Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - {Driver}

Страницы: [1]
1
Вы представитель провайдера? ...
 ...  Если нет то и не вмешивайтесь.

Нет, не представитель. Просто я хотел сказать, что надо быть вежливым,
ведь как вы обращаетесь к ним, так и они думают про вас... Тоже ведь люди...
Быть вежливым с теми кто реально просто наплевал на то что у абонента проблема сохраняется месяц и никак не пытаться ее разрешить, либо позвонить и назвать сроки ее устранения я считаю это слишком.
После моих претензий по телефону мне было предложено приехать в офис и написать заявление на перерасчет. В рабочее время. На то и рассчитано, что не каждый из-за 650 рублей поедет писать бумажки. Обращаю внимание что любой оператор сотовой связи заявки на перерасчет принимает по телефону. А тут люди за 650 рублей готовы удавиться. Я бедным не подаю, пусть хоть УГМК Телеком не в чем себе не отказывает на эти 650 рублей.
ЗЫ: Я серьезно представители провайдера вообще этот форум читают и помогают людям? А то сегодня скорость 1,5 мбит/с. Если так дело пойдет и дальше то диал-ап быстрее работать будет....

2
{Driver}, а чем проблема-то?
Так вы идите уже к какому-нибудь ох***нному провайдеру, у вас же есть свобода выбора.
КМК, кто хочет получить здесь помощь, тот не хамит , а кто наоборот - тот идет лесом. Ведь так?
Вы представитель провайдера? Если да то прокоментируйте ситуацию. Если нет то и не вмешивайтесь. Я уже месяц никаких действий со стороны провайдера не наблюдаю. Даже обычного "извините". Как ещё назвать такого провайдера? А возможности выбора нету, ибо дом подключен только к УГМК Телеком.

3
А вообще представители этого г***опровайдера коментируют тут как-то сложившуюся ситуацию?

PS^ на днях звоню в тех поддержку. спрашиваю когда ситуация будет исправлена. Мне отвечают что с вам техники созванивались, вы подтвердили что у вас все хорошо теперь........ слов нету, одни буквы

4
Господа специалисты УГМК Телеком. У меня тариф сверхзвуковой подразумевает скорость до 100 мб/с
В течении месяца а то и больше скорость держится на уровне 20-30 мб/с
Подал заявку ещё 14 ноября, две недели никто не решал эту проблему, сделал повторную заявку 28 ноября. 29 ноября позвонили сказали что проблема устранена. Сегодня снова подключаю кабель напрямую к ноуту, делаю замер: прием 30,4 мб/с передача 18,66 мб/с. Такое поведение с вашей стороны мягко говоря не профессиональное.
Что можете сказать в свое оправдание?

Страницы: [1]