Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: IPTV  (Прочитано 14795 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #15 : 01 Февраля 2015, 15:02:58 »

Перестала работать IPTV. Екб Народной Воли 18. В январе настроил, все работало, а сейчас проверил не работает. настройки раутера и пк не менял с того времени. Когда перестало работать не знаю, так как долго не пользовался.
Пожалуйста помогите.
Пожалуйста ,отправьте лицевой счет в личку.
Записан

Vitaly_Ekb

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #16 : 01 Февраля 2015, 21:15:13 »

Перестала работать IPTV. Екб Народной Воли 18. В январе настроил, все работало, а сейчас проверил не работает. настройки раутера и пк не менял с того времени. Когда перестало работать не знаю, так как долго не пользовался.
Пожалуйста помогите.
Пожалуйста ,отправьте лицевой счет в личку.
Отправил.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #17 : 01 Февраля 2015, 22:35:40 »

Перестала работать IPTV. Екб Народной Воли 18. В январе настроил, все работало, а сейчас проверил не работает. настройки раутера и пк не менял с того времени. Когда перестало работать не знаю, так как долго не пользовался.
Пожалуйста помогите.
Пожалуйста ,отправьте лицевой счет в личку.
Отправил.
Спасибо.Попробуйте обновить плейлист в вручную с сайта или по ссылке http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
Записан

Vitaly_Ekb

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #18 : 05 Февраля 2015, 19:34:18 »

Перестала работать IPTV. Екб Народной Воли 18. В январе настроил, все работало, а сейчас проверил не работает. настройки раутера и пк не менял с того времени. Когда перестало работать не знаю, так как долго не пользовался.
Пожалуйста помогите.
Пожалуйста ,отправьте лицевой счет в личку.
Отправил.
Спасибо.Попробуйте обновить плейлист в вручную с сайта или по ссылке http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
Большее спасибо. Техподдержка быстро отреагировала и решила проблему.
Записан

dimon4ezzz

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #19 : 16 Декабря 2018, 18:00:18 »

Есть какие-то проблемы с плейлистом, использую VLC. Подгружается список (использую ссылку), но плеер только ищет, не показывает.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #20 : 16 Декабря 2018, 19:35:55 »

Есть какие-то проблемы с плейлистом, использую VLC. Подгружается список (использую ссылку), но плеер только ищет, не показывает.
Добрый день, dimon4ezzz. Уточните, пожалуйста, как у Вас выполнено подключение - через роутер или напрямую кабелем к ПК?
Также, возможно, какие-либо ограничения имеются по Вашему адресу. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета через личные сообщения.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 19:39:32 от УГМК-Телеком »
Записан

dimon4ezzz

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #21 : 18 Января 2019, 01:13:29 »

Подключал как через роутер, так и напрямую. В тех.поддержке сказали, что ограничений для меня нет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #22 : 18 Января 2019, 01:20:42 »

Подключал как через роутер, так и напрямую. В тех.поддержке сказали, что ограничений для меня нет.
Необходимо зафиксировать заявку по Вашему обращению. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета через личные сообщения.
Записан

dimon4ezzz

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #23 : 18 Января 2019, 23:17:25 »

Я перепроверил на IPTVPlayer подключением напрямую, заработало, с небольшими проблемами: при переключении каналов иногда ничего не происходит — лишь подгрузка. Как смотреть через WiFi или заставить работать на VLC я не знаю.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #24 : 19 Января 2019, 07:47:25 »

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета через личные сообщения, для оформления заявки по Вашему обращению.
Записан

strel

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #25 : 27 Февраля 2019, 12:20:13 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имею аналогичную проблему, что пользователи выше, а конкретней установил VLC плеер, предоставляю ему плейлист с каналами, список каналов и телепрограмма для кжадого отображается, но звука и изображения нет. Тоже самое и через УГМК Телеком программу.
Лицевой счет отправил в ЛС.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #26 : 27 Февраля 2019, 13:03:37 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имею аналогичную проблему, что пользователи выше, а конкретней установил VLC плеер, предоставляю ему плейлист с каналами, список каналов и телепрограмма для кжадого отображается, но звука и изображения нет. Тоже самое и через УГМК Телеком программу.
Лицевой счет отправил в ЛС.
Добрый день, strel. Для возможности использования IPTV необходима установка дополнительного оборудования (приставки), которое можно взять в аренду. Стоимость составляет 670р/мес в первые полгода, далее по 170р/мес. Оборудование можно либо самостоятельно забрать в абонентском отделе, либо вызвать техника для установки, выезд осуществляется бесплатно. Заявку можно оформить через личный кабинет или по бесплатному телефону 8-800-7000-400.
Записан

strel

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #27 : 27 Февраля 2019, 14:01:14 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имею аналогичную проблему, что пользователи выше, а конкретней установил VLC плеер, предоставляю ему плейлист с каналами, список каналов и телепрограмма для кжадого отображается, но звука и изображения нет. Тоже самое и через УГМК Телеком программу.
Лицевой счет отправил в ЛС.
Добрый день, strel. Для возможности использования IPTV необходима установка дополнительного оборудования (приставки), которое можно взять в аренду. Стоимость составляет 670р/мес в первые полгода, далее по 170р/мес. Оборудование можно либо самостоятельно забрать в абонентском отделе, либо вызвать техника для установки, выезд осуществляется бесплатно. Заявку можно оформить через личный кабинет или по бесплатному телефону 8-800-7000-400.
:o То есть для просмотра тех даже общих 40 каналов все же нужна приставка? Специалисты из вашего онлайн консультанта сообщали сегодня, что достаточно лишь быть вашем пользователем интернета и возможно будет смотреть на ПК, либо такой вариант уже в прошлом?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 14:03:20 от strel »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: IPTV
« Ответ #28 : 27 Февраля 2019, 14:39:36 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имею аналогичную проблему, что пользователи выше, а конкретней установил VLC плеер, предоставляю ему плейлист с каналами, список каналов и телепрограмма для кжадого отображается, но звука и изображения нет. Тоже самое и через УГМК Телеком программу.
Лицевой счет отправил в ЛС.
Добрый день, strel. Для возможности использования IPTV необходима установка дополнительного оборудования (приставки), которое можно взять в аренду. Стоимость составляет 670р/мес в первые полгода, далее по 170р/мес. Оборудование можно либо самостоятельно забрать в абонентском отделе, либо вызвать техника для установки, выезд осуществляется бесплатно. Заявку можно оформить через личный кабинет или по бесплатному телефону 8-800-7000-400.
:o То есть для просмотра тех даже общих 40 каналов все же нужна приставка? Специалисты из вашего онлайн консультанта сообщали сегодня, что достаточно лишь быть вашем пользователем интернета и возможно будет смотреть на ПК, либо такой вариант уже в прошлом?
Информацию уточнили у наших инженеров, действительно, при использовании данной услуги на ПК должно быть достаточно установки приложения с нашим плейлистом. Сейчас информация по Вашему вопросу будет передана в техническую службу для проверки, дополнительно мы с Вами свяжемся. Проносим извинения за некорректно предоставленную информацию.
Записан