Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: низкая скорость  (Прочитано 421130 раз)

Alexander-Ko

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #195 : 06 Октября 2013, 21:36:19 »

Который день уже скорость загрузки на торрентах упал. Страницы в браузере загружаются с перебоями. Если раньше качал с Вебурга при максимальной скорости т/плана. То сейчас выше 250 кб/с не поднимается. Фильм 1.36 гб качает 2 часа. Посмотрим, что дальше будет. Если, что присоединяюсь к DR_SQUAT и LC. Скорость выше за такие же деньги, да и Wi-Fi роутер предоставляется почти даром.
P.S. После того, как поговорил в чате с консультантом, скорость неожиданно поднялась. Странно :)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 22:20:26 от Alexander-Ko »
Записан

Dominatix

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #196 : 07 Октября 2013, 15:12:09 »

 ;) Терпение дружище,я уверен что вашей траблой уже занимаются,и думаю все поправят.
Обязаны как бы это сделать,ибо днем скорость не должна быть такой,а пока чинят вам инет можно попробовать отсюдого качнуть.
Записан


                            ♦ Microsoft testdrive performance

KTV UGMK

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #197 : 07 Октября 2013, 19:39:03 »

DR_SQUAT - не нужно постить на пол страницы, это никому не нужно, про Ваши проблемы уже все знают.
Срачь почистил, надеюсь больше подобного не будет, будьте взаимовежливы.
Записан
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

anonim17

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #198 : 09 Октября 2013, 05:11:36 »

это ваще ппц нету даже 100 килобит у меня на телефоне больше скорость , за что платить 650 рублей? где эти 100 мигабит??? на ттк было торрент по 11 метров в секунду качал (( а тут страницу загрузить не можешь что ваще а дела насоветовали мне хорошо что договор не разорвал ещё!!вы так потеряете всех клиентов
Записан

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #199 : 09 Октября 2013, 10:35:13 »

3 месяца всего на угмк-телекоме, а тут такое, подожду еще не много, если ничего не измениться, буду пробывать другого оператора
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #200 : 09 Октября 2013, 13:58:44 »

На данный момент проводиться проверка по вашим жалобам. В ближайшее время отпишемся.
Записан

DR_SQUAT

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #201 : 09 Октября 2013, 21:51:49 »

3 месяца всего на угмк-телекоме, а тут такое, подожду еще не много, если ничего не измениться, буду пробывать другого оператора
У меня уже закончилось терпение. В пятницу придут подключать другого провайдера.
Записан

waw555

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #202 : 09 Октября 2013, 22:30:21 »

Ну да, показатели не из лучших.



Тариф "Сверхзвуковой"
Записан

LC

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #203 : 09 Октября 2013, 23:34:40 »

Ранее, заглядывая в эту тему, считал, что мне везло.
Последние недели три - везение кончилось, напрочь. 200 КБ/s с редкими проблесками - это издевательство. Если так пойдёт и дальше, придётся последовать DR_SQUAT`у...
Информация передана техническим специалистам
Вот сегодня - Скорость, всегда бы так!
Спасибо.
Записан
Это тело всегда находит отдохновение в праздности. Кто может обременить нас почётом или позором, приобретениями или утратами?
Это сердце всегда находит удовольствие в покое. Кто может смутить нас истиной или ложью, выгодой или ущербом?
Хун Цзычен.

polzovatel

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #204 : 10 Октября 2013, 17:32:10 »



Это нормально на тарифе Сверхзвуковой???
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #205 : 10 Октября 2013, 20:07:19 »



Это нормально на тарифе Сверхзвуковой???
В режиме бреющего полета...
Но лучше оформите официальную заявку с замерами сделанными в разное время и на разных серверах.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 20:10:23 от FeDoR_M »
Записан

Romualdo

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #206 : 15 Октября 2013, 19:33:40 »

Подключился почти месяц как...
Крайне не доволен.

Проблема:

Сам интернет работает отлично - странички открываются, видео на них работает нормально.
Но вот торрент...
Качает только со строго определенных сайтов и то не всегда.
Раздача - как повезет.
Пробовал uTorrent и BitComet - оба ругаются на закрытые порты, а они уже вручную открыты везде включая роутер.
Значок, который должен быть зеленой галочкой, выглядит как желтый или красный треугольник с восклицательным знаком внитри.
У меня комп и два ноута подключены через роутер и проблема с торентами на всех машинах.
Грешил на роутер, стал подключать напрямую.
На всех машинах одна и та-же ситуация.
Логичный, я так думаю, вывод - проблема где-то на линии.

Вы скажете - обратись в техподдержку.
И я так и сделал...

1-е обращение:
звонок в 8-800-7000-400
вежливо выслушали, сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней...
прошло больше 3-х дней

2-е обращение:
звонок в 5-44-00
вежливо выслушали, удивились - "какая заявка? не было ничего!!" и сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней...
прошло 5 или 6 дней

3-е обращение:
писАл уже с сайта
звонок, практически мгновенно, на мой сотовый...
вежливо выслушали, удивились - "какая заявка? не было ничего!!", честно попытались разобраться с моих слов, сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней

сегодня 2-й день.
Я не верю, что кто-то позвонит или придет...

На неделе буду рядом с офисом УГМК-Телеком - зайду. А вдруг?!?

Пожалел, что перешел с Росстелеком на УГМК-Телеком.
Думаю о ТТК.
Записан

DR_SQUAT

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #207 : 15 Октября 2013, 23:47:51 »

Подключился почти месяц как...
Крайне не доволен.

Проблема:

Сам интернет работает отлично - странички открываются, видео на них работает нормально.
Но вот торрент...
Качает только со строго определенных сайтов и то не всегда.
Раздача - как повезет.
Пробовал uTorrent и BitComet - оба ругаются на закрытые порты, а они уже вручную открыты везде включая роутер.
Значок, который должен быть зеленой галочкой, выглядит как желтый или красный треугольник с восклицательным знаком внитри.
У меня комп и два ноута подключены через роутер и проблема с торентами на всех машинах.
Грешил на роутер, стал подключать напрямую.
На всех машинах одна и та-же ситуация.
Логичный, я так думаю, вывод - проблема где-то на линии.

Вы скажете - обратись в техподдержку.
И я так и сделал...

1-е обращение:
звонок в 8-800-7000-400
вежливо выслушали, сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней...
прошло больше 3-х дней

2-е обращение:
звонок в 5-44-00
вежливо выслушали, удивились - "какая заявка? не было ничего!!" и сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней...
прошло 5 или 6 дней

3-е обращение:
писАл уже с сайта
звонок, практически мгновенно, на мой сотовый...
вежливо выслушали, удивились - "какая заявка? не было ничего!!", честно попытались разобраться с моих слов, сказали, что заявка принята и все будет в течении 3-х дней

сегодня 2-й день.
Я не верю, что кто-то позвонит или придет...

На неделе буду рядом с офисом УГМК-Телеком - зайду. А вдруг?!?

Пожалел, что перешел с Росстелеком на УГМК-Телеком.
Думаю о ТТК.
Да УГМК всем хорош, но... вот торенты, да проблема. Так же как Ромуальдо пытался достучаться до поддержки. После двух недель ожидания перешёл на то что Ромуальдо хочет перейти (боюсь уже напрямую писать название провайдера, модераторы чистят)
P.S. Доволен как слон ))) торент качает 3,5 мегабайта в сек.
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #208 : 16 Октября 2013, 09:29:47 »

Цитировать
Но вот торрент...
Качает только со строго определенных сайтов и то не всегда.
Раздача - как повезет.
Пробовал uTorrent и BitComet - оба ругаются на закрытые порты, а они уже вручную открыты везде включая роутер.
Значок, который должен быть зеленой галочкой, выглядит как желтый или красный треугольник с восклицательным знаком внитри.
У меня комп и два ноута подключены через роутер и проблема с торентами на всех машинах.
Грешил на роутер, стал подключать напрямую.

с 04.10.2013 (первое Ваше обращение) информация в виде заявки была направлена в адрес инженеров сети. Последующие направлены непосредственно инженерам на участок. По всем подобным обращениям, независимо от того, из какого источника они поступили (телефон/форум/он-лайн чат/визит на участок) здесь был предоставлен ответ. Т.к. вся поступившая информация была консолидирована.

На данный момент проводиться проверка по вашим жалобам. В ближайшее время отпишемся.



На текущий момент времени пока работы ведутся.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 09:48:32 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Romualdo

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #209 : 16 Октября 2013, 10:55:02 »


...здесь был предоставлен ответ.

То есть где-то тут на форуме находятся ответы на подобные моим обращения?

На данный момент проводиться проверка по вашим жалобам. В ближайшее время отпишемся.


На текущий момент времени пока работы ведутся.

Это значит проблема все таки есть? Я правильно понимаю?


з.ы. В любом случае - я подожду до конца месяца.
      Если проблема не уйдет я буду вынужден отказаться от услуг УГМК-Телеком.
Записан