Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: У кого какие девайсы?!  (Прочитано 243519 раз)

Static-X

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #15 : 30 Сентября 2008, 04:08:03 »

ms 1.1A
прикрепляй файлы с именами на латинице.
Записан

CYBER5hOT

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • LOVE GIRLS
    • ICQ клиент - 1231997
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #16 : 30 Сентября 2008, 08:38:24 »

посмотрел у двух человек уже такиеже )))  :)
Записан
-.-

MEXX

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 376
  • eta ytka zakaraet tebia !
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #17 : 30 Сентября 2008, 08:47:32 »

 :-*
Записан


Ares.CDM

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • going to be big :D Hail Ironmans ^.^
    • ICQ клиент - 291735555
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #18 : 30 Сентября 2008, 10:56:46 »

У мну маус а4 тэч  х7, и клаво BTC(програмируемая) ,уши фигня за 150 р xDDDD
Записан
n1ger (11:36:29 4/04/2009)
Тебя трудно в толпе будет не узнать

 Ares.CDM (11:36:52 4/04/2009)
Разтатуированая под хахламу рамма с ником на лбу

LERR~

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
  • :o_god:
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #19 : 30 Сентября 2008, 17:47:56 »

^^
Записан
469-633-637

Erasmik

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • ICQ клиент - 479777453
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 17:53:08 »

У мну маус а4 тэч  х7, и клаво BTC(програмируемая) ,уши фигня за 150 р xDDDD

кидай фото на твою понтовую клаву посмотрим=)
Записан

s1mple

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650
    • ICQ клиент - 273623616
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 18:00:11 »

^^
куда столько одинаковых? :D
Записан

kYb

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #22 : 30 Сентября 2008, 18:21:03 »

семейство бил гейЦа ))))))))
Записан
забил на CS
;)

funny

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • Ад был переполнен, пришлось вернуться назад
    • ICQ клиент - 358174121
    • Просмотр профиля
    • Дом, родимый дом :D
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #23 : 30 Сентября 2008, 18:28:45 »

парни, есть фотик позвонить?
а то я чет совсем не в теме :D
Записан


Ares.CDM

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • going to be big :D Hail Ironmans ^.^
    • ICQ клиент - 291735555
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #24 : 30 Сентября 2008, 19:47:46 »

У мну маус а4 тэч  х7, и клаво BTC(програмируемая) ,уши фигня за 150 р xDDDD

кидай фото на твою понтовую клаву посмотрим=)

Кинул бы , вот вериш нет нема фотика =( клава обычная просто можна програмировать на голос =) микрофон ищо встроиный xD
Записан
n1ger (11:36:29 4/04/2009)
Тебя трудно в толпе будет не узнать

 Ares.CDM (11:36:52 4/04/2009)
Разтатуированая под хахламу рамма с ником на лбу

Тема Соколов aka soko1ik

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #25 : 30 Сентября 2008, 19:54:32 »

У мну маус а4 тэч  х7, и клаво BTC(програмируемая) ,уши фигня за 150 р xDDDD

кидай фото на твою понтовую клаву посмотрим=)

Кинул бы , вот вериш нет нема фотика =( клава обычная просто можна програмировать на голос =) микрофон ищо встроиный xD
че за голос , зачем?
Записан

Ares.CDM

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • going to be big :D Hail Ironmans ^.^
    • ICQ клиент - 291735555
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #26 : 30 Сентября 2008, 20:12:51 »

нустройка на голос , горланиш в майкрофон кс открывается кс и так далее , закрытие програм, и так далее , я сильно с этим не работал , мне и без голоса открывать закрывать делать тише перематывать не сложн =)
Записан
n1ger (11:36:29 4/04/2009)
Тебя трудно в толпе будет не узнать

 Ares.CDM (11:36:52 4/04/2009)
Разтатуированая под хахламу рамма с ником на лбу

Erasmik

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • ICQ клиент - 479777453
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #27 : 30 Сентября 2008, 21:30:19 »

ну блин Хнык...Хнык....Кидайте фото!!! хоть на сотик, хоть у друга попросите но чтоб фотки были!!!!!!   :-\ ::) ::) ::) ::)
Записан

Ares.CDM

  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • going to be big :D Hail Ironmans ^.^
    • ICQ клиент - 291735555
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #28 : 30 Сентября 2008, 21:46:00 »

обычная клава ёмаё ) белая тока микрофон дабавлин и одна чёрная кнопка )
Записан
n1ger (11:36:29 4/04/2009)
Тебя трудно в толпе будет не узнать

 Ares.CDM (11:36:52 4/04/2009)
Разтатуированая под хахламу рамма с ником на лбу

mjE

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: У кого какие девайсы?!
« Ответ #29 : 01 Октября 2008, 00:13:56 »

CYBER5hOT нехороший человек, клаву и коврик у меня украл
Записан