Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SkA!

Страницы: [1] 2
1
Плюнул,ушёл в мегафон.Лучше отдать свои бабки ОпСосам,чем обещалкам из КСУ  8)

2
деньги народу возвращайте за каждый день простоя
интересно что может общество по защите прав потребителей сказать на сей счёт.

3
В период с 07.09.10 03:30 по 07.09.10 04:30 (время кемеровское) на сети вышестоящего оператора будут проводиться планово-профилактические работы. Перерыв связи составит не более 30 минут.

Ну а сегодня что за хрень с интернетом в Бачатском? в период с 15 до 21 часа (время кемеровское) инет уже раз восемь обрубался и каждый раз минут на 30...  В об этом когда предупредить собирались? послезавтра?
та же проблема только с самого утра.киселевск.

4
Администрация щас на пляжу загорает,им не до наших проблем.
С прокуратурой и роспотребнадзором больше канители выйдет,поэтому никто связываться не захочет.
Думаю КСУ на то и рассчитывает.
Пока в нашей деревни нет покрытия 3G USB модем как альтернативу не рассматриваю.
В конце месяца отключаю нахрен интернет до лучших времен.

5
Мне интересно почему у жителей Кемерово,Кедровки и Мохово преимущество в оплате тарифа "Безлимитный 128"?
Они платят 500 рублей и,уверен получают обещанную скорость за эти деньги,в отличие от жителей остальных населенных пунктов,которые отдают 650 за реальную скорость вдвое ниже и одни обещания расширить канал.
Не можете выполнить обещания в срок-хотя бы цены уравняйте,не так обидно будет.
Иначе складывается ощущение что компания просто рубит бабки на таких убогих как мы.

6
или юзерам отказаться на месяц, другой от услуг КСУ.
Да,организуем флешмоб 'месяц без поганого интернета' )

На самом деле,им есть смысл развиваться,потому как любому терпению пользователей есть предел.
Если ничего не менять ситуация станет ещё хуже и клиенты просто разбегутся.
Просто все наши жалобы и недовольства не имеют никакой силы,потому как мы их обсуждаем между собой и только.Соответственно,нет жалоб-нет недовольных.КСУ чувствует свою безнаказанность.
Если все возьмут лист бумаги и письменно оформят свои притензии в отношении качества поставляемых услуг,то пользы будет куда больше.А если ещё упомянуть о моральном ущербе или денежной компенсации за ненадлежащее качество интернета,то руководство точно должно зашевелиться.

7
Предлагаю писать массовые письменные жалобы руководству компании.


8
В ближайшее время информация появится.
Я так понимаю, что у всех "ближайшее время" совершенно по разному представляется?..
Ну это понятие растяжимое :)

У кого-нить имеется D-Link DSL-2500U?
Помогите настроить портфорвардинг если не сложно )
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в сети Интернет. Есть даже примеры именно для D-Link DSL-2500U...:) Например: http://coder.v-tanke.ru/viewtopic.php?f=9&t=39

У меня BRU\D.
Пробовал несколько различных инструкций.Итог один-интернет не работает.
Конечно,не исключаю вариант что дело может быть в кривых ручках,но с другой стороны настройкой оборудования должны заниматься специалисты,а не дилетанты по дилетантским инструкциям.

9
pl0mbir
как там идут работы по устранению проблем с каналом???

сегодня вообще ужас какой-то........

до конца месяца сделаете или нет????


з.ы.  только без общих фраз пожалуйста ответьте

Есть ли смысл задавать вопрос если знаешь что будет ответ "НЕТ"

10
Сомневаюсь что есть смысл вводить новые тарифы пока не будет увеличена пропускная способность каналов  :-\

11
У кого-нить имеется D-Link DSL-2500U?
Помогите настроить портфорвардинг если не сложно )

12
если переключицо на тариф с оплатой по траффику, то скорость до 2мбит
Не знаю насчёт 2 мегабит,но могу точно сказать что на "выгодном" тарифе скорость отличная (может даже и побольше будет).Проверено лично.


13
Вопрос по поводу скорости.
У меня ADSL.Скачивание с хаба,как я понял,возможно на скорости безлимитных тарифов (128)?
А если стоит НЕбезлимит?какую скорость следует ожидать?

14
KSU_Tech,уже больше года являюсь пользователем КСУ и до сих пор никаких шагов в решении этой проблемы замечено не было.Именно поэтому довольно скептически отношусь к заявленным вами срокам.Буду рад если ваш план развития действительно будет выполнен,но что если он так и останется на бумаге?
Остаётся только ждать и надеиться что в скором времени будет возможность получать ХОТЯ БЫ ОБЕЩАННЫЕ 128 Кбит/сек.Я понимаю,что заявленная скорость является максимальной,но когда за 650 рублей в месяц зачастую не получаешь и половину этой скорости,думаю можно понять разочарование пользователей,тем более сейчас когда с каждым днём всё больше альтернативных вариантов (те же usb модемы,спутниковый интернет).


15
В том то и дело что отличается заметно..
У меня в меню модема даже пункта NAT нет.и перепрошивка не помогает (
Ну попытка не пытка ) можешь на мыло намылить

Страницы: [1] 2