61
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: Телевидение
« : 04 Февраля 2015, 11:21:05 »
to Azzazello, По Discovery информацию уточню.
Добро пожаловать на форум!
А нельзя было это объявление вывесить не внутри ветки форума, а на главной странице сайта?
Обращаю ваше внимание, что услуга находится в тесте. При запуске услуги в коммерческую эксплуатацию, вся информация будет предоставлена на официальном сайте компании, в том числе, утвержденный список каналов.
Доброго времени суток!трассировку можете показать до игрового сервера?
Лень читать всю тему, не играл месяца 2, решил сдуть пыль в ангаре WOT, а пинг под сотню!! Играть дискомфорт, этой проблемой кто-нить из команды провайдера занимается?
Машиностроителей 6Б планируете подключать?Да. Можете оставить заявку на рассмотрение технической возможности здесь, если ранее не обращались. Как только с нашей стороны работы будут завершены, сами с Вами свяжемся для согласования условий подключения.
если делать до Москвы,картина иная.до Гонолулу совсем печально будет. Но это не говорит о том, что при работе в сети со всеми сервисами будут проблемы.
Со вчерашнего дня вроде восстановилась тарифная скоростьХорошо. Спасибо за предоставленную информацию.
спидтестом мерить скорость не есть правильнополагаться только на торрент-клиент тоже не стоит. Должен быть комплекс мероприятий для диагностики.
Он при тарифе 20 Мбит/сек, показывает почти соткунасколько понимаю, при использовании других сервисов (серфинг, видео-онлайн) проблем нет? проблема только с торрент-клиентом?
Ограничения возможны, но это не говорит о том, что они применяются постоянно. Поэтому было предложено выполнить замеры скорости другим способом, чтобы определить причины низкой скорости при работе торрент-клиента. Просьба была проигнорирована.Да я другого ответа от вас и не ждал )) Тылы у вас, конечно же, договором прикрыты )Тоже в последнее время торренты качаются со скорость 300-400 КБ/сек (( Раньше не было такого (Ограничений не выявлено, скорость соответствует тарифному плану. В этом случае, обратите внимание на Примечание Вашего тарифного плана, пункт 14: Возможны ограничения до внешних P2P ресурсов (торренты).
Рекомендуется провести замер вот тут http://vp.speedtest.ugmk-telecom.ru/ , сделать скриншот и выложить сюда же
Беспокоит вечные перепады скорости.В чем выражаются перепады ?
Мой тарифный план ''Сверхзвуковой'', но 100 обещанных мб не чувствуется.Уточните, пожалуйста, каким образом Вы хотели бы почувствовать скорость передачи данных в 100 мбит/сек?
Пожалуйста, разберитесь с проблемой.Покажите, пожалуйста, в чем именно возникла проблема. Постараемся помочь в решении.
Ребята,с этим то уже ничего не поделать что ли,ведь раньше был пинг 76,в предыдущем посте последний скриншот с трассировкой и датой, это пост мой с форума игры.Сейчас уже больше ста :Последние 4 узла принадлежат Компании LeaseWeb. Попробуйте обратиться к администрации ресурса.
Спасибо проблема решена, видимо была временная.хорошо. благодарим за предоставленную информацию.
Сколько стоит Статический IP ?Услуга Предоставление статического IP адреса.
Спрошу и здесь, пусть все видят!Объединение услуг в пакет влечет за собой изменение лицевого счета. По уточненной информации Вам было предложено сразу изменить тарифный план и внести необходимую сумму по новому лицевому счету. Но Вас(владельца договора) не устроили сроки переноса денежных средств с уже оформленных лицевых счетов на новый. Поэтому был предложен один из возможных вариантов решения ситуации - израсходовать денежные средства и после изменить тарифный план.
Вопрос - "Здравствуйте. В Воскресенье спрашивал в чате сайта, что делать если есть инет и КТВ и хочу новогодний пакет, сказали сходить в офис. Больше я в этот офис ни ногой, со связьинформа ушел из-за кретинизма в обслуживании, у Вас похоже тоже самое начинается. Перевести меня отказались, видите ли у меня еще инета на 25дней, как кончится приходите, перевести деньги со старого счета на новый занимает 40 дней (поминки что ли справляют???), Почему нельзя заплатить 500р и оформить сразу – не объяснили. А теперь вопрос! Что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор и не ходить в Ваш офис. И чтоб потом претензии не слали?"
Ответ - Нужно прийти в офис и написать заявление!
Больше консультант не реагировал на вопросы... кто-нибуть остался адекватный в УГМК?
Вчера позвонили и очень оперативно поменяли адрес, выдали все настройки! IP дали статический, теперь можно работать из дома. Еще раз спасибо!!!Хорошо.
Не заходит на сайт
заходит,но очень долго ждать:Вполне возможно, проблема со стороны хостинга. Проверьте чуть позже.