Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: низкая скорость  (Прочитано 496058 раз)

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #75 : 31 Января 2013, 15:33:32 »

Источник помех может возникнуть и через год, например, соседи поменяли проводку(заботливо обвив ваш кабель)
Это как? подло пробравшись ночью в мою квартиру? :)
Все остальное возможно в принципе, но, находясь за дверями моей квартиры - не моя зона ответственности.
Зона ответственности может быть и не ваша, но проблемы со скоростью то у вас! Тут не важно чья зона ответственности, важно найти и устранить проблему, а причин её возникновения может быть вагон и маленькая тележка.
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #76 : 01 Февраля 2013, 21:11:25 »

забавно
сегодня!!! позвонили по моей заявке в середине января, с вопросом по качеству связи - ну думаю что-то там поделали и поправили
оказывается все напрасно
http://www.speedtest.net/result/2478456149.png
http://www.speedtest.net/result/2478465520.png

но деньги с моего счета по прежнему списывают за 5мбит
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД???!!!
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #77 : 01 Февраля 2013, 21:17:47 »

Какие замеры вы о чем - не надо перекладывать с больной головы на здоровую!
А по поводу новых клиентов - так я трактую слова вашего спеца - на мой вопрос почему скорость падает он ответил, что подключаются новые абоненты и мы постепенно расширяем канал
и если по логике, у меня падает скорость тк новые клиенты забирают ее себе - разве не так?
Какие торренты? - вы просите показания со спидтеста - смотрите выше
Уважаемый serov66! Для начала успокойтесь! Понятно ваше негодование по поводу низкой скорости... Но специалисты идут вам на встречу и делают все возможное, ведь без вашего участия устранить возникшую проблему затруднительно. Выполните рекомендации и вам помогут быстрее!
А сеть- таки и есть труба(образно конечно), точнее не труба, а система труб со своей вспомогательной арматурой и прочими устройствами. Когда система труб,задвижек, отстойников, накопителей и прочих устройств отлажена, то вопросов к водоснабжению не возникает. Но бывает и так, что прохудившаяся труба где-нибудь в подвале не дает нормально пользоваться водой в одной квартире на пятом этаже, но при этом она абсолютно не влияет на магистральный трубопровод в остальной части района или города.

простите вы уполномоченный представитель провайдера? какие трубы - вы вообще о чем?
спецы идут навстречу? делают все возможное?
это как?
днем они получаются делают свою работу - скорость хорошая
наступает вечер\выходной - никого нет на месте, качество вниз


Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #78 : 01 Февраля 2013, 23:51:15 »

Я Вам повторяю еще раз -УСПОКОЙТЕСЬ! Во-первых специалисты(полномочные представители провайдера) это такие же люди как Вы, у них тоже нервы есть! Пост был о том, что решать проблемы надо стараться миром и спокойно(сообща). Во-вторых, пост о "трубе" был адресован не вам, а как раз таки представителю провайдера(жаль что вы этого не поняли) и если хотите он был в вашу защиту.
Решать вопросы цивилизованно без биты в руках  - признак хорошего тона!

P.S. Я не представитель провайдера, но определенное отношение к провайдингу имею, сам сталкивался с различными проблемами. Наилучший результат всегда получается тогда, когда абонент и специалист находят взаимопонимание, а не стараются испепелить , отмазаться друг от друга.
Записан

Yamigami

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84
  • добро-добро!
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #79 : 01 Февраля 2013, 23:52:54 »

скорость очень сильно упала,до 1,5 м/б на торентах и 800 кб/с в и играх....помогите что ль?!
Записан
кто с мечом к нам придет,тот с ним к проктологу и уйдет!

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #80 : 02 Февраля 2013, 15:03:28 »

днем как всегда более менее приятно
http://www.speedtest.net/result/2480270660.png
а к вечеру видимо спидтест "начинает гнать" ?
или компьютер устает?
а мб пятна на солнце... и т д и т п
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 15:07:43 от serov66 »
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #81 : 02 Февраля 2013, 15:06:26 »

уважаемый FeDoR_M
ваше мнение... понятно
мне нужен ответ и решение проблемы низкой скорости в вечернее время от представителя провайдера
то что проблемы "решаются" по 2недели и более -  неприемлемо!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 15:08:13 от serov66 »
Записан

deac.

  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1737
    • ICQ клиент - 437704450
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #82 : 02 Февраля 2013, 20:30:11 »

проблема скорости вашей кроется в просадке канала по вечерам, т.к утром все на работе (а кто-то на учебе), и интернет в скорости прибавляет т.к никто не забивает канал а по вечерам все выходят в сеть.."орать" на форуме что это происходит по вине провайдера как минимум глупо..
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #83 : 03 Февраля 2013, 20:05:23 »

глупо? в чем именно глупость?
где в договоре есть сноска о том, что вечером скорость ниже, чем днем?
уважаемый deac. не надо тут отсебятины
почему мне твердят о проблемах с МОЕЙ стороны? почему ТАКУЮ мысль не высказывает сам провайдер?
http://www.speedtest.net/result/2483062353.png
без улучшений - пошел 2 месяц "тех.работ"
Записан

sms

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #84 : 03 Февраля 2013, 21:13:06 »

Сегодня ночью будет проводится тех. обслуживание центрального оборудования. Дабы снизить нагрузку на оборудования в пик числа пользователей.
Просьба набраться еще немного терпения. 
Записан

deac.

  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1737
    • ICQ клиент - 437704450
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #85 : 04 Февраля 2013, 09:23:31 »

глупо? в чем именно глупость?
где в договоре есть сноска о том, что вечером скорость ниже, чем днем?
уважаемый deac. не надо тут отсебятины
почему мне твердят о проблемах с МОЕЙ стороны? почему ТАКУЮ мысль не высказывает сам провайдер?
http://www.speedtest.net/result/2483062353.png
без улучшений - пошел 2 месяц "тех.работ"

в договоре такой сноски и не может быть.
проблема в скорости не с ВАШЕЙ стороны, а со стороны тех кто пользуется интернетом КРОМЕ ВАС, т.е ваши соседи
провайдер со своей стороны следит за каналом который вам выделен, и никак не может повлиять на то, чтобы никто кроме ВАС его не забивал..думаю понятно объяснил
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #86 : 04 Февраля 2013, 20:08:26 »

конечно понятно
почему же это должно меня беспокоить? я не понимаю в каком месте меня должно беспокоить наличие каких-либо соседей или подобное этому причин?
http://www.speedtest.net/result/2485253706.png
почему не решается моя проблема?

Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #87 : 04 Февраля 2013, 20:19:09 »

конечно понятно
почему же это должно меня беспокоить? я не понимаю в каком месте меня должно беспокоить наличие каких-либо соседей или подобное этому причин?
http://www.speedtest.net/result/2485253706.png
почему не решается моя проблема?


Заявку оформили.
Записан

sms

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #88 : 04 Февраля 2013, 20:20:46 »

конечно понятно
почему же это должно меня беспокоить? я не понимаю в каком месте меня должно беспокоить наличие каких-либо соседей или подобное этому причин?
http://www.speedtest.net/result/2485253706.png
почему не решается моя проблема?

Над проблемой работаем. Проблема не только Ваша. В течении завтрашнего дня постараюсь прояснить ситуацию.  
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #89 : 05 Февраля 2013, 12:52:41 »

так и хочется написать О М Г
более месяца вам нужно только на то, чтобы прояснить ситуацию - те получается, что вы начали шевелиться по моей заявке только сейчас?
Записан