Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Красноуральск => Тема начата: Fortis70 от 18 Января 2015, 23:19:15
-
У всех кабельное заикается? ИЛИ это у меня кто-то ТЕЛЕК напугал.....
-
У всех кабельное заикается? ИЛИ это у меня кто-то ТЕЛЕК напугал.....
Поясните, пожалуйста, проблема на всех каналах или все-таки какие-то определенные?
-
Такая же проблема .Уровень сигнала в норме (лучше чем у Ростелекома) но происходят постоянные утыки звука и изображения на динамичных картинках(стоп картинки на доли секунды до секунды- двух секунд).Похоже что на всех каналах(на каких смотрел часто на тех заметил) . :(
-
Такая же проблема .Уровень сигнала в норме (лучше чем у Ростелекома) но происходят постоянные утыки звука и изображения на динамичных картинках(стоп картинки на доли секунды до секунды- двух секунд).Похоже что на всех каналах(на каких смотрел часто на тех заметил) . :(
Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону из договора
-
22.04.2015г. с 02:00 до 11:00 по МСК на ИСЗ (спутники) будут проводиться профилактические работы со снятием вещания телеканалов.
В этот период прием и ретрансляция сигналов телеканалов в сети кабельного телевидения будет невозможна, ввиду отсутствия сигналов от вышестоящего оператора.
Уведомление относится ко всем телеканалам кроме ФЕДЕРАЛЬНЫХ.
-
Уважаемые Абоненты!
Информируем Вас о том, что в соответствии с Федеральным законом и в целях улучшения качества услуг аналогового и цифрового телевидения 14 октября 2015г. в сети УГМК-Телеком будет изменен порядок расстановки телеканалов.
Также рады сообщить об увеличении количества каналов и включении новых познавательных, развлекательных и детских телеканалов.
Для корректного отображения всех доступных телеканалов, пожалуйста, произведите автоматическую настройку своих телеприемников 14 октября.
Подробная информация на сайте угмк-телеком.рф.
Желаем приятного просмотра!
-
Здравствуйте ! Вчера перенастроил все телевизоры .Да, цифра все замечательно, 123 канала вроде как .Но аналог -так качество упало: чем выше частота канала тем хуже соотношение сигнал-шум...Я конечно понимаю что с ростом частоты потери в радио кабеле растут но не до такой же степени.До Ваших последних манипуляций такого не было . И все телевизоры поймали максимум по 46 каналов ...остальные высокочастотные каналы ловить просто отказались ...тюнера их не воспринимали за полезный сигнал.Причем такая картина не только у меня.Не у всех современные телевизоры которые принимают DVB-C.
-
Здравствуйте, у кого каналы заикались? Как решали эту проблему?
-
Здравствуйте, у кого каналы заикались? Как решали эту проблему?
какие каналы "заикаются"? аналоговые или цифровые
-
Заикаются Цифровые каналы. Точно заикаются: Россия 24, ТНТ, СТС, 5 канал, ТВ-3 ... остальные тоже но их меньше смотрим
-
Заикаются Цифровые каналы. Точно заикаются: Россия 24, ТНТ, СТС, 5 канал, ТВ-3 ... остальные тоже но их меньше смотрим
Номер лицевого счета ,скиньте пожалуйста в личку. Информация будет передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
-
Поделитесь опытом. телевидение и интернет хороший?
-
Телевидение лучшее из того что представлено на рынке( как по наполнению так и по качеству каналов). И при этом технические специалисты стремятся к совершенству. Интернет тоже на высоте если и возникают проблемы то как правило по не зависящим причинам от оператора да и решаются они оперативно.
-
Телевидение лучшее из того что представлено на рынке( как по наполнению так и по качеству каналов). И при этом технические специалисты стремятся к совершенству. Интернет тоже на высоте если и возникают проблемы то как правило по не зависящим причинам от оператора да и решаются они оперативно.
Тут я не соглашусь,пинг последнее время стал выше 10,iptv лагает безбожно и с каналами не ахти как то,один шлак который мало кто смотрит.
-
Все пожелания по списку каналов Вы можете оставлять на нашем сайте. Если наблюдается проблема с услугой интернет, IPTV, пожалуйста Вы можете обратиться к нам для исправления ситуации, в случае необходимости для оформления заявки.
-
Телевидение лучшее из того что представлено на рынке( как по наполнению так и по качеству каналов). И при этом технические специалисты стремятся к совершенству. Интернет тоже на высоте если и возникают проблемы то как правило по не зависящим причинам от оператора да и решаются они оперативно.
Тут я не соглашусь,пинг последнее время стал выше 10,iptv лагает безбожно и с каналами не ахти как то,один шлак который мало кто смотрит.
Касаемо интернета: сразу кидаться в оператора помидорами нет смысла ибо надо разбираться (причина может быть как у вас (например роутер от него многое зависит) так и выше стоящего оператора). Пообщайтесь с техническими специалистами они помогут найти проблему (ребята адекватные). IPTV см выше. Наполнение каналами: вам уже ответили выше (предлагайте свои варианты). Оператор мониторит и анализирует, что интересно зрителю (основной массе, а не каждому в отдельности). В соответствии с этим анализом (и пожеланиями трудящихся) и меняется наполнение каналами.
Нужно смотреть и разбираться в каждом случае, а не просто кинуть помидор и сказать что всё плохо.
-
Уважаемые абоненты!
19 октября 2016 года в период с 02:00 по 15:00 (мск) на передающих станциях будут проводиться профилактические работы, в связи с чем возможны перерывы в вещании всех телеканалов.
-
Уважаемые абоненты, в марте возможны кратковременные перерывы в работе телевещания, связанные со всплеском солнечной активности. Это явление случается два раза в год по всей стране и влияет на работу спутников, через которые проходит телевизионный сигнал. Окончание солнечной интерференции ожидается после 25 марта. Благодарим за понимание!
-
Здравствуйте, весь вечер показывает кубики с заиканием на цифровых каналах. Подскажите в чем дело?
-
Здравствуйте, для оформления заявки по Вашему обращению, предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и контактный номер телефона.