Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Кольчугино => Тема начата: Gellala от 26 Августа 2014, 10:43:47
-
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
-
Мде, теперь еще и оплата услуг второй день лежит. Не могу закинуть ни через киви, ни через этот новый личный кабинет с карты.
-
Мде, теперь еще и оплата услуг второй день лежит. Не могу закинуть ни через киви, ни через этот новый личный кабинет с карты.
Поясните, пожалуйста, что именно происходит при оплате картой из личного кабинета? По возможности сделайте скриншот ошибки (без персональных данных).
-
Личный кабинет впечетлил.
Только долго не мог зайти, обнаружил что аккаунт удален О_О. Можно узнать за что?
_________________
зверополис смотреть (http://seerss.org/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=177059)
скиньте лицевой счет в личку, пожалуйста, проверим