Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - must live

Страницы: [1]
1
Киберспорт / CyberFront October Sky 2010
« : 16 Августа 2010, 12:49:46 »
ЧЕМПИОНАТ
Название: «CyberFront October Sky 2010»
Место проведения: Интернет сервера www.cyberfront.ru
Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life: Counter-Strike 1.6
Цель чемпионата: обновление рейтинга команд, развитие движения Counter-Strike 1.6.
Организаторы: «Администрация CyberFront'а, УГМК-Телеком» (www.cyberfront.ru, www.ugmk-telecom.ru)
Начало регистрации: в октябре
Конец регистрации: в октябре
Начало чемпионата: в октябре

  Внимание! Правила будут еще редактироваться!

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Регистрация начинается в заранее объявленный день.
Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать их ники, название команды, номер своего ICQ. Играющий состав состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
Внесение изменений в регистрацию возможно ходе всего чемпионата.
После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы рассмотрят поданную заявку.
3. РАСПИСАНИЕ ИГР
Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
Расписание игр формируется в течении 2 дней до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд.
Расписание игр публикуется на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.
4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата.
Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством HLTV.
Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
5. СУДЕЙСТВО

Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата.
Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) или игроков противоположной команды и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре.
Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
Результатs игр публикуются на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди. Если человек не наделен такими полномочиями, то самосуд и/или попытки внесения собственных корректировок в игру может привести к дисквалификации всей команды.
Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.

 
6.ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ 
ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
Во время матча игрокам запрещается:
Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется
Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
Игрок имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации!!!
Игрок обязан иметь в нике клантег команды
7. ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере HLTV.
8. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата.
При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

Число команд: 32-64

Full Double Elimination.

В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 30 минут.
При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.
При неявке игроков из обеих команд они дисквалифицируются.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
Продолжительность раунда - 1.75 минуты
В случае если карты определены судьями заранее, то сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
Официальные карты чемпионата: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train.
Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой PausПосле включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.
В режиме паузы капитаны не смогут пользоваться обычным "say", поэтому для общения с судьей необходимо использовать консоль say_team @ text.
Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
Если команда в составе 4 человек не находит своего пятого игрока, тогда при согласии команды противника Судья (админ) может пополнить их состав на время игры!
10. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
На сервере должна быть запущена программа HLTV для обеспечения возможности присоединения зрителей и записи демо-файлов игр.
На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы - TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции.) Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль.
Сетевые настройки, разрешенные игрокам: cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
rate (min 10000, max 25000)
fps_max  (max 101)
ex_interp 0.1





2
Киберспорт / GO?
« : 05 Февраля 2010, 17:59:09 »
Давно на кфронте чемпов не было.
Может быть кто возьмётся за проведение? Если что-помогу ;)


3
Здравствуйте, уважаемые читатели портала cyberfront.ru.
Сегодня хочу представить вам 4 интервью с людьми,которые каким либо образом причастны к созданию киберспорта на этом портале.
Это Артур Xirurg Шанаев - бог всея киберфронта, а также игроки команд,занявшие призовые места в последнем чемпионате,проводимом УГМК - Телеком. 
http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,1016.0.html
1)apocalypse pony ' favorite
2)tt] Turpa
3)911 | king


Всем нам знакомые игроки поделились своими мыслями о чемпионате и работе команды cs.cyberfront.ru


Интервью с Артуром Шанаевым.

Я:   Откуда вообще желание проводить чемпионаты,откуда берётся мотивация и какая тебе от этого польза?
Артур:   В этом мире мало что стало объединять людей. А чемпионат хоть в какой то степени объединяет. Ведь все таки это командная игра. Неохота чтобы нынешняя молодежь стояла в подъездах и хлебала пиво литрами,а так эмоции... командный дух, общее дело...

Я:   Что для тебя киберфронт.все знают-это твоё детище,но как ты сам видишь его:прошлое,настоящее и главное будущее?
Артур:   Ответ краток: Творчество, крик души, ее прорыв.Что касается перспектив. Их надо связывать прежде всего с УГМК-Телеком. Но уже в данный момент игровые сервера посещают топ команды всего Урала. Хочется, чтобы здесь играли по возможности профессиональные игроки.

Я:   Какие личности ты хочешь выделить в твоём проекте?
Артур:  Особо выделить хочется Дарью, она главный помощник в организации чемпионатов... НО... в развитие проекта принимает каждый, будь то модератор или обычный игрок. Каждый вносит свой определенный вклад!

Я:   Что думаешь о командах киберфронта?есть ли прогресс?
Артур:   Безусловно! С каждым чемпионатом команды становятся дисциплинированней, более  сыгранными, приятно смотреть на их игру. А количество поданных заявок на чемпионат растет с каждым разом!

Я:   Последний вопрос.за кого болел на последнем чемпионате?))
Артур:   за tt] )

Я:   Спасибо,Артурка)
Артур:   Ок)







С игроками я беседовал отдельно,задавая им одни и те же вопросы,на которые они отвечали по своему усмотрению.

Интервью с Перминовым king Алексеем (team 911)

Я:   Мой первый вопрос.Чемпионат:организация,судейство?
king:   Если честно,организовано все было плохо - время проведения не удобное!!! По поводу судейства:все прошло без сбоев , за судейство респект админам,в частности Даше =)

Я:   Вопрос по чемпионату:противники,перспективы,запомнилась ли какая-нибудь игра?
king:   Противники все были достойные  ,все пытались сделать все что могли , увы наша команда не могла показать себя в полной красе ,т.к. мы не привыкли играть в чемпионаты онлайне. Если честно игр мне никаких не запомнилось. Все игры которые мы играли - в них ничего интересного не было, но как по рассказам других игроков финальная игра была самая красивая , я к сожалению ее не смотрел. Перспективы у кс уже давно были и будут , ведь молодежь все так же как и раньше увлекается киберспортом.  На этом чемпионате Пони показали командную игру за что и заслужили победу в чемпионате , молодцы ребята. Что касается остальных команд:тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Все в ваших руках!

Я:   Расскажи о каждом игроке своей команды. Какие функции выполнял,как оцениваешь игру каждого и себя в частности?
king:   Бесспорным лидером нашей команды был qench1k ,я считаю что на сегодняшний день это он входит в топ 10 по скиллу Екатеринбурга. Он уже успел зарекомендовать себя как хороший и очень ответственный игрок. barSuk - это молодой игрок  как и по возрасту , так и по чемпионатам. При активных тренировках он может достичь высот. player - это еще один представитель молодого поколения кс , он показал себя не с худшей стороны на чемпионате , но может и лучше - он сам это знает! part - в частности от этого игрока я ожидал большего чем он смог, но он старался и это было видно. Ему не хватает опыта чемпионатов и это сказалось, на следующем чемпионате он себя еще покажет , я в этом не сомневаюсь. Kingurusha - я старался , но к сажалению без тренировок играть трудно , я сыграл не лучшим образом на чемпионате , можно было и получше , у меня есть на это несколько причин... Одна из них это неудобное время проведения ,т.к. у меня в это время учеба.

Я:   И последний вопрос.Есть что пожелать организаторам на будущее?
king:   Конечно!Согласовывайте с игроками в какое число и в какое время им удобнее играть. Мое мнение[думаю со мной многие согласятся] что можно выделить пару дней и в эти дни провести весь чемпионат.. а не растягивать его на 2 недели.. а в общем организация очень хорошая. Большое спасибо Хирургу за то, что он продвигает киберспорт , надеемся что в будущем чемпионаты будут чаще. Всем игрокам спасибо за участие , надеемся в следующем чемпионате вновь сыграть с вами. ( Главное не победа - а участие ) =)




Интервью с Кушим Turpa Михаилом (team tt])

Я:   Мой первый вопрос.Чемпионат:организация,судейство?
Turpa:      Организация на удивление была отличная,очень порадовала,единственное было не понятно - по какому принципу определялись карты в плейофф,а остальное было на высшем уровне.
На счёт судейства я особо сказать ничего не могу,так как этот вопрос как то нас не касался,могу сказать одно,если судишь игру,то не должно быть никаких комнтарьев на подобие: @ 911 xvatit opat'(P.S. Dasha)(с учетом того что в say от них не было сказано ни слова!)
И всё же хочеться сказать отдельное спс Даше ;)


Я:   Вопрос по чемпионату:противники,перспективы,запомнилась ли какая-нибудь игра?
Turpa:   Что косаеться противников.Все были достойные,просто у кого то не хватало опыта в нужные моменты,у кого то тактики в голове,но я думаю у всех всё впереди,так как задатки есть у многих команд.Самая запоминающаяся игра стала для меня финал конечно же,т.к. проиграв одну игру сопернику с разгромным счётом,играть финал с ним же,то не совсем получаеться собраться.
Мы старались,но они были сильнее,можно много говорить о причинах,но всё же,ребята молодцы!


Я:   Расскажи о каждом игроке своей команды. Какие функции выполнял,как оцениваешь игру каждого и себя в частности?
Turpa:   О нашуй команде многого не скажешь,таким составом играли в первый раз,и скорее всего последний,хотя кто знает.) В составе у нас собраны довольно старые игроки,многое время не играющие,и наоборот те кто в самом расцвете сил)говоря о игроах в частности:
Must live-наш бессменный капитан,старался,что то всё ровно не получалось,но таланта не отнимешь.
Spring Blossom-не все наверное знают кто это,не буду раскрывать тайну),могу сказать что сыграл он стабильно,но не в свою силу,он способен гораздо на большее.Он был нашим стратегом,но т.к. мы не сыграная команда,у нас не особо получалось выполнять его указания))..извени)
Fly наш универсальный игрок,любит стрелять со всех видов оружия,начиная от скаута заканчивая макаровым)))Этот игрок был свободный художник.
Могу отметить как самого яркого игрока,который постоянно отрицал свою силу-это Иван с55 Мартынов,человек который по моему мнению больше всех старался в нашей команде,я б ему отдал звание лучшего из состава ttшек.
О себе могу сказать только то,что перерыв на пол года пошел на пользу,тоже старался,помогал команде как мог,думаю что сыграл неплохо, хотя были моменты безобразной игры в первом туре.
В целом сборка была неплохая,надеюсь сыграть с этими игроками ещё)


Я:   И последний вопрос.Есть что пожелать организаторам на будущее?
Turpa:   Пожелать могу только одного: побольше таких чемпионатов,без всяких опеляций, задержек и срывов чемпа.Чемпионат прошел на УРА,спс большое Xirurg.




Интервью с Даяновым favorite Дмитрием (team apocalypse pony)

Я:   Мой первый вопрос. Чемпионат:организация,судейство?
Favorite:   Организация отличная, все команды знают о своих играх, так как заблаговременно капитанам сообщают дату, время и сервер на котором они будут играть. Очень удобно + меньше тех.поражений, что очень радует. Видно, что люди далеко не наплевательски относятся к чемпионату, который проводят. По поводу судейства не имею никаких претензий.


Я:   Вопрос по чемпионату:противники,перспективы,запомнилась ли какая-нибудь игра?
Favorite:    Несмотря на пинг некоторых команд, игры были напряженными. Запомнились больше всего игры с 911 и tt, ребята не смотря на пинг, очень даже не плохо стреляют, но может быть не хватает сыгранности или тактики. Перспективы несомненно есть )


Я:   Расскажи о каждом игроке своей команды. Какие функции выполнял,как оцениваешь игру каждого и себя в частности?
Favorite:    Ну начнем с нашего капитана. Мnemic отличается позиционной игрой и стрельбой зажимом сидя, кроме этого он любит кидать HE, если он ее не кинул, раунд прошел зря))) Nid единтсвенный awp-er в нашей команде, этому вообще не сидится, дикарь)))) Eyeball - чудо-аим, нечего говорить) Bearoff - как и мнемик предпочитает позиционную игру, любитель не слушать страты и делать все по своему, но и это приносит свои положительные плоды команде))) ну а про себя не хочу ничего писать, пусть это делают другие.. скажу лишь, что я игрок настроения)


Я:   И последний вопрос.Есть что пожелать организаторам на будущее?
Favorite:   Хочу пожелать организаторам успехов в дальнейших чемпионатах, адекватных участников, больше свободного времени для проведения :Р



Отредактировано по принципу "читай правила форума,сволочь" и здравому смыслу  ;)

4
Counter Strike 1.6 / Steam
« : 08 Декабря 2008, 18:14:35 »
Тема такая.
Видел голосование:будем ли переходить на 48 протокол?(проголосовал - да).
Означает ли это что будем переходить на steam-сервера?или же это будут крякнутые 48?
Лично я  - за steam.
p.s. создал новую тему,так как считаю что стикеры к ней не относятся  :-\

Страницы: [1]