Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Не работает Smart Hub  (Прочитано 48875 раз)

matlash

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Старый IT-шник
    • ICQ клиент - 10330097
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #15 : 10 Февраля 2013, 22:44:31 »

В нашем случае не все так просто... У нас тут дома в квартирах серая сеть 192.168.0.0. А провайдер сидит снаружи на WANе роутера. Так что в нашем случае, видимо, дело не в IP провайдера, а где-то в телевизоре.
Записан
С уважением, Алексей Матлашевский

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #16 : 11 Февраля 2013, 07:46:41 »

В нашем случае не все так просто... У нас тут дома в квартирах серая сеть 192.168.0.0. А провайдер сидит снаружи на WANе роутера. Так что в нашем случае, видимо, дело не в IP провайдера, а где-то в телевизоре.
Вы с соседом с одного роутера сидите? Т.е. вы в одной локальной сети и ходите через один и тот же маршрутизатор?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 08:03:26 от Ace »
Записан

matlash

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Старый IT-шник
    • ICQ клиент - 10330097
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #17 : 11 Февраля 2013, 10:13:53 »

Нет. Я имел в виду схему подключения. У меня в качестве роутера стоит (стоял) DIR-620, у соседа DIR-300. Подключение и настройку я ему делал. Внутренний IP (серой сети) на телевизоре и у него и у меня настроен одинаковый. Посему я и уверен, что дело не в IP-адресе провайдера.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 10:19:54 от matlash »
Записан
С уважением, Алексей Матлашевский

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #18 : 11 Февраля 2013, 10:28:00 »

Нет. Я имел в виду схему подключения. У меня в качестве роутера стоит (стоял) DIR-620, у соседа DIR-300. Подключение и настройку я ему делал. Внутренний IP (серой сети) на телевизоре и у него и у меня настроен одинаковый. Посему я и уверен, что дело не в IP-адресе провайдера.
А Вы не можете взять сей телевизор (можно вместе с соседом) и проверить у себя дома. Мне кажется, что телевизор соседский у Вас дома заработает. Интернет-провайдер у вас один и тот же?
Записан

matlash

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Старый IT-шник
    • ICQ клиент - 10330097
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #19 : 11 Февраля 2013, 10:31:21 »

Провайдер один и тот же: УГМК-Телеком (Верхняя Пышма).
На счет переноски телевизора... я конечно подумаю на счет переноски телевизора 46 дюймов...  ;D, но, по-моему, дешевле кабель по коридору времянкой кинуть, метров 30-40 получится.
Записан
С уважением, Алексей Матлашевский

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #20 : 11 Февраля 2013, 10:34:45 »

Провайдер один и тот же: УГМК-Телеком (Верхняя Пышма).
На счет переноски телевизора... я конечно подумаю на счет переноски телевизора 46 дюймов...  ;D, но, по-моему, дешевле кабель по коридору времянкой кинуть, метров 30-40 получится.
Ну вам виднее как лучше, но попробуйте :)
Записан

matlash

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Старый IT-шник
    • ICQ клиент - 10330097
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #21 : 11 Февраля 2013, 10:36:58 »

Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
Записан
С уважением, Алексей Матлашевский

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #22 : 11 Февраля 2013, 10:37:42 »

Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
Да, результат конечно интересен.
Записан

matlash

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Старый IT-шник
    • ICQ клиент - 10330097
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #23 : 01 Марта 2013, 17:09:43 »

Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
Да, результат конечно интересен.
В общем, необходимость в эксперименте пропала, поскольку у соседа вдруг само все заработало... Ничего не делали, никаких настроек не меняли, ПО на телевизоре не меняли...
Записан
С уважением, Алексей Матлашевский

ezd850

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #24 : 01 Марта 2013, 21:05:14 »

А у меня так и не заработало...
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #25 : 01 Марта 2013, 22:52:33 »

По каким то непонятным причинам некоторые сети забанены на серверах самсунг, разбираемся с тех поддержкой.
Записан

ezd850

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #26 : 01 Апреля 2013, 07:06:56 »

Прошёл ещё один месяц, есть какие-нибудь результаты по моей проблеме?
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #27 : 04 Апреля 2013, 15:02:27 »

К сожалению тех поддержка самсунга не адекватна. Но попытки не прекращаются.
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #28 : 08 Апреля 2013, 20:16:01 »

Можем предложить сменить IP на котором будет работать Smart TV.
Записан

ezd850

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Не работает Smart Hub
« Ответ #29 : 10 Апреля 2013, 00:09:39 »

А как это сделать?
Записан