Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - FusiON

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Кто нибудь из должностных лиц ответит уже, или по привычке игнор включили?

17
Здрассте уважаемые! Суббота, это единственный день в неделе, в который долго поспать подольше и наконец, выспаться.... Но... почему-то субботнее утро омрачает ваш говенный автоинформатор... бесит уже...

Я требую перенастроить ваш сраный автоинформатор, чтобы он звонил мне не в полдесятого... а как минимум не раньше полудня...

18
Я задал этот вопрос здесь не случайно. Потому, что Бачатский офис Кольца Урала работает по каналам связи КСУ. И неоднократно слышал их нелестные отзывы на качество связи. Может именно поэтому платежи застревают неизвестно где...

19
Оплатил интернет и телефон через телебанк 21 января, сегодня уже 26 января и судя по состоянию лицевого счета деньги туда так и не поступили. Где гуляют деньги уже пятый день?

20
Когда в кабинете будет доступно переключение?

21
того, с кем у Вас договор.

Это понятно. Дело в том, что в системе Телебанк, у "УГМК-Телеком" платежи за интернет и другие услуги связи разнесены в разные категории, а "Кузбассвязьуголь" имеется только в разделе "услуги связи". Не хотелось бы заслать немалые деньги черти куда, а потом иметь кучу проблем с их возвратом.

22
Чтобы заплатить за интернет и телефон через систему Телебанк "Кольца урала", кого нужно выбирать получателем платежа, УГМК-телеком, или Кузбассвязьуголь?

23
Так, вроде заработало, скорость норм, хотя чуть чуть не дотягивает. Но в кабинете, почему-то отображается Безлимитный 256. Почему так?

24
То есть, можно надеяться, что придя с работы, я обнаружу дома более скоростной интернет?

25
Пополнил баланс, написал заявление на смену ТП, но опять в Бачатском цехе переключить не могут на 512.

почему не могут?

Да потому, что мы давно убедились, как работает КСУ... по известной российской притче - через заднее место. По телеку отрекламировались о новом ТП, на сайте информацию выложили, заявление на смену ТП приняли. А в систему биллинга новый ТП не внесли. И местный сотрудник не может изменить нам тарифный план. Именно так мне объяснили в Бачатском цехе. Получается головной кемеровский офис еще спит и не торопится вводить новый ТП, хотя согласно распоряжения он должен работать с 11 апреля...

27
звонил в промежутке времени 11:20 - 11:45 (местное) телефоны 7-45-48 (касса), 7-000-8 (бюро ремонта) сейчас попробую еще раз позвонить

29
Как получить доступ к личному кабинету? Когда подключался, писал в заявлении логин и пароль, но тогда доступ так и не был открыт. Подумал, что для безлимитного ТП кабинет не нужен и забил на него. Сейчас ведь меняется система биллинга и все таки хочется получить доступ к кабинету

30
Действительно, зачем ящик от КСУ, когда все публичные сервисы исправно работают. Если уж хочется вроде как уникального адреса, регистрируй свой домен и прицепляй его к Яндекс почте, сейчас есть такая услуга. Бачатцам, если интересно, можете зарегать себе почту в домене bachatsky.net. Сделать это можно здесь

Страницы: 1 [2] 3 4 5