Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lemonka

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Уважаемые абоненты! В результате повреждения ВОЛС недоступны услуги компании, в т.ч цифровой пакет кабельного телевидения.

Аварийно-восстановительные работы уже выполняются.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание

17
Уважаемые абоненты! В результате повреждения ВОЛС недоступны услуги компании, в т.ч цифровой пакет кабельного телевидения.

Аварийно-восстановительные работы уже выполняются.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание

18
Доброго времени суток, играю в Heroes of the Storm збт, ранее было играть приемлемо, сейчас стал сильно проседать пинг до 400-800, на форуме поддержки пишут что проблемы в провайдере.

Друзья играют с северной части города, там норм с пингом(но тоже иногда лагает), аналогично УГМК у них.
Но я нахожусь в южной и неимоверные лаги происходят.

Не могли бы вы что нибудь с этим сделать?

Прошу трассировку до того сервера, на котором играете, во время лагов

19
Вот и меня "сверхзвуковой" выше 20 тест скорости не показывает.....за что деньги платим не понятно. Специалисты звонили, устраняли якобы найденную проблему, а скорость не поднимается даже если цепляю шнур в комп, без роутера. Перехожу на тариф до 25мбит....посмотрим что будет...

Сделайте замер вот тут http://ktr.speedtest.ugmk-telecom.ru/ и напишите тут показатели, пожалуйста. Рекомендуется выполнить замер при подключении кабеля напрямую.

20
Уважаемые абоненты!

В связи с плановыми работами на головной станции с 01:00 до 03:00 будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Надеемся на понимание.


Работы завершены.

21
Не могу зайти на сайт https://qiwi.ru/ в течение нескольких дней... Сайт не загружается полностью... В чем может быть причина? В списке запрещенных его вроде бы нет.

Попробуйте отключить прокси, проверить антивирус. Сайт доступен

22
Можно ли получить белый Ip и сколько стоит?

Необходимо личное обращение владельца договора в офис компании с паспортом для оформления письменного заявления в индивидуальном порядке.

То []NTY, все верно.


23
Здравствуйте, на цифровых каналах снова наблюдается проблема со звуком. Почините пожалуйста.

На каких каналах?

24
То Bonus, перенос средств будет проведен в течении 7 рабочих дней со старого лицевого счета. Заявление о переносе средств заполнили? По условиям подключения вам необходимо было внести сумму абонентской платы полной на новый лицевой счет. Если этого не происходит, то доступ в интернет ограничивается. После пополнения счета возобновляется в полном объеме в течении часа.

25
Ребенок только,что включил аналоговый канал nickelodeon там вообще!!! звука нет.

Информация передана инженерам для решения. К сожалению, ситуация будет решена завтра, 24.02.

26
Со своей стороны УГМК-Телеком не закрывает порты. Рекомендуется проверить firewall, антивирус, брандмауэр на вашем компьютере.

27
На тарифе Сверхзвуковой возможны ограничения до внешних P2P ресурсов (торренты) (примечания к тарифам, пункт 14, http://ugmk-telecom.ru/internet/note?g=409 )

28
То Axl_Rose80, ситуация применительна для того IP, с которого пишете? Наблюдаю загрузку в 20 Мбит/с стабильно, без падений.

29
Какой регион выставлять на телевизоре при автоматической настройке телевизора?
И уточните пожалуйста сейчас цифровое тв работает? А то может зря мучаю телевизор

В автоматическом поиске источники сигнала выбирать кабель/антенна (и тот, и другой. Если выберете что-то одно, то будет показывать либо цифра, либо аналог). Если все равно не удалось, то сбрасываем настройки до заводских, в настройках страну выбираем Германия/Финляндия. И все по новой.

30
Добрый день! Если желаете просматривать IPTV на телевизоре, то инструкция тут http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,4767.0.html .

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16