Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Массовая проблема с антивирусом AVAST  (Прочитано 7181 раз)

sms

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля

К вниманию пользователей!
Обнаружена массовая проблема с антивирусом AVAST. После обновлений пропадает доступ в Сеть. Перед отключением интернета, AVAST сообщает о вредоносных файлах, после "излечения" пропадает интернет. В сведениях о сетевом подключении пропадают значения. Нет ни ip, ни МАС и всего остального. DHCP-клиент не перезапускается. Легкого решения проблемы пока нет. AVAST заблокировал обновления баз с проблемой. Решение пока - переустановка Windows. Вот ветка форума AVAST.

http://forum.avast.com/index.php?topic=110770.0


Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Массовая проблема с антивирусом AVAST
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 17:16:31 »

Решение проблемы - замена файла tcpip.sys
Записан

sms

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Записан

sheff12

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323
  • Краснотурьинск
    • Просмотр профиля
Re: Массовая проблема с антивирусом AVAST
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 18:18:02 »

Вот способ, уже проверенный. Только для XP. Win7 эта проблема не затронула.
1.   Скачать и распаковать архив.
 2.   Отключить Avast (выбрать “Навсегда”).
 3.   Запустить файл fixtcpip.bat, компьютер перезагрузится.
 4.   Обновить базы Avast до последней версии, включить.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 18:25:44 от sheff12 »
Записан