Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемеровская область => Тема начата: Foreman от 26 Июля 2012, 21:46:05
-
Приветствую. Какие действия необходимо предпринять если после оплаты средства не поступили на лицевой счет в течение суток? Платил через Сбербанк - онлайн, статус платежа - Исполнен (Платеж успешно исполнен банком: денежные средства переведены на счет получателя платежа)
-
Добрый день! Напишите, пожалуйста ФИО владельца договора и номер Вашего лицевого счета, на который произвели оплату в личку.
-
Интернет - платежи
VolgaChange (Оплата с помощью электронных валют)
Универсальный платёжный сервис FINEXPAY
Нет ответа от оператора !
Когда можно будет оплатить?
-
Оплата картой MasterСard возможна или то же не работает?
-
И снова у меня проблемы с платежами))
Оплатил вчера через терминал qiwi. Деньги не поступили. Звонил сегодня в службу поддержки терминалов qiwi, мне сказали, что Кузбассвязьуголь не принимает платеж. Как быть? Ждать пока КСУ соизволит принять мой платеж или ехать и платить непосредственно в цех связи?
-
И снова у меня проблемы с платежами))
Оплатил вчера через терминал qiwi. Деньги не поступили. Звонил сегодня в службу поддержки терминалов qiwi, мне сказали, что Кузбассвязьуголь не принимает платеж. Как быть? Ждать пока КСУ соизволит принять мой платеж или ехать и платить непосредственно в цех связи?
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация по проблеме платежа отправлена. Прошу уточнить, по каком адресу, на какую сумму и на какой лицевой счет вносили оплату. Можно в личку.
-
И снова у меня проблемы с платежами))
Оплатил вчера через терминал qiwi. Деньги не поступили. Звонил сегодня в службу поддержки терминалов qiwi, мне сказали, что Кузбассвязьуголь не принимает платеж. Как быть? Ждать пока КСУ соизволит принять мой платеж или ехать и платить непосредственно в цех связи?
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация по проблеме платежа отправлена. Прошу уточнить, по каком адресу, на какую сумму и на какой лицевой счет вносили оплату. Можно в личку.
Связались со службой поддержки qiwi, они перепровели платеж, был сбой в программе приема платежей со стороны ВПС ОСМП. Со слов оператора оплата поступит на л/с абонента в течении дня.
-
Ок. Спасибо за оперативность.