Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верх-нейвинский => Тема начата: ytra от 18 Февраля 2010, 09:45:36

Название: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 18 Февраля 2010, 09:45:36
с вечера 16 фераля отсутсвует инет, даже не то чтобы выход в саму сеть, а именно нет DSL соединения с DSLAM на станции.
почему техперсонал не может сказать причину? или да мол порт на DSLAM неисправен или там проблемы на кроссе или же что случайно ATM на порту выключили, как варианты.

PS
модем исправен.сплиттер тоже.линия в порядке, по крайне мере телефония "алёкает".

заявка о неисправности была оставлена дежурному персоналу на станции.
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: Vladimir от 18 Февраля 2010, 10:20:48
Представьтесь, пожалуйста, или номер л/с назовите.
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 18 Февраля 2010, 10:58:51
отправил в ЛС

кстати, дслам какого производителя стоит?
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: tah от 18 Февраля 2010, 16:04:31
с вечера 16 фераля отсутсвует инет, даже не то чтобы выход в саму сеть, а именно нет DSL соединения с DSLAM на станции.....
Заявка от вас поступила 16.02.2010 в 21-10. Тут же дежурной было проверено целостность вашей линии, повреждений не обнаружено. Утром 17.02.2010 был проверен ваш порт и возможность подключения к интернету. Никаких проблем не было обнаружено. Для более детального рассмотрения вашей заявки несколько раз пытались связаться с вами  по телефону, никто не ответил. В 13-00 17.02.2010 по телефону вы были оповещены о проведении ремонтных  работ на магистральном канале, в связи с которыми были возможны перебои связи с интернетом и обговорена возможность прихода к вам специалистов   для детальной проверки вашего соединения на 18.02.2010 к 16-00 ч.
Специалист уже выехал.
И ответ на второй вопрос - Оборудование фирмы D-Link
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 18 Февраля 2010, 16:58:39
Спасибо за оперативность :-)

PS
И всё-таки стоит взять на заметку практику других провайдеров, о перебоях связи и их причинах на ШПД, хотя бы писать в форуме. Так снимется куча вопросов у пользователей.
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: tah от 18 Февраля 2010, 17:46:10
Мы учтем ваши замечания в будущем.
По поводу вашей заявки, можно сказать следущее:
по словам специалиста, приходившего к вам, проблемы были связаны не только с тем, что были ремонтные работы, ну а также и с ПК, настройки которого,  вы делали по видимому самостоятельно   
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 19 Февраля 2010, 08:27:30
Смею вас заверить, tah (кстати, официальному лицу стоило бы представиться), настройки ПК и модема были сделаны самостоятельно, ещё за долгий период до того как пропало дсл-соединения. Насчёт того, что "а знаю ли что куда и зачем там настраивать", заверю что знаю.
С уважением, работник техслужбы "Искрауралтел" (да, та самая контора, выпускающая атс и другое под маркой si2000 si3000)
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: tah от 19 Февраля 2010, 10:44:14
Приятно работать со знающими людьми
И вы как специалист, понимаете, что сетевые настройки на ПК иногда дают сбой и модем глючит, хотя все настроено как надо. В вашем конкретном случае так и произошло. Как только наш специалист произвел на вашем ПК повторную настройку сетевой карты, все заработало.

С уважением инженер службы техподдержки УГМК-Телеком 
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 19 Февраля 2010, 19:24:07
Как только наш специалист произвел на вашем ПК повторную настройку сетевой карты, все заработало.
прописать днс на модем?! спасибо=) но на дсл-соединение это ну никак не влияет.

тема себя исчерпала. можно закрывать
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: tah от 24 Февраля 2010, 10:05:51
Согласен насчет dns, это никак не влияет, мне сообщили, что просто повторно настроили сетевую карту и все заработало. Про dns я узнал только что. Предлагаю дождаться аналогичного случая, и проверить и линию и настройки.
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: ytra от 01 Марта 2012, 13:21:17
и снова поднимаю вопрос о компетенции техперсонала.

есть проблема с регулярно рвущимся соединеним. систематики нет. целостность линии от "телефоная розетка-сплиттер-модем-комп" присуствует.
техподдержка говорит чёрти-чо. но проверить изоляцию линии, обратную петлю, имхо, даже не сообразили. а вдруг в уличном шкафу где-то коденсат и как следствие замыкает там кросс.
или как вариант на дслам проблемы с портом/кроссом ?

ЗЫ
хоть устраивайся к вам на работу
Название: Re: Компетентность техперсонала?
Отправлено: tah от 02 Марта 2012, 12:05:00
и снова поднимаю вопрос о компетенции техперсонала.

есть проблема с регулярно рвущимся соединеним. систематики нет. целостность линии от "телефоная розетка-сплиттер-модем-комп" присуствует.
техподдержка говорит чёрти-чо. но проверить изоляцию линии, обратную петлю, имхо, даже не сообразили. а вдруг в уличном шкафу где-то коденсат и как следствие замыкает там кросс.
или как вариант на дслам проблемы с портом/кроссом ?

ЗЫ
хоть устраивайся к вам на работу
Все что вы описали делается в первую очередь, могу вас уверить. По последнему вашему обращению была проведена работа по замене части линии. проверяйте