Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Venn

Страницы: [1] 2 3 4
1
Думаю ваш сервис заслужил самой низкой оценки на Флампе, продолжайте в том же духе

2
Перерасчет был выполнен 12.08.2015
Что конкретно для меня это должно означать в конкретных цифрах и действиях?

3
Ремонтировали рваный кабель почти 3 недели, написал заявление на перерасчет оплаты за такой "интернет", сказали будут рассматривать 2 недели (целый симпозиум наверное собирается со всех республик чтобы рассмотреть)... в итоге прошел месяц. Почему вы не считаете нужным сообщить клиенту который платит вам деньги за такой "интернет"  о процессе рассмотрения столь трудоемкого "дела"? Я так понимаю. раз рассмотрение ваше длится аж 2 недели, а прошел месяц, то видимо вами было принято решение отказать в компенсации за нерабочий интернет хоть проблема была в ваших дырявых кабелях?
Скажите, пожалуйста, я всё верно понимаю?

4
проблема до сих пор не решена с 4 июля, почти 2 недели, позвонил и с нескольких случаев бросаний трубок вашими сотрудниками и обещаний перезвонить (никто не перезванивал) - узнал, что оказывается моя заявка уже давно закрыта и никто ей не занимается, так как я не взял один раз трубку когда мне звонили... оформили заявку еще через 2 дня... и видимо опера заного начнется, пожалуй, пора директору вашему звонить

5
Жесть! звонишь в тех. поддержку в 17 30, а автоответчик сообщает "оператор ответит вам через 1 час 30 минут"... хороши работнички! А рабочий день до 19 00

6
Добрый день. Невозможность работать на максимальной скорости может быть вызвана различными факторами, такими как неисправность абонентской сетевой карты, неисправность порта коммутатора, частичное повреждение витой пары (к примеру, одной жилы), неправильная скрутка кабеля.
Это тут причем? Мне кажется Вы уже уточнили причину моей (вашей) проблемы и усердно над ней боритесь и да, кстати, вы можете как то повлиять на ваших сотрудников которые сидят на телефонах чтобы не обещали решить проблему с подключением в тот же день когда я им звоню... уже который раз за почти 2 недели звони и всё одна "да да да , сегодня приедут и все сделают"....
хоть бы сказали "сделаем через год" или "сделаем когда сделаем".... а то какие то обещания детские...

7
я не разбираюсь в этих делах, но длина кабеля была всегда одинакова и на одном месте, как ни с того ни с сего начались проблемы и невозможность работать на 100 мбитс ? В интернете нашел пару подобных случаев, в большом кол-ве случаев грешат на большое магнитное поле в местах залегания кабеля... может быть кто установил мощный силовой кабель вдоль интернет кабеля

9
Прошел четверг, прошла пятница, никто не звонил. Хоть бы раз позвонили и сказали нашли ли Вы проблему у себя или не нашли, в чем вообще дело? Может мне стоит искать другого провайдера? Как не работало, так и не работает, я вообще не в курсе, что происходит, я так понимаю, на выходных тоже никто ничего делать не будет... отлично!

10
Рабочий день прошел, связь была хорошая, как только время 7 вечера как отрубило все качество и сразу начались те же самые симптомы. что я упоминал выше, через роутер не работает, сижу опять на скорости 10% от своего тарифа, а вечером и вовсе на 1% (а плачу за 100).

11
Здравствуйте.
Проблема с интернет соединением. Оставлял заявку вашему техническому специалисту. Сначала сказали, что вроде как проблема у вас  (УГМК), через 4 дня позвонилии, сказали, что не нашли у себя никакой проблемы, все работает, сказали еще посмотрят, но так и не позвонили больше. Но проблема как была так и осталась и выглядит так:
Постоянное с периодами в несколько секунд: "Сетевой кабель не подключен - идентификация - подключено" и так далее, опять отключение, идентификация, подключено... НО по ночам связти нет совсем, то есть период когда "подключено" равен 0 секунд, а днем "подлючено" может быть даже несколько минут. и эти периоды плавно себя меняют (по утрам и вечерам работает кое-как)
Еще:
В последний день этого безобразия вообще связи не возникает никакой ни днем ни ночью, спасает только в настройках адаптера вручную выбрать скорость (Link Speed) 10 Mbps - но и даже так все равно постоянно отключается и подключается каждые сколько то секунд (зависит от времени суток). В начале проблемы были только через роутер когда работаю, на прямую же все работало без проблем, сейчас же через роутер вообще не работает, а напрямую кое как с горем пополам (с 10 попытки отправил это сообщение)
Пробовал через встроенную и через другую сетевую карту через другое созданное подключение - все одинаково, разницы нет, подавляющее время когда "подключено" скорость очень низкая (относительно моей скорости на тарифе)

12
для меня важнее Онлайн игры, скорость на втором плане
Проблема в том, что связь полностью начала пропадать и скорость падает даже ниже необходимого минимума для онлайн игр.
Тут не все так просто, в играх скоростью большая не нужна, это верно, там куда важнее пинг, а вот он так же увеличивается когда начинаются косяки со связью

13
не говорите, мне кажется у любого провайдера в нашем городе сейчас интернет стабильней чем угмк. я не помню и недели чтобы у них ничего не ломалось. как обычно ничего не грузится, скорость 3-6-10 мбит, или вообще отпадывает
или у вас память плохая и короткая или вы в угмк 1 месяц. на самом деле у угмк очень и очень хороший и стабильный интернет, я с ним с 2008 года и какие то проблемы были буквально по пальцам пересчитать, все идеально за мелким исключением. но вот такого как в последние несколько недель не было по-моему за эти 6 лет

14
О! даже и не извиняются уже за неудобства ;)
зачем? это же обыденная ситуация уже

15
На текущий момент времени всё восстановлено
каждую неделю ломается и каждую неделю восстанавливаете?

Страницы: [1] 2 3 4