Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lemonka

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
61
Уважаемые абоненты!

В связи с плановыми работами на оборудовании компании 10.09.2014 года в интервале времени 04:00 - 06:00 часов, для абонентов будет полностью недоступны услуги передачи данных.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

62
Уважаемые абоненты!

В связи с плановыми работами на оборудовании компании 10.09.2014 года в интервале времени 04:00 - 06:00 часов, для абонентов будет полностью недоступны услуги передачи данных.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

63
Уважаемые пользователи! При падении скорости, прошу тут выложить скриншоты, трассировки в проблемные часы. Это позволит ускорить процесс решения проблемы. Инженеры до сих пор ведут работы.

Заранее благодарю.

64
Новую тему создавать не стал, задам вопрос в этой...
Собственно вопрос (надеюсь что пока не проблема), плачу за месяц вперёд за все услуги, плачу в банке "Кольцо Урала" (мне так удобнее), ну собственно заплатил ещё на той неделе, а денег до сих пор нет...
На счёте деньги за текущий месяц до конца есть, но вот что делать с этим платежом не поступившим???

Оплачивали через кассу банка или через банкомат?

Если через кассу, то платеж идет до 3-х рабочих дней, исключая субботу и воскресенье.

65
На текущий момент инженеры ведут работы на глобальном оборудовании, которые не завершались со вчерашнего дня. К сожалению, сроков не предоставили.

Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

66
Спасибо за предоставленную информацию. Оформлена заявка на перепротяжку кабеля. К сожалению, сейчас предоставить качественный доступ возможности нет. Приношу извинения от лица компании за неудобство.

После выполнения заявки необходимо проверять качество работы услуги интернет.

67
To Sl@MiK: просьба проверить сегодня. Будут вновь повторения вышеописанной ситуации, прошу трассировку сюда выложить, пожалуйста

68
Необходимо проверить наличие технической возможности подключения. Проверить можно тут http://www.ugmk-telecom.ru/connect/ . При наличии возможности оформляете заявку на подключение, при отсутствии - оформляете заявку на рассмотрение возможности подключения. Рекомендуется указать контактный телефон для связи.

69
По какой улице планируете подключение?

70

пинг в 2 раза выше обычного, скорость почти в раза меньше, ip-tv заикается, это отголоски недавней аварии?

Информацию передали техническим специалистам.

71
К сожалению, нет информации по срокам подключения. Можно оставить заявку на рассмотрение технической возможности на сайте, тут http://www.ugmk-telecom.ru/connect/ , обязательно укажите какие услуги желает подключить и контактные данные. Как только появится возможность подключения, с вами обязательно свяжутся.

72
Дистанционно проблем не наблюдается.

Трассировку можно? Торренты грузят? IP-TV пользуетесь - показывает?

73
Уточните ваш лицевой счет, пожалуйста. Можно в личку.

74
Применительно к тому IP, с которого пишете?

75
В договоре не указан мой контактный телефон. Где я могу его сообщить дополнительно?

В личку отправьте, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и контактный номер телефона. Внесу изменения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16