Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KSU-UTS

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Снова интернет пропадал. В чем дело, дождиком провода мочит?
Здравствуйте!
При пропадании услуги Интернет, модем находится в состоянии "на линии", индикатор DSL активен? Или Интернет пропадает одновременно с пропаданием индикации DSL на модеме?

2
http://protivksu.ys.tj/
Здравствуйте.
Делаю Вам предупреждение за материал не относящийся к теме поста.

3
ну не знаю не знаю  как там в японии или нидерландах ,  у меня только к вечеру че-то  проклевывается , и то не всегда нашему  инету все завидуют , сегоднв мерил мерил  хрен че получилось  и в почту не попал , звонил в кемерово  инженеру диме  он только мычал и все ,и какой-то  бред нес   му, хрю , и пу , вот его весь ответ
Здравствуйте.
Прошу в личку написать процесс общения с "инженером Димой" для объективной оценки действий и ответов  сотрудника.

4
Кто подскажет в чем может быть проблема. За сегодня лампочка адсл на модеме за день гасла раз 20, пока модем нереснеш незагораеться, и то бывает только после 2-х или 3-х раз когда модем реснеш загораеться. Раньше лампочка тоже гасла, но 1 раз в неделю или вобще месяц работало все нормуль, а вот сегодня жестоко так погнало. Я вот думаю модем накрылся наверное. Кто посдскажет что можно сделать,. Еще есь вариант что сам порт гонить у провайдера в кемерово. Но я всеже склоняюсь что модему скоро совсем крышка.
Здравствуйте.
Попробуйте перепрошить свой ADSL модем последней прошивкой производителя. Можете так же дополнительно сделать заявку на проверку медной пары до Вашей точки получения услуги. Для проверки работы порта коммутирующего оборудования напишите мне в личку ваш ip-address.

5
Уважаемые абоненты!

В связи с аварийной ситуацией, связанной с повреждением магистральных кабелей связи сторонней организацией при производстве земляных работ в Рудничном районе города Кемерово, не предоставлялись услуги телефонной связи, доступа в Интернет и кабельного телевидения абонентам г. Кемерово 11А микрорайона. Аварийно-восстановительные работы успешно завершены 13.09.2011г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

6
ООО "Кузбассвязьуголь" в июле месяце успешно провело реконструкцию линий связи в пгт. Бачатский.
В ходе проведения работ был заменен медный кабель на оптоволоконный на участке АТС "пгт. Бачатский" - п. "Финский" - п. "Греческая деревня".
Так же в пгт. Краснобродский все узлы связи ООО "Кузбассвязьуголь" переключены на оптоволоконные линии связи.
В настоящее время идет разработка проекта по модернизации сети до указанных населенных пунктов.

7
Обращаемся к руководству УГМК-Телеком когда в пос Краснобродский будет нормальная скорость интернета 2 мб/ мы ждём нормальных скоростей оплата нас не пугает.
У Вас есть возможность пользоваться ТП на скорости до 2Мбит/с, но это предоплатные ТП. Безлимитные ТП на таких скоростях пока дать не можем, пока идет разработка проекта модернизации сети.

8
Как это- НЕ ДАЮТ ?
Т.е. Вы приходите в абон.отдел, говорите дайте мне бланк заявки, хочу переключиться на другой тариф, а Вам смотрят молча в глаза и не дают бумагу ?
а что тут удивительного?это в порядке вещей.
Это "не в порядке вещей" сообщите дату и время, когда Вам отказали. Оставьте заявку на сайте, либо скиньте мне в личку Ваши контактные телефоны, работники отдела по работе с клиентами с Вами свяжутся.

9
конечно скинул,как и просили номер телефона.но до сих пор ни кто даже не позвонил.
Прошу Вас, мне в личку, скинуть Ваши котактные телефоны. По состоянию на 07.08.2011г. на Вас выходили работники КСУ?

10
Сегодня чего, опять проблемы на линии иль что?! Опять 4 раза инет пропадал за утро, а еще даже не вечер, ощущение что еще раз 5 пропадет до ночи, мож он еще и ночью пропадет, кто знает, я ночью несижу за компом. Уже 4 день подряд с перебоями пашет, некогда такова небыло сколько инет атс юзаю. Разачаровывает меня атс начала((((((((((((((( Сделайте уже там что-нибуть, людям инет нужен а он неработает как надо, что за дела то!!!!!!!!!!!!!!
Нужна более расширенная информация по вашим проблемам работы в сети Интернет. Когда обращались в отделение КСУ по месту жительства? Состояние работы модема в момент проподания Интернет? Статистика по работе канала передачи данных?

11
Уважаемые господа!   

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ  на сети партнера Компании «ТТК-Западная Сибирь».

Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги  связи Доступ в Интернет.

Данные работы будут проходить в период  с  24.03.2011 00:00 по 24.03.2011  01:30 по московскому времени.   
Перерыв связи составит не более 70 минут.   

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.   

12
Уважаемые господа!   

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ  на сети партнера Компании «ТТК-Западная Сибирь».

Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги  связи Доступ в Интернет.

Данные работы будут проходить в период  с  24.03.2011 00:00 по 24.03.2011  01:30 по московскому времени.   
Перерыв связи составит не более 70 минут.   

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.   

13
По состоянию на 01.03.2011г. строительство сети КТВ в ж.р. Кедровка закончено. Идет активное подключение абонентов.

14
Уважаемые господа!

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ  на сети партнера Компании «Синтерра».

Данные работы будут проходить в период  с  02.03.2011 19:00 по 03.03.2011 01:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к ресурсам Интернет, на время до 6 часов.
 

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

15
Уважаемые господа!

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ  на сети партнера Компании «Синтерра».

Данные работы будут проходить в период  с  02.03.2011 19:00 по 03.03.2011 01:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к ресурсам Интернет, на время до 6 часов.
 

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

Страницы: [1] 2 3 ... 5