интернет тоже работал стабильно. Ну а что я им покажу, когда приедут? Работающий интернет? Заявку отменил спустя два дня.
Сейчас проблема периодически повторяется и стала помогать процедура "вытащить-вставить" провод, приходящий к роутеру.
В связи с этим решил провод переобжать. Сделал, но проблема не ушла.

Когда переобжимал, то обратил внимание, что в старом коннекторе провода не в той последовательности, в которой обычно обжимают.
Скажите, какая должна быть последовательность? Или с чего вообще начать?

Вызывать спецов даже не знаю как, потому что проблема не стабильна. Может не беспокоить день-два, а может и каждые 10 минут пропадать соединение.

л/с 220462838

Alonsom, подскажите, пожалуйста, при прямом подключении кабеля, проводили ли настройку сетевой карты?
Записан

AlonsoM

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #881 : 07 Ноября 2018, 19:54:31 »

да, конечно, данные в соответствии с актом приемки. да и когда звонил в слубжу поддержки, то настройки сетевой карты сверяли
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #882 : 07 Ноября 2018, 20:51:16 »

да, конечно, данные в соответствии с актом приемки. да и когда звонил в слубжу поддержки, то настройки сетевой карты сверяли
В таком случае можем Вам предложить обратиться по телефону 8-800-7000-400 непосредственно в момент отсутствия интернета, если ситуация повторится вновь, чтобы мы постарались удаленно определить неисправность, либо также оформить заявку для технических специалистов, чтобы они в течение некоторого времени наблюдали за Вашим подключением и могли определить причину пропадания интернета со своей стороны. На данный момент неисправностей по линии не выявлено, поэтому, к сожалению, определить, почему такая проблема наблюдается, невозможно.
Записан

AlonsoM

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #883 : 11 Ноября 2018, 18:32:57 »

И вот снова... Были постоянные проблемы при любом виде подключений.
8го числа оставил заявку, а с вечера 9го ни единой проблемы не наблюдаю до настоящего времени ни через роутер, ни при прямом подключении к компьютеру и ноутбуку.
думал поправили, но не отзвонились - нет, никто не приезжал.
снова отменил заявку ибо спецам показать нечего.

не смешной уже какой-то ребус
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1884
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с интернетом
« Ответ #884 : 11 Ноября 2018, 18:51:53 »

И вот снова... Были постоянные проблемы при любом виде подключений.
8го числа оставил заявку, а с вечера 9го ни единой проблемы не наблюдаю до настоящего времени ни через роутер, ни при прямом подключении к компьютеру и ноутбуку.
думал поправили, но не отзвонились - нет, никто не приезжал.
снова отменил заявку ибо спецам показать нечего.

не смешной уже какой-то ребус

AlonsoM, по линии так же никаких проблем не выявлено. В случае повторного появления проблемы обязательно обратитесь к нам по номеру 8-800-7000-400
Записан