Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: низкая скорость  (Прочитано 493054 раз)

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #375 : 24 Декабря 2013, 23:38:52 »

однако закон о защите авторских прав...
Скажите, а вы случаем не знаете, когда введут авторские права на воздух, воду, землю и другое национальное достояние?
Записан

Support_Serov

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
    • ICQ клиент - 622748087
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #376 : 25 Декабря 2013, 08:14:14 »

Это очень примитивное "измышления", любой рядовой пользователь сказал бы это, т.к. представляет строение сети как один большой роутер, который натит на весь город)   
Тогда проведите нам общедоступный и популярный ликбез, чтобы мы тут не гадали о причинах затыков сети, а то общее впечатление именно такое, как я описал. Что-то скрываете или сами причины не знаете?
Я ведь докопаюсь до истины... 8)

Вся техническая информация является конфиденциальной, и не подлежит распространению.
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #377 : 25 Декабря 2013, 19:52:33 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам
Записан

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #378 : 25 Декабря 2013, 23:22:09 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам
Ну вам же сказали...
Цитировать
Вся техническая информация является конфиденциальной, и не подлежит распространению
Видимо им есть что скрывать.  ::) "С заботой о человеке..." (С)

Чето немного попахивает надувательством, не сочтите за пиар, но честно говоря я чуйствую себя лохом при таком ответе техподдержки.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 23:24:49 от alexis »
Записан

Lemonka

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: низкая скорость
« Ответ #379 : 26 Декабря 2013, 08:36:17 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам

Информация передана специалистам. Контактный телефон для связи взят из договора
Записан

Support_Serov

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
    • ICQ клиент - 622748087
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #380 : 26 Декабря 2013, 09:47:27 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам

Решение проблемы потребовало больше времени, сегодня с Вами свяжутся, при необходимости будет организован выезд технического специалиста в вечернее время.
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #381 : 26 Декабря 2013, 09:59:08 »

alexis, вы можете конкретизировать что у вас заблокировано? Приложить скриншот например. А то вас не понять, что у вас не работает.
Записан

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #382 : 26 Декабря 2013, 13:32:13 »

alexis, вы можете конкретизировать что у вас заблокировано? Приложить скриншот например. А то вас не понять, что у вас не работает.
А я и не говорил что у меня что-то НЕ работает.
Конкретики нет, вроде всё работает, но... как-то не так как в 2010 году когда я перешел с МОТИВа к Вам. Последний год вообще лихорадит. То порты у вас горели, то перегрузка сети. Вечерами вообще бывает аут, страницы открываются туго, несколько секунд, раньше десятые доли секунды. Я уже отказался от ваших DNS серверов чтобы как-то облегчить себе жизнь...

Конечно я понимаю, что идёт перегрузка канала юзерами, чтобы вы там мне не говорили. Но каков кардинальный выход из ситуации никто из техподдержки так и не озвучил, как юзеры не просили. Ведь юзеров будет всё больше и больше!  :o
Проблем из-за компа у меня нет. Антивирей в ОС не держим. Дома 2 компа и на обоих ******, замечу, ПО ВЕЧЕРАМ. Наверное пиковая нагрузка на сеть...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:35:45 от Z »
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #383 : 26 Декабря 2013, 20:14:29 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам

Решение проблемы потребовало больше времени, сегодня с Вами свяжутся, при необходимости будет организован выезд технического специалиста в вечернее время.
так странно, что удивительно...
2-ой день скорость выше тарифной - стабильно весь день и до текущего момента
пинг, конечно, до домру стабильно 130 и выше
хотя, я почти уверен, что все это продлится несколько дней - как обычно - проделываются какие-то работы на 2-3 дня чтобы закрыть заявку, а потом...
такое ощущение, что ТАК делается лишь ради того, чтобы спец приехал (вечером, как договаривались), посмотрел, покрутил у виска и сказал - "доцент тупой"  ???
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:21:30 от serov66 »
Записан

Support_Serov

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
    • ICQ клиент - 622748087
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #384 : 26 Декабря 2013, 20:27:59 »

прошла неделя - где звонок от техподдержки? где результаты проведенных работ по решению моей проблемы?
3дня со слов call-центра на решение вопросов...
настоящее неуважение к абонентам

Решение проблемы потребовало больше времени, сегодня с Вами свяжутся, при необходимости будет организован выезд технического специалиста в вечернее время.
так странно, что удивительно...
2-ой день скорость выше тарифной - стабильно весь день и до текущего момента
пинг, конечно, до домру стабильно 130 и выше
хотя, я почти уверен, что все это продлится несколько дней - как обычно - проделываются какие-то работы на 2-3 дня чтобы закрыть заявку, а потом...
такое ощущение, что ТАК делается лишь ради того, чтобы спец приехал (вечером, как договаривались), посмотрел, покрутил у виска и сказал - "доцент тупой"  ???

Техника я Вам отменяю, заявку НЕ закрываю. Оставляю до понедельника либо до Вашего обращения на форуме либо через КЦ.  Дом.ру хост не наш, и какая у него политика для внешнего трафика неизвестна. Возможно на данный сервер к вечеру много обращений.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:31:16 от Support_Serov »
Записан

serov66

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #385 : 26 Декабря 2013, 20:30:24 »

о отлично - поддержка не дремлет
луч света в темном царстве... блин
про пинг хотелось бы все же уточнить - 130+ до екб через спидтест это нормально?
как тогда замерять пинг? - делаю на этот хост со слов вашего call-центра
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:32:38 от serov66 »
Записан

Support_Serov

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
    • ICQ клиент - 622748087
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #386 : 26 Декабря 2013, 20:37:31 »

Пингуйте через командную строку http://nastroy-computer.ru/stati/obuchenie-kompyuteru/506-kak-proverit-ping-ping-cherez-komandnuyu-stroku.html   в качестве узла используйте yandex.ru domru.ru или любой другой хост
Записан

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #387 : 26 Декабря 2013, 22:49:24 »

Почитайте, может кому полезно будет и пробуйте.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4435507

Ключевая цитата из поста по ссылке:
Цитировать
На личном опыте знаю крупного городского провайдера с количеством пользователей более ста тысяч, у которого проблема с днс-серверами была хроническая и не решалась _годами_. Постоянно глючило и падало.
У тех, кто пользовался альтернативными серверами, всё прекрасно работало, а у тех, кто сидел на "автомате" от провайдера, периодически вырубало связь и они высыпали сотнями на локальный форум. Много раз наблюдал подобную забавную картину. Как сейчас у них там не знаю.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 23:06:54 от alexis »
Записан

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #388 : 28 Декабря 2013, 21:40:08 »

Объясните плз., техподдержка, вот такой мой феномен. Пока сам не могу додуматься...
У меня в свойствах сетевухи стоит прописка DNS адресов вручную и задано жестко.
Но, почему-то введенные мной одни адреса в течение дня сами по себе заменяются на какие то другие, но каждый раз одни и теже
вот их значения
1.  37.10.116.200
2.  8.8.8.8
Всё в принципе работает и с ними, но мне более интересны другие, более шустрые....
Почему такое происходит без моего ведома???  :o
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 21:44:14 от alexis »
Записан

alexis

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: низкая скорость
« Ответ #389 : 29 Декабря 2013, 15:11:14 »

Что скажете профи, не ваши проделки?
Записан