Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Краснотурьинск => Тема начата: Sound от 04 Марта 2016, 09:57:05
-
Добрый день! Не работает интернет лс 210512470, нет связи (линка) Для проверки кабель был подключен, как на прямую, так и через роутер - линка нет.
-
Добрый день! Не работает интернет лс 210512470, нет связи (линка) Для проверки кабель был подключен, как на прямую, так и через роутер - линка нет.
Доступ в интернет до сих пор отсутствует?
-
Добрый день! Не работает интернет лс 210512470, нет связи (линка) Для проверки кабель был подключен, как на прямую, так и через роутер - линка нет.
Доступ в интернет до сих пор отсутствует?
Да, не работает
-
И тишина...
-
Нет сил уже терпеть, интернет с начало жутко лагал так теперь уже вообще не работает с 15 мая по сей день прошу принять меры
-
Нет сил уже терпеть, интернет с начало жутко лагал так теперь уже вообще не работает с 15 мая по сей день прошу принять меры
Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и Ф.И.О в личном сообщении. Проверим Ваше подключение.
-
"Глиссада"
-
"Глиссада"
У вас отличная скорость
-
Нет интернета, л/с 290491436
-
Нет интернета, л/с 290491436
В настоящее время ситуация известна и находится в работе у технических специалистов. Услуга будет восстановлена в кратчайшие сроки.
Благодарим за понимание.
-
Здравствуйте, не работает интернет, ЛС 270481808.
-
Аварийно-восстановительные работы завершены. Проверьте, пожалуйста, работу интернета.
-
Аварийно-восстановительные работы завершены. Проверьте, пожалуйста, работу интернета.
роутер интернет не видит ЛС 260502990
-
Вчера положил 450 рублей на счет. баланс 469 рублей на тарифе сверхзвуковой. скорость 0,2 мб в сек. спасиб.
-
Вчера положил 450 рублей на счет. баланс 469 рублей на тарифе сверхзвуковой. скорость 0,2 мб в сек. спасиб.
Доброе утро! У Вас на данный момент счет заблокирован, интернет предоставляется на скорости 128 Кбит/сек. Абонентская плата по тарифу Сверхзвуковой составляет 650 руб. Для активации лицевого счета необходимо вносить всю сумму по тарифному плану, т.е. необходимо доплатить 180,32 руб.
-
Уже вторую ночь подряд отключается интернет. Часа в два. Утром все норм. Раз 7 звонил в техподдержку. Сначала гудки, потом отключение звонка. Вам, наверное, все равно, но походу вы скоро клиента потеряете.
-
Уже вторую ночь подряд отключается интернет. Часа в два. Утром все норм. Раз 7 звонил в техподдержку. Сначала гудки, потом отключение звонка. Вам, наверное, все равно, но походу вы скоро клиента потеряете.
Здравствуйте, Саша С. В г.Серове и Краснотурьинске на сети проводятся восстановительные работы. Услуга будет восстановлена в кратчайшие сроки. Благодарим за понимание.
-
Уже вторую ночь подряд отключается интернет. Часа в два. Утром все норм. Раз 7 звонил в техподдержку. Сначала гудки, потом отключение звонка. Вам, наверное, все равно, но походу вы скоро клиента потеряете.
Здравствуйте, Саша С. В г.Серове и Краснотурьинске на сети проводятся восстановительные работы. Услуга будет восстановлена в кратчайшие сроки. Благодарим за понимание.
Может стоить извещать об этом? Или брать трубку специалистами техподдержки в течение 10 звонков?
я юзаю инет, в основном по ночам. Думаю, если при выставлении счета я скажу "у меня пару дней денег не будет, поэтому дайте пару дней бесплатного пользования. спасибо за понимание", вы согласитесь?
ЗЫ, сегодня тоже ожидается такая же ситуация с отключением?
-
Уже вторую ночь подряд отключается интернет. Часа в два. Утром все норм. Раз 7 звонил в техподдержку. Сначала гудки, потом отключение звонка. Вам, наверное, все равно, но походу вы скоро клиента потеряете.
Здравствуйте, Саша С. В г.Серове и Краснотурьинске на сети проводятся восстановительные работы. Услуга будет восстановлена в кратчайшие сроки. Благодарим за понимание.
Может стоить извещать об этом? Или брать трубку специалистами техподдержки в течение 10 звонков?
я юзаю инет, в основном по ночам. Думаю, если при выставлении счета я скажу "у меня пару дней денег не будет, поэтому дайте пару дней бесплатного пользования. спасибо за понимание", вы согласитесь?
ЗЫ, сегодня тоже ожидается такая же ситуация с отключением?
Саша С., данные работы были незапланированными, заранее о них не было известно. Действительно поступало большое количество звонков, уже во время этих работ было запущено голосовое оповещение на номере 8-800-7000-400 с информированием. В ближайшее время работ не планируется проводить.
-
Второй день отсутствует интернет ! абонеменская служба не работает!(неправильный номер) На сообщение не отвечают! почему такое отвратительное отношение к своим клиентам?Даже если идут какие то восстановительные работы это даёт право отключить абон. Службу
-
Второй день отсутствует интернет ! абонеменская служба не работает!(неправильный номер) На сообщение не отвечают! почему такое отвратительное отношение к своим клиентам?Даже если идут какие то восстановительные работы это даёт право отключить абон. Службу
Здравствуйте, Конннсантин.
Предоставьте пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон в личные сообщения для обратной связи. Так же Вы всегда можете обратиться к нам для диагностики соединения или формирования заявки на бесплатный номер телефона 8-800-7000-400 (круглосуточно).
-
У вас номер 88007000400 не работает!!!как будто вы не в курсе!!!л.с.200558976. будет ли перерасчёт моей абонентской платы!!!
-
У вас номер 88007000400 не работает!!!как будто вы не в курсе!!!л.с.200558976. будет ли перерасчёт моей абонентской платы!!!
В настоящее время возможны затруднения при попытках дозвониться с сотовых номеров оператора Мотив. Технические специалисты занимаются решением данного вопроса. Для перерасчета денежных средств можно обратиться в абонентский отдел.
-
Отваливается соединение через каждые 2-3 минуты... не могу зайти в игры... >:( >:( >:(
-
Отваливается соединение через каждые 2-3 минуты... не могу зайти в игры... >:( >:( >:(
timpcon, добрый вечер! Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон личным сообщением для решения данного вопроса.