Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Kalimero

Страницы: [1]
1
Left 4 Dead 2 / Основные понятие игры Left 4 Dead 2
« : 30 Января 2013, 00:50:08 »
Игра за Выживших

1. Хантеров и курильщиков лучше сбивать прикладом, чтобы не ранить того на кого накинулись. (если ты рядом)

2. Избегайте попаданий по своим (урон больше чем от зомби)

3. Не отходите от команды больше чем на 20 мeтров, если ты хочешь отойти, бери с собой хотя-бы одного напарника, вдвоем шансов выжить больше – даже если накинется хантер твой товарищ по камнде собьет его.

4. Если приближается “волна” забивайтесь всей командой ближайший угол и бейте прикладами. Плюсы – у вас прикрыты спины, на вас никто не накинется, не укурит и экономия патронов. Если же вы одни, делайте то же самое. Вообще не стоит забывать про приклад (например, перезаряда продолжается даже во время ударов прикладом).

5. В микрофон говорите только по делу (Из-за постоянного разговора не слышно противников).

6. Если бумер спрыгнул прямо вам под нос, оттолкните его прикладом (желательно не на своих).

7. Что бы сбить хантера, бейте прикладом до того как он прыгнет.

8. В сражении с танком избегайте тупиков, сражайтесь на открытом месте, но и не забывайте про машины (если она попадёт в Вас, Вы ляжете). Следите за HP, если меньше 40% танк догонит, пользуйтесь пилюлями.

9. При появлении танка желательно поджечь его и расстреливать с безопасного расстояния.

10. Чтобы обойти ведьму, выключите фонарик и двигайтесь шагом, через Shift/Ctrl, двигайтесь как можно дальше от нее. Если же обойти ведьму нет возможности – есть способ убить ее одним выстрелом в затылок. (Только автодробовиком)

11. Всегда будьте на виду своей команды и сообщайте о зараженных которых Вы заметили.

12. Прислушивайтесь к звукам,убивать можно сквозь стены! Все виды зомби издают характерные звуки: Толстяк булькает и рыгает, курильщик кашляет и вокруг него всегда зеленоватые споры и дым, охотник начинает выть когда готовится к прыжку, Жокей смеётся параноидальным эпилептическим смехом, Громила хрюкает и кричит, плевалка визжит… Ну и так далее. Внимательно “слушайте” карту. Так же при спауне того или иного персонажа фоном играет определенная музыка, её тоже можно выучить и определять, есть ли поблизости хант, или нет.

13. Гранаты и коктейли бросайте только в крайний случай (волна зомби, танк), в остальных случаях лучше использовать тактику из пункта 4.

14. Не забывайте о команде, делитесь таблетками и аптечкой (если требуется).

15. В сражении с танком если попали в тупик, его можно обойти, для этого бегите на него и резким движением налево\направо обойдите его. Нередко управляющий танком промахивается.

16. Если Ваш напарник далеко и на него накинулся хантер, или притянул курильщик, а у Вас в руках дробовик который плохо стреляет в даль – переключитесь на пистолеты – очень полезно, не стоит забывать о них.

17. По возможности закрывайте двери (только не перед носом у напарников), это задержит зомби и сделает возможным их вычислить, когда они будут ломать дверь.

18. Не забывайте про канистры с бензином и газовые баллоны. С их помощью можно обезопасить себя от орды зомби и танка. Взрыв баллона действует как граната, но не привлекает зомби и детонируется выстрелом игрока. Так же баллон полезен против танка – он оглушает его на 5 секунд и наносит довольно много урона. Канистры это аналог коктейля молотова – детонируется так же выстрелом, полезно для “поджига” танка. Только будьте аккуратны – не взрывайте канистры рядом со своей командой, можно спалить всех – испытано на себе

19. Будьте внимательны возле машин с сигнализацией, она сработает при выстреле, ударе прикладом и касании. Если возле машины маячит зомби и привлекает вас – постарайтесь аккуратно убить его со снайперки (если есть) или из атомата в присяди,прямо в бубен. Если такого не имеется лучше обойти и не обращать внимание. Аналогично если зомби стоит около ведьмы. Если же нельзя обойти, сначала убейте ведьму а потом уже зомби, ведьма гораздо опаснее.

20. Танку все-равно куда по нему стреляют. Наносится 100% урона в не зависимости от того стреляете Вы в голову или, извините, в жопу. Так что не мучайтесь с прицеливанием в голову.

21. Если Вы находитесь в узком проходе, старайтесь чтобы 2е игроков прикрывали тыл, и 2е следили за тем что впереди – так вас не откружат.

22. Если Вы впереди своих напарников, старайтесь приседать во время стрельбы – увеличивается точность и меньше вероятность того, что по Вам попадут свои.

23. На открытых пространствах лучше не находиться, безопаснее всего идти вдоль стен/заборов – так меньше шансов быть “скуренным” и получить урон сзади.

Игра за Зараженных

1. Прежде всего, нападать нужно всем вместе, в одиночку толку будет мало.

2. Не отнимайте жертвы у курильщиков! (относится к хантерам), бейте других.

3. Если бумер “нагадил” не на всю команду, нападайте на “незаблеваных” игроков, т.к. заблеваные все-равно ничего не видят, у них свои проблемы – отбиться от зомби.

4. Для наибольшего эффекта бумером, после неудачного “извержения” делайте камикадзе, прыгая в толпу выживших, либо если вы заблевали не всех, а перезарядку ждать долго – также делайте камикадзе, это помешает выжившим отбиться.

5. Курилой старайтесь отделить выживших, сталкивая их в обрывы или скидывая с крыш. Падение наносит дополнительный урон.

6. Хантер может прыгать от стен, используйте это для внезапного прыжка и увеличения урона. Если прыгнуть с большой высоты можно отнять довольно много жизней, чуть меньше половины.

7. Для всех зомби. Если перед атакой вы загоритесь, вся ваша маскировка и эффект неожиданности будет потерян, плюс у вас тратятся жизни.

8. Играя за танка, не добивайте игроков которые уже на полу, бейте тех что еще на ногах. Это позволит как можно скорее выиграть раунд. Если играя танком вас подожгли, ищите поблизости воду, в воде танк тухнет.

9. Натравливайте ведьму на выживших, стойте перед ней и царапайте, стойте перед машинами с сигнализацией, игроки часто забывают о них. Также эффективно притянуть выжившего к машине курильщиком, чтобы выживший коснулся машины – это вызовет срабатывание сигнализации.

10. Играя за танка, бросайтесь предметами (машины, мебель, бревна) урон 100%, игрок сразу выйдет из строя и вам будет зачислено очень много очков.

11. Играя за танка сбрасывайте выживших с крыш.

12. Так же можно после атаки убежать очень далеко от выживших, и снова стать призраком, как далеко вы отошли, можно определить по сообщению игры, когда она напишет “нажмите Е” – действуйте.

13. Не нападайте на уже сбитых с ног выживших, добивайте тех, кто еще ходит (в случае с хантером есть исключения)

14. Активно используйте рукопашную атаку, у всех зомби – ПКМ, она полезна для вывода из строя выживших у которых мало жизней, но они еще ходят. Например когда нет времени напрыгнуть хантером, лучше просто ударить рукой и незаметно скрыться для новой атаки, сбив с ног выжившего. Опять же урон рукопашной у всех зомби отличается.

15. Двери лучше всего ломать стоя сбоку, а не перед ней, чтобы если выжившие увидели как вы ее ломаете вас не прострелили, и вообще лучше ломать пока вас не видят.

16. Если дверь уже чуть проломана,и за ней стоит выживший, то можно не добивать ее дальше, хантер может просто кинуться на нее в присяди и накинуться на выжившиго.

17. На некоторых картах есть места,помеченные желтым (стены которые можно проломить). Их не обязательно дубасить руками, можно просто пройти сквозь них и они сломаются (удобно для толстяка, чтобы внезапно проломить стену и заблевать выживших, не выдавая себя, как если бы ломали стену ударом руки)

18. За хантера поднимаясь по отмеченным желтым “лестницам” для зомби, если использовать “прыжок охотника” можно существенно ускорить подъем, но это привлекает много шума.


2
Left 4 Dead 2 / Описание Сервера
« : 20 Февраля 2012, 00:18:05 »
Игровые режимы Left 4 Dead 2

В Left 4 Dead 2 существует восемь игровых режимов. Четыре старых режима (из Left 4 Dead): Одиночная игра, Кооператив, Сражение, Выживание. И четыре новых: Реализм, Сбор, Мутация и «Сражение: реализм».

Игровой процесс по сравнению с оригиналом претерпел ряд изменений: в игру были добавлены новые виды Заражённых, новое оружие; переработаны «панические события» (англ. Panic Event) и режим мультиплеера; была улучшена система искусственного интеллекта в игре, которая контролирует популяцию зомби, меняет музыку и погоду.

Кооператив

Так как игра ориентирована на командное прохождение, этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие игроки замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры. Если одному из игроков нужно ненадолго прервать игру, то ему необязательно выходить из игры или просить других подождать, он может передать управление своим персонажем боту не опасаясь, что его место займёт кто-то другой. Также управление передаётся боту автоматически, если игрок в течение 25 секунд стоял неподвижно. В игре есть четыре уровня сложности: лёгкий(англ. easy), нормальный(англ. normal), мастер(англ. advanced) и эксперт(англ. expert). Уровень сложности влияет на такие параметры как: величина урона от огня по своим, число Обычных Заражённых, количество жизней и величину урона у инфицированных. После завершения кампании игрокам показывается статистика их прохождения (затраченное время, количество убитых, точность и тому подобное) и засчитываются достижения, связанные с пройденной кампанией. В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда игроков-Выживших будет быстро уничтожена превосходящими силами Заражённых. Для удобства в игре присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или отправки текстовых сообщений. Для улучшения геймплея добавлена возможность проводить голосования: любой игрок может инициировать начало опроса с целью выяснения мнения остальных членов команды по важным вопросам: исключения игрока из игры, смена карты, переигровка кампании или возврат в лобби (игровую комнату). Связь осуществляется через локальную сеть или Steam.

Одиночная игра

Хотя игра предназначена для многопользовательского прохождения, возможен режим игры для одного игрока, остальными Выжившими управляет компьютер. Боты автоматически следуют за игроком-человеком, стреляют по Заражённым, лечат, спасают и помогают другим Выжившим, но не могут открывать двери убежищ, инициировать «панические события» и вызов Орды, применять метательное оружие из-за стратегически важного значения и невозможности тактического использования этих элементов искусственным интеллектом. По сути, этот режим является полной копией Кооператива с единственным отличием — в него играет один человек, другие игроки присоединиться не могут. При смерти игрока-человека игра заканчивается. Знакомство с Left 4 Dead 2 следует начинать именно с этого режима, тем более что это единственный режим, который не требует подключения к интернетуили локальной сети.

Сражение

В этом режиме четыре игрока берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль Особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум один человек для начала, недостающие игроки заменяются ботами. Каждому игроку в команде Заражённых даётся в управление один из Особых Заражённых: Толстяк, Охотник, Курильщик, Жокей, Громила или Плевальщица. Два игрока не могут управлять одинаковыми персонажами (это правило не распространяется на ботов). Время от времени команде Заражённых даётся и Танк, которым управляет как правило набравший на текущий момент больше всех очков игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ. Через некоторое время после смерти Особый Заражённый появляется заново, причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, которая не видна ни одному из Выживших. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших не возрождается за закрытыми дверьми, единственная возможность его оживить — использовать дефибрилятор. После окончания каждого раунда Выжившим начисляются очки в зависимости от пройденного расстояния каждым игроком и числа дошедших до убежища. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой Выживших, а проигравшие — Заражёнными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица с очками команд и определена команда-победитель.

Выживание

Этот режим был скопирован с первой части без каких-либо изменений. Выживание повторяет отдельные эпизоды из режима Кооператива — «панические события»(англ. Panic Event) — когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Заражённых — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько Особых Заражённых. Режим Выживания отличается тем, что наступление Заражённых на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт кампании) никогда не прекратится — Режиссёр генерирует все новые и новые орды Заражённых, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кооператива; Особых Заражённых также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида. Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Заражённые не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», вызвав спасателей по рации. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть в режиме Выживания невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

Реализм

Этот режим представляет собой модификацию Кооператива с рядом усложнений. Во-первых, в игре больше не подсвечиваются другие Выжившие и различные полезные предметы (аптечки, гранаты, оружие). Во-вторых, все Заражённые получают меньше урона от огнестрельного оружия, только урон в голову остался без изменений. В-третьих, Ведьма убивает с одного удара на любом уровне сложности кроме лёгкого. В-четвёртых, погибшие игроки больше не возрождаются за закрытыми дверьми. В остальном эти два режима идентичны.

Сбор

Этот режим схож с режимом Сражения. В нём также участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за Выживших, а вторая — за Особых Заражённых. В этом режиме Выжившим предстоит собирать канистры, разбросанные по карте, и заливать их в дизельный генератор, а команде Заражённых — всячески мешать им это сделать. Выжившие ограничены по времени, изначально им даётся полторы минуты. За каждую залитую канистру Выжившим добавляется 20 секунд. Игра продолжается до тех пор, пока не будут залиты все 16 канистр, или у Выживших не закончится время. Также игра заканчивается, если команда Заражённых выведет из строя всех Выживших. После окончания игры команды меняются местами. Второй команде для победы в раунде достаточно залить на одну канистру больше соперников. Если обе команды зальют одинаковое количество канистр, то побеждает та команда, которая залила свои канистры быстрее. Следующий раунд проигравшая команда начинает за Выживших. Играется от 1 до 5 раундов в зависимости от начальных настроек в лобби. В режиме Сбора есть ряд особенностей. Во-первых, Выживший не может залить канистру в генератор, если его бьют Заражённые. Во-вторых, Плевальщица своей кислотой может уничтожать брошенные Выжившими канистры (уничтоженные канистры через некоторое время автоматически появляются на том месте, откуда их принесли). В-третьих, если у Выживших истекло время, но кто-то из них несёт канистру в руках, то наступает, так называемый, «Овертайм»: игра не заканчивается до тех пор, пока Выживший не бросит эту канистру или не зальёт её в генератор, тем самым, выиграв для своей команды ещё 20 секунд. В-четвёртых, в отличие от Сражения, в Сборе Выжившим не придется иметь дело с Танком или Ведьмой.

Мутация

Мутации представляют собой различные модификации существующих режимов. Причём, каждую неделю игрокам предлагается новая Мутация взамен старой. Ниже приведён список Мутаций в порядке их выхода:

Realism Versus (русск. Сражение: реализм) — режим Сражения с элементами Реализма. Этот режим перешёл в разряд постоянных.

Bleed Out (русск. Истекая кровью) — режим Кооператива, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается. К тому же в игре все аптечки заменены на таблетки, а Заражённые нападают практически безостановочно.

Follow the Liter (русск. Погоня за литрами) — режим Сбора, в котором канистры появляются на карте не все сразу, а небольшими группами (от одной до трёх штук). За каждую залитую канистру Выжившим добавляется от 30 до 45 секунд вместо стандартных 20. Других отличий от режима Сбора нет.

Last Gnome On Earth (русск. Последний гном на Земле) — режим Кооператива, в котором Выжившим для прохождения кампании нужно донести до спасательного транспорта садового гнома, который выдаётся в начале игры. Игрок, несущий гнома, становится объектом атаки Заражённых.

Last Man on Earth (русск. Последний человек) — режим Одиночной игры без ботов-Выживших и Обычных Заражённых. То есть в этом режиме игроку предстоит пройти всю кампанию в одиночку, отбивая при этом атаки только Особых Заражённых.

Chainsaw Massacre (русск. Резня бензопилой) — режим Кооператива, в котором из оружия доступны только бензопила с бесконечным запасом горючего и пистолеты. В этом режиме Обычные Заражённые ведут себя более агрессивно.

Room For One (русск. Место для одного) — режим Кооператива для финальных карт кампаний, где в спасательном транспорте есть место только для одного игрока.

Headshot! (русск. В голову!) — режим Кооператива, в котором Обычных Заражённых можно убить только выстрелом в голову. Стрельба в другие части тела оглушает их, но не наносит урон.

Versus Survival (русск. Сражение: выживание) — режим Выживания, в котором одна команда играет за Выживших, а другая — за Особых Заражённых. После смерти Выживших команды меняются местами. Побеждает та команда, которая продержится дольше.

Four Swordsmen (русск. Четыре самурая) — режим Кооператива, в котором у Выживших из оружия есть только катаны. В игре нет Обычных Заражённых, есть только Особые Заражённые, частота появления которых существенно увеличена.

Hard Eight (русск. Опасная восьмёрка) — режим Кооператива, в котором Особые Заражённые нападают группами по 6-8 существ.

Healthpackalypse! (русск. Без лекарств!) — режим Сражения, в котором нет аптечек, дефибрилляторов, таблеток и шприцов с адреналином.

Gib Fest (русск. На кусочки!) — режим Кооператива, в котором из оружия доступны только пулемет М60 с бесконечным запасом патронов и пистолет Desert Eagle.

Iron Man (русск. Железный человек) — режим Реализма, в котором нельзя переиграть проваленный уровень (при смерти всех Выживших игра заканчивается). Также в игре невозможно пополнить боезапас к оружию.

Taaannnk!! (русск. Таааанк!) — режим Сражения, в котором команда Заражённых играет только за Танков, у которых по 3000 очков здоровья. Причём все аптечки в игре заменены на таблетки.
Hunting Party (русск. Охотничий отряд) — режим Кооператива, в котором из Особых Заражённых встречаются только Охотники, Ведьмы и Танки.

Lone Gunman (русск. Одинокий Стрелок) — режим Одиночной игры без ботов-Выживших, в котором единственное доступное оружие — это Desert Eagle, а из Особых Заражённых встречаются только Толстяки, Танки и Ведьмы, причем урон Толстяков и Обычных Заражённых увеличен в 15 раз.

Bleed Out Versus (русск. Сражение обречённых) — режим Сражения, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается, а все аптечки заменены на таблетки.

Healing Gnome (русск. Гном-целитель) — режим Кооператива, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается, причём в игре нет аптечек, таблеток и шприцов с адреналином. Единственная возможность пополнить здоровье — взять в руки садового гнома, который выдаётся в начале игры.

Сражение: реализм

«Сражение: реализм» представляет собой режим Сражения с элементами режима Реализма, то есть: в игре для Выживших больше не подсвечиваются различные полезные предметы и другие Выжившие; Заражённые получают меньше урона в конечности; Ведьма убивает с одного удара. К тому же в игре отсутствуют дефибрилляторы и аптечки (кроме 4 начальных), а время возрождения Особых Заражённых существенно уменьшено. По сути этот режим представляет собой усложнённый для Выживших вариант Сражения. Изначально «Сражение: реализм» представляло собой один из еженедельных режимов Мутации, но после того, как во внутриигровом блоге был проведён опрос, разработчиками игры было решено сделать этот режим постоянным.


by Xirurg

3
Интересно кто и что подарит своему любимому человеку в этот день)))

Я начну)
Купил букет роз + подарочный купон на косметику Avon :D

Страницы: [1]