Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KSU_Tech

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Не работает IP-TV Гагарина 47 (Кемерово). Когда будет работать?
Прошу проверить, работает ли указанный сервис.

2
Не работает ip-tv ул. Гагарина. Прошу сообщить когда будет работать?
Прошу проверить, работает ли услуга.

3
В службу технической поддержки обращались?
Мб работы какие велись на сети
Не, не обращался. Может и велись.
Просьба - в следующий раз обращайтесь при пропадании сервиса в контакт-центр. Заявку зафиксируют и тех. служба примет меры к устранению неисправности.

5
mxm7, tobmaps, 1van:
Уважаемые абоненты, проверьте, пожалуйста, наличие доступа до проблемных ресурсов.

6
Уважаемые абоненты. Проблема с доступом на часть ресурсов повторилась. На данный момент ведутся работы с вышестоящим оператором. По устранению сообщим дополнительно.

7
mxm7, 1van:
Проблема отсутствия частичного доступа на стороне провайдера-партнера устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

8
To Amorphis: 08.04.2013 проблемы с сетью будут устранены.

9
Вчера подключился к КСУ на Радуге. Связь в основном отсутствует и лишь изредка присутствует, причем в три раза медленнее, чем заявлено. Это у всех так или только у меня? Ну, и работа службы поддержки - в точности как говорит fku. Буду ждать, когда нормальный провайдер появится в нашем доме. Наверняка КСУ остается на плаву только за счет своей монополии, поскольку на безрыбье и рак рыба.
Прошу в личку сообщить данные для связи с Вами и решения проблемы.
Нашим инженером было выяснено, что проблема в Вашем Wi-Fi-роутере. При прямом подключении компьютера проблема со скоростью и стабильностью не проявляется. Советую заменить WiFi-устройство. Для примера могу посоветовать Zyxel Keenetic. Сам таким пользуюсь второй год, нареканий к работе устройства нет. Не сочтите за рекламу.

10
Вчера подключился к КСУ на Радуге. Связь в основном отсутствует и лишь изредка присутствует, причем в три раза медленнее, чем заявлено. Это у всех так или только у меня? Ну, и работа службы поддержки - в точности как говорит fku. Буду ждать, когда нормальный провайдер появится в нашем доме. Наверняка КСУ остается на плаву только за счет своей монополии, поскольку на безрыбье и рак рыба.
Прошу в личку сообщить данные для связи с Вами и решения проблемы.

11
Еще если можно пара вопросов: почему не отображаются мои исходящие личные сообщения и как совершается обещанный платеж, или же данная функция становится доступной после выполнения ряда условий?
При отправке личного сообщения нужно ставить галочку "Сохранить копию в исходящих", тогда сообщение будет сохранено и отображаться.
Обещанный платеж имеет ряд условий и не всегда применим. В частности, обещанный платеж нельзя сделать при подключении абонента, если не внесена первая сумма за полный месяц.

12
Уважаемый iam_alex, вопросы, заданные Вами, касаются внутренней организации работы нашей компании. Ответы на эти вопросы являются служебной информацией не для свободного распространения. Если у Вас есть претензии по работе техподдержки или абонентской службы, прошу задать вопрос по существу именно Вашей проблемы.
В качестве альтернативы, могу предложить Вам устроиться на работу в нашу компанию и тогда ответы на некоторые вопросы Вы получите уже как наш сотрудник, в рамках своих должностных обязанностей.
Моя проблема связана со всем кругом вопросов, которые я задал. Суть - невыполнение сотрудниками (как техподдержки, так и абонентского отдела) КСУ своих обязанностей. Задача, перефразируя Вас, - предложить таким сотрудникам устроиться на работу в другую компанию, где должностные обязанности были бы им по плечу.
Поскольку Вы не хотите или не можете предоставить подобного рода информацию, появляется один единственный вопрос - кто может решить мои вопросы и задачи?

Вопросы по неисполнению обязанностей КСУ по отношению к Вам, как к абоненту, можете задать мне. В личку или в паблик - на Ваше усмотрение.

13
всем привет, у меня есть несколько вопросов к КСУ. вот первые:
- когда я звоню в техподдержку 660000, я попадаю физически на операторов в Кемерово? или в Екатеринбурге? или "как получится"?
- после оставления заявки операторам (по вопросам абонентского обслуживания) моя заявка направляется в абонентский отдел в Кемерово? На Свободы или на Авроры?
- есть ли конкретный специалист, ответственный за обработку заявок?
- наверняка существует некий порядок и ведомость обработки заявок с отметкой об их выполнении - что происходит с заявками, статус которых остается "не выполнена" определенное длительное время согласно порядку их обработки?
заранее благодарен за ответ.

Уважаемый iam_alex, вопросы, заданные Вами, касаются внутренней организации работы нашей компании. Ответы на эти вопросы являются служебной информацией не для свободного распространения. Если у Вас есть претензии по работе техподдержки или абонентской службы, прошу задать вопрос по существу именно Вашей проблемы.
В качестве альтернативы, могу предложить Вам устроиться на работу в нашу компанию и тогда ответы на некоторые вопросы Вы получите уже как наш сотрудник, в рамках своих должностных обязанностей.

14
Приведите UPLOAD в соответствии с тарифным планом 
Сегодня все будет приведено в соответствие.
KSU_Tech , Когда же наступит "Сегодня" ?
К сожалению, скорость восходящего потока ограничена в самом стандарте ADSL, по которому Вы подключены. Технологически, предел исходящей скорости по ADSL составляет 1 МБит/с.

15

Приведите UPLOAD в соответствии с тарифным планом 
Сегодня все будет приведено в соответствие.

Страницы: [1] 2 3 ... 9